Cтраница 1
Вибрационный автопоиск является одним из составляющих этапов операции соединения деталей, и при разработке технологического процесса его необходимо включать в цикловую диаграмму сборочного автомата. [1]
Вибрационная сборочная головка. [2] |
Процесс автопоиска на таком устройстве выполняется в. [3]
Общим случаем автопоиска является относительное перемещение деталей в трех координатных направлениях. [4]
Схема генератора зацией частоты. [5] |
Управление устройством автопоиска осуществляется усиленным и выпрямленным напряжением биений с выхода фазового дискриминатора. При наличии этого напряжения, которое поступает через усилитель биений разностной частоты ( УБРЧ), устройство автопоиска вырабатывает пилообразное напряжение и перестраивает частоту ГЗд в широких пределах. В момент прохождения через область захватывания наступает синхронизм, биения на выходе фазового дискриминатора прекращаются и устройство автопоиска выключается. [6]
Устройство для автопоиска установлено на роторе дискретного сборочного автомата. Включение вибраторов автолоиска производится при подходе к позиции сборки при контакте колец 12 с неподвижно установленными щетками. Щетки постоянно включены, поэтому только при дальнейшем вращении ротора ( после окончания сборки) электромагниты вибратора отключаются. [7]
Динамическая система автопоиска и электромагниты рассчитаны на рабочую частоту колебаний от 50 до 400 гц. [8]
В процессе автопоиска соединяемые детали прижимаются друг к другу усилием пружины 2, которая сжимается штоком 3, связанным с кинематическим звеном автомата. Давление, возникающее во время автопоиска, создает силы трения на поверхностях соприкосновения сопрягаемых деталей и инерционного элемента с основанием. [9]
Рассмотренные устройства автопоиска удобны для использования в машинах, предназначенных для сборки малогабаритных и легких изделий. При сборке крупногабаритных тяжелых изделий целесообразно применение механизмов автопоиска с механическим приводом. [10]
Технической базой подсистемы Автопоиск является ВЦКП и сеть абонентских пунктов, размещенных в гг. Томске, Асино и Колпашево. Подсистема функционирует в режиме телеобработки под управлением диспетчера коллективного пользования. [11]
Движение детали в процессе автопоиска обеспечивается вибрационными электромагнитными ( рис. 10, а), механическими ( рис. 10, б, в), пневматическими и другими устройствами. [12]
Наиболее простой траекторией при автопоиске является прямолинейное колебательное движение в направлении одной координатной оси. [13]
Схема ( а и устройство ( б свободной вибрационной сборки. [14] |
При наличии погрешности относительной ориентации начинается процесс автопоиска. Совпадение осей сопрягаемых поверхностей обусловливает соединение деталей. [15]