Прицепной автопоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Прицепной автопоезд

Cтраница 2


Однако при этом очень существенным становится вопрос маневренности ( ширина коридора) автопоездов на магистральных дорогах, а также на основных подъездных путях. Эти два фактора могут быть различными для седельных и прицепных автопоездов, и поэтому необходимо провести их сравнительную оценку возможности обеспечения рациональных грузовместимости и маневренности.  [16]

17 Зависимость возможного коэффициента использования грузоподъемности Kg прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов от длины. [17]

Следовательно, в отношении коэффициента использования грузоподъемности прицепные автопоезда имеют преимущество перед седельными. Следует учесть также ( см. табл. 9); что номинальная грузоподъемность прицепных автопоездов выше на 9 7 - 15 2 %, чем седельных.  [18]

По назначению автопоезда подразделяются на: транспортные универсальные, транспортные специализированные и специальные; по грузоподъемности - на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые; по распределению тяговой силы - на автопоезда с пассивными и активными ( с приводом на оси) прицепными звеньями. По распределению вертикальных нагрузок автопоезда подразделяются на опорно-сцепные и прицепные. К опорно-сцепным относятся автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа и автопоезда с прицепами-роспусками. Преимуществом прицепных автопоездов является возможность работы автомобиля-тягача без прицепов, если это необходимо при изменении условий эксплуатации. Седельный автомобиль-тягач работает в сцепке с полуприцепом и как самостоятельное транспортное средство использоваться не может.  [19]



Страницы:      1    2