Седельный автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Седельный автопоезд

Cтраница 1


Седельные автопоезда состоят из седельного тягача и полуприцепа, на котором закреплены коники. Преимущество этих машин в том, что возможен поворот тягача относительно прицепа ( полуприцепа) в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в результате чего обеспечиваются три степени свободы. Вместе с тем наличие грузонесущей платформы снижает полезную грузоподъемность машины на 15 - 25 %, кроме того, при холостом пробеге уменьшается скорость и маневренность машины по сравнению с автопоездами, имеющими прицепы-роспуски, соединенные дышлом с тягово-сцепным устройством автомобиля или устанавливаемые при помощи крана на надрамник тягача. На всех серийно выпускаемых труботраиспортных машинах трубы опираются на звенья этих машин по наружной поверхности. Имеются проекты и опытные образцы машин с креплением труб за внутреннюю их поверхность и со смешанным опиранием труб. Ведутся разработки по созданию саморазгружающихся автопоездов.  [1]

2 Расчетная ширина Вк коридора в зависимости от базы В прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов при разных поворотах а. [2]

Вк прицепных и седельных автопоездов, кроме экспериментальных данных замеров ( см. табл. 9), использованы расчетные данные по ширине коридора автопоездов более 50 вариантов длины, и по данным расчета построена зависимость ширины коридора Вк от базы В автопоезда.  [3]

Проведенный анализ компоновки и весовых параметров седельных автопоездов в составе трехосных тягачей показал также, что существовавшие присоединительные размеры по ранее действовавшим ГОСТ 12105 - 66 и ГОСТ 12017 - 66 не позволяют рационально, исходя из грузоподъемности шин, погрузить передний мост седельных тягачей до 6 т и более вместо имеющейся у прототипа МАЗ-515Б передней осевой нагрузки менее 5 т, а также обеспечить выбор рациональных размерных соотношений свесов и базы полуприцепа, от которых зависят параметры его массы.  [4]

5 Активный автопоезд ЗИЛ-137 68. [5]

Безусловно, активные полуприцепные автопоезда сложнее и дороже обычных седельных автопоездов с неактивными полуприцепами. Однако в особых условиях, где несущая способность временных дорог или местности ограничивает по проходимости эксплуатацию обычных неполноприводных и даже полно приводных автомобилей, активные автопоезда - незаменимое средство для выполнения самых различных транспортных работ.  [6]

Для прицепных автопоездов принимают, что дышло расположено параллельно плоскости дороги; для седельных автопоездов hnr равно высоте расположения верхней плоскости седельного устройства, параллельной плоскости дороги, от плоскости дороги.  [7]

8 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [8]

KL полезного использования длины автопоезда указывают на более рациональное использование габаритной длины у прицепных автопоездов, несмотря на то, что их габаритная длина больше, чем у седельных автопоездов. При этом большая габаритная длина прицепных автопоездов обусловлена большей суммарной длиной платформ тягача и прицепа, что обеспечивает, как показано выше, более высокие значения коэффициента использования грузоподъемности.  [9]

При проведении работ по первому направлению в процессе конструирования автомобиля учитываются: угол наклона лобового стекла кабины; радиусы перехода лобовых панелей кабины и кузова в боковины и крышу; уменьшение расстояния между кабиной и кузовом ( для седельных автопоездов) и между тягачом и прицепом ( для прицепных); применение кузовов с гладкими боковыми стенками в сочетании с уменьшением числа выступающих мелких деталей или с отработкой их в аэродинамических формах.  [10]

11 Номограммы для определения затрат мощности на сопротивление воздуха в зависимости от скорости автомобиля V. и скорости встречного. [11]

Прицеп увеличивает коэффициент / г приблизительно на 30 % вне зависимости от того, бортовой ли это автопоезд или фургон. У седельного автопоезда коэффициент k сопротивления воздуха примерно на 10 % больше, чем у одиночного автомобиля. В основном это объясняется увеличенным зазором между задней стенкой кабины и передним бортом полуприцепа.  [12]

Для перевозки крупногабаритных железобетонных конструкций в основном используют автопоезда в составе седельного автомобильного тягача и специализированного полуприцепа. Применение седельных автопоездов позволяет полнее использовать тяговые возможности автомобиля за счет увеличения его грузоподъемности.  [13]

Для перевозки крупногабаритных железобетонных конструкций в основном используют автопоезда, состоящие из седельного автомобильного тягача и специализированного полуприцепа. Применение седельных автопоездов позволяет более полно использовать тяговые возможности автомобиля.  [14]

Однако при подготовке к перевозке длинномерных, неделимых грузов необходимо проводить оценку соответствия длины платформ и грузоподъемности транспортных средств размеру груза ( габаритным размерам и массе), так как может быть случай, когда длина платформы автомобиля или прицепа недостаточна для размещения груза. Окончательно рациональное применение прицепных и седельных автопоездов может быть выбрано только на основе экономического расчета затрат на выполнение транспортной работы в зависимости от вида и организации перевозок.  [15]



Страницы:      1    2