V-образные - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

V-образные

Cтраница 3


Другой метод характеризуется применением перевернутых V-образных каналов, помещенных в верхней части слоя твердого материала.  [31]

Наибольшую прочность при сварке имеют стыковые V-образные швы с углом раскрытия 75 - 80 для толстостенных труб. Для тонкостенных трубопроводов лучшим видом соединения является соединение внахлестку.  [32]

33 Станина с узкими направляющими. [33]

Относительно редко применяющиеся в токарных станках V-образные направляющие ( с перевернутыми призмами) удобны для смазки, но для них необходима хорошая защита от стружки и эмульсии. Прямоугольные направляющие отличаются большей жесткостью и износостойкостью.  [34]

С 1960 г. фирма начала выпускать V-образные 8, 12 и 16-цилиндровые тепловозные дизели LVA24 ( см. табл. 1) с диаметром цилиндра 240 мм, ходом поршня 280 мм и частотой вращения коленчатого вала 1100 об / мин. Такие дизели работают в большом количестве в Англии и Франции. Один 16-цилиндровый дизель мощностью 4000 л. с., установленный на тепловозе Кестрел фирмой Brash ( Англия), поступил на дороги СССР. Поршень этих дизелей ( рис. 28, а), разработанный и изготовляемый фирмой Karl Schmidt ( ФРГ), имеет охлаждение змеевиком, залитым в тело из алюминиевого высококремниевого сплава. Днище поршня ( почти плоское) не имеет выточек для тарелок клапанов.  [35]

Одно -, двух - или многорядные V-образные, Х - образные, Н - образные и звездообразные двигатели с цилиндрами по схемам А, Б и В. Кривошипно-камерная продувка не применяется, используются отдельные ротативные нагнетатели или поршневые продувочные насосы.  [36]

Как показывает расчет, в случае V-образных, W-образных, Х - образных и других многорядных многоцилиндровых двигателей числовые значения набегающих моментов для промежуточных кривошипов получаются тем большими, чем больше число рабочих цилиндров и чем больше кривошипов имеет коленчатый вал двигателя.  [37]

Двигатели однорядные ( кроме дизельных и V-образных), задние мосты, передние мосты, с разрезной осью - сборка, ремонт, регулировка.  [38]

Для этой цели в плоских и V-образных направляющих можно применять давно известное дешевое средство - простые или двойные ролики ( катушки), которые помещаются в масляных колодцах, устроенных в нижних направляющих ( фиг. Число таких колодцев зависит от длины направляющей. Ролики прижимаются к направляющей стола пружинами, при проходе над ними стола вращаются и в это время смазывают его направляющие.  [39]

Схемы расположения кулачков на распределительных валах других V-образных, а также оппозитных двигателей могут быть построены аналогичным образом.  [40]

Для питания многоцилиндровых, в частности восьмицилиндровых V-образных, двигателей иногда используют четырехкамерные карбюраторы, в большинстве случаев представляющие собой два соединенных в один агрегат двухкамерных карбюратора. Таким образом, в четырехкамерном карбюраторе имеется четыре смесительных камеры с четырьмя наборами необходимых деталей, две поплавковые камеры и в большинстве случаев один общий воздушный патрубок.  [41]

42 Пистолеты для сварки винипласта. [42]

Для сварки деталей трубопроводов применяют главным образом V-образные сварные швы с углом раскрытия 60 - 70; наименьшей прочностью обладают сварные швы внахлестку, поэтому применять их для соединения труб рекомендуется в сочетании с раструбными соединениями на клею. В этом случае значительно сокращается время сушки: все раструбные соединения после склейки и 20 - 30-минутной сушки можно сваривать. При нагреве сварного шва сушка ускоряется, и после окончания сварки соединение готово.  [43]

С увеличением быстроходности все большее распространение получают V-образные шести -, восьми - и двенадцатицилиндровые двигатели.  [44]

К таким типам относятся компрессоры вертикальные, V-образные, VV-образные, угловые.  [45]



Страницы:      1    2    3    4