Cтраница 1
Соединительный рукав № 369A. [1] |
Автосоединитель обеспечивает автоматическое сцепление воздушных и электрических магистралей при сцеплении автосцепок полужесткого типа усовершенствованного автосцепного устройства. [2]
Автосоединитель воздухопроводов не обеспечивает взаимосцепления с соединительным рукавом типовой конструкции. Поэтому для сцепления с таким рукавом необходимо заменить шланг автосоединителя на типовой тормозной рукав ручного соединения. [3]
Конструкция автосоединителя рассчитана на соединение воздухопровода и электроконтактов при сцеплении автосцепок с разностью уровней по высоте до 140 мм и боковым отклонением до 175 мм в каждую сторону. В этих условиях автосоединители центрируются с помощью направляющих элементов. Соединитель, набегающий снизу, поднимается, скользя наклонной поверхностью бокового рога б по наклонной стенке нижнего рога а противостоящего автосоединителя. В полностью сцепленном состоянии автосоединители, сжатые усилием пружин 3, образуют единый блок, расположенный в пространстве независимо от положения автосцепок. [4]
В случае замены автосоединителя нужно предварительно отъединить рукав от корпуса, разъединить электропровод, а затем вывести заменяемый автосоединитель из зацепления со смежным, как при замене уплотнительного кольца. Установка автосоединителя производится обратным порядком. [5]
Автосоединитель усовершенствованного автосцешюго устройства. [6] |
Поворотный кронштейн 2 с установленным на нем автосоединителем фиксируется рычагом 14, входящим в паз кронштейна ограничителя 13, относительно корпуса автосцепки в таком положении, при котором вертикальная ось сцепления автосоединителя, проходящая через середину контактов и середину отверстия патрубка 10, располагается перед осью сцепления автосцепок, а передняя вертикальная плоскость нижнего рога а параллельна плоскости большого зуба и выдвинута вперед на 38 мм. [7]
Для смены уплотнительного кольца или длл осмотра контактирующих поверхностей автосоединителей в сцепленном состоянии автосцепок необходимо рычаг 14 нажать в направлении от концевой балки рамы вагона, затем опустить вниз и вывести из паза упора. Для облегчения нажатия в рычаге имеется отверстие, в которое можно вставить металлический стержень или другой какой-либо предмет и пользоваться им как дополнительным рычагом. [8]
В случае замены автосоединителя нужно предварительно отъединить рукав от корпуса, разъединить электропровод, а затем вывести заменяемый автосоединитель из зацепления со смежным, как при замене уплотнительного кольца. Установка автосоединителя производится обратным порядком. [9]
Автосоединитель усовершенствованного автосцешюго устройства. [10] |
Поворотный кронштейн 2 с установленным на нем автосоединителем фиксируется рычагом 14, входящим в паз кронштейна ограничителя 13, относительно корпуса автосцепки в таком положении, при котором вертикальная ось сцепления автосоединителя, проходящая через середину контактов и середину отверстия патрубка 10, располагается перед осью сцепления автосцепок, а передняя вертикальная плоскость нижнего рога а параллельна плоскости большого зуба и выдвинута вперед на 38 мм. [11]
В случае замены автосоединителя нужно предварительно отъединить рукав от корпуса, разъединить электропровод, а затем вывести заменяемый автосоединитель из зацепления со смежным, как при замене уплотнительного кольца. Установка автосоединителя производится обратным порядком. [12]
Конструкция автосоединителя рассчитана на соединение воздухопровода и электроконтактов при сцеплении автосцепок с разностью уровней по высоте до 140 мм и боковым отклонением до 175 мм в каждую сторону. В этих условиях автосоединители центрируются с помощью направляющих элементов. Соединитель, набегающий снизу, поднимается, скользя наклонной поверхностью бокового рога б по наклонной стенке нижнего рога а противостоящего автосоединителя. В полностью сцепленном состоянии автосоединители, сжатые усилием пружин 3, образуют единый блок, расположенный в пространстве независимо от положения автосцепок. [13]
Автосоединитель воздухопроводов не обеспечивает взаимосцепления с соединительным рукавом типовой конструкции. Поэтому для сцепления с таким рукавом необходимо заменить шланг автосоединителя на типовой тормозной рукав ручного соединения. [14]
Конструкция автосоединителя рассчитана на соединение воздухопровода и электроконтактов при сцеплении автосцепок с разностью уровней по высоте до 140 мм и боковым отклонением до 175 мм в каждую сторону. В этих условиях автосоединители центрируются с помощью направляющих элементов. Соединитель, набегающий снизу, поднимается, скользя наклонной поверхностью бокового рога б по наклонной стенке нижнего рога а противостоящего автосоединителя. В полностью сцепленном состоянии автосоединители, сжатые усилием пружин 3, образуют единый блок, расположенный в пространстве независимо от положения автосцепок. [15]