Cтраница 1
Авторулевой обеспечивает хорошую устойчивость судна на курсе, уменьшает его рыскание в штормовую погоду и освобождает рулевого от напряженной работы. [1]
Авторулевой должен быть приспособлен для работы во всякую погоду и для различных типов судов. [2]
Авторулевой - устройство, предназначенное для удержания курса судна, надводного корабля, подводной лодки, а также для автоматического изменения курса в соответствии с программой или специальными командами управления. У надводных кораблей и судов А. [3]
Бесконтактные авторулевые являются более совершенными установками по сравнению с контактными. [4]
Авторулевой АБР предназначен для установки на эксплуатируемых судах, имеющих уже штатный рулевой пост. [5]
Авторулевой АР предназначен для установки на вновь строящихся судах. Он имеет комбинированный пульт управления, совмещающий в себе схемы автоматического, следящего и штатного управления, обеспечивая тем самым три вида управления рулевым приводом. [6]
Авторулевые АБР и АР не имеют принципиальных различий и отличаются лишь комплектацией приборов, входящих в их установки. [7]
Авторулевой описанной конструкции применяется лишь на тех судах, на которых имеется штурвал для перекладки руля, действующий на рулевое устройство через паровую гидравлическую рулевую машину. [8]
Рассмотренный электромеханический контактный авторулевой, работающий от гироскопического компаса, как и всякое контактное устройство, осуществляет управление исполнительными двигателями при помощи релейных элементов. Это является недостатком установки, так как усложняет ее конструкцию и требует тщательного ухода за большим количеством электрических контактов. [9]
Назначение авторулевого заключается в облегчении работы рулевого, особенно в свежую погоду, и уменьшении рыскания судна на курсе. Это позволяет получать экономию времени, затрачиваемого судном на переходы, а следовательно, и экономию топлива. [10]
Электропитание авторулевого осуществляется переменным током напряжением НО в, частотой 50 гц; освещение шкал репитера и аксиометра и сигнализации о режиме работы - при помощи 3 лампочек на пульте управления. [11]
Блок-схема электронного авторулевого. [12] |
Установки авторулевых для малотоннажных судов отличаются от обычных тем, что представляют собой самостоятельную следящую систему и имеют силовой исполнительный двигатель, позволяющий одновременно механизировать и автоматизировать процесс перекладки руля. [13]
Крупносерийно выпускаются авторулевые типов ЛБР ( автоматич. Эти авторулевые разработаны с учетом возможности установки их не только на вновь строящиеся, но и на находящиеся в эксплуатации корабли. АБР устанавливается на транспортные и рыболовецкие суда, оснащенные элект-рич. [14]
Крупносерийно выпускаются авторулевые типов АБР ( автоматич. Эти авторулевые разработаны с учетом возможности установки их не только на вновь строящиеся, но и на находящиеся в эксплуатации корабли. ADP устанавливается на транспортные и рыболовецкие суда, оснащенные элект-рич. [15]