Грузовой автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой автотранспорт

Cтраница 3


Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают страховые компании, которые приобретают легковой или грузовой автотранспорт для собственных нужд путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал других юридических лиц. В основном применяется ставка налога на легковые автомобили 20 % продажной цены ( остаточной стоимости) транспортного средства.  [31]

Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают страховые компании, которые приобретают легковой или грузовой автотранспорт для собственных нужд путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал других юридических лиц. В основном применяется ставка налога на легковые автомобили 20 % от продажной цены ( остаточной стоимости) транспортного средства.  [32]

Необходимо проводить работы по сокращению порожнего пробега автомашин ( без груза), недопущению использования грузового автотранспорта в качестве легкового. Необходимо строго учитывать расход топлива по маркам автомобилей и не допускать случаев выхода в рейс транспорта без путевых листов.  [33]

По складской форме снабжения обычно поставляются материальные ресурсы, которые расходуются на предприятии в небольших количествах, и эти объемы завозятся в основном грузовым автотранспортом с базы снабжения, из магазина и т.п. В целом по народному хозяйству и во многих отраслях промышленности, производящих преимущественно продукцию производственно-технического назначения, складские поставки составляют небольшой процент. Так, например, в СССР в течение 1970 - 1990 гг. прокат черных металлов на 84 % поставляли по транзитной форме снабжения и только 16 % - по складской форме снабжения. Однако но отдельным видам продукции складские поставки достигают существенных размеров. Например, нефтепродукты, инструмент, абразивы, многие виды электротехнической и химической продукции поставляются преимущественно с баз снабжения. Есть и такие виды продукции, которые, как правило, поставляются только с баз снабжения: предохранители, штепсели и другие виды массовых изделий. При складской форме снабжения и в зависимости от объемов годового расхода, сложившейся частоты поставок конкретной марки материального ресурса для обеспечения бесперебойного процесса производства, как правило, предприятию приходится поддерживать у себя производственные запасы на невысоком уровне - примерно в 7 - 15 дней.  [34]

Условно-постоянные перфокарты применяются для машинной обработки информации по учету труда и заработной платы, материальных ценностей, готовой продукции, расчетам с квартиросъемщиками, учету работы грузового автотранспорта, а также многих учетно-ста-тистических работ. Методика и технология их применения разрабатываются при составлении проекта машинной обработки информации по каждой учетно-вычислительной работе.  [35]

36 Запасные части, инструмент и принадлежности ( ЗИП агрегата. [36]

Компактность и конструктивные особенности позволяют эксплуатировать агрегат сразу же после длительной перевозки ( свыше 1500 км) по шоссейным и грунтовым дорогам со скоростями, допустимыми для грузового автотранспорта.  [37]

Тщательные сравнительные испытания показали, что в случае движения с частыми остановками с расстоянием между ними, не превышающим 400 м, электромобили превосходят все другие виды грузового автотранспорта. Это преимущество электромобилей с уменьшением расстояния между остановками становится все заметнее и особенно ощутимо, например, при развозке продуктов, с остановками у каждого дома ( фиг. При таком режиме движения электромобили являются наиболее быстрым видом транспорта. Это преимущество обусловливается постоянной готовностью электромобилей к пуску, а также высоким значением ускорения, которое обеспечивает возможность быстрого достижения максимально допустимой в городских условиях скорости движения.  [38]

Таким образом, переходя к задачам практического внедрения механизации в работу персонала городских сетей, следует считать, что первым этапом механизации работ в условиях городской сети является всемерное внедрение в эксплуатацию грузового автотранспорта.  [39]

Специализированные базы снабжения получают товарно-материальные ценности ( готовую продукцию) от предприятий-изготовителей в транзитных количествах ( железнодорожными вагонами, морскими или речными судами) и поставляют ее потребителям в небольших объемах - обычно грузовым автотранспортом. Необходимость наличия товарных запасов обусловлена тем, что есть определенный круг промышленных предприятий, которые значительно удалены от предприятий-изготовителей и даже от железных дорог или расходуют материальные ресурсы в небольших количествах. Им экономически целесообразно завозить эти материальные ресурсы автомобильным транспортом с баз снабжения ( с крупнооптовых, среднеоптовых баз снабжения, из магазинов и т.п.) в небольших объемах.  [40]

Территория крытого рынка, как правило, включает: предрыночную площадь для подходов покупателей и стоянок их автомобилей; участок, непосредственно занятый зданием рынка, площадку для летне-осенней сезонной торговли; хозяйственный двор с удобными подъездами к местам разгрузки и стоянок грузового автотранспорта.  [41]

В 1971 г. на базе грузового автотранспортного предприятия № 6, автоколонны № 1179 и базы механизации погрузочно-разгрузочных работ для расширения и улучшения централизованного завоза и вывоза груза со станций Саратовского железнодорожного узла и речного порта г. Саратова было создано Саратовское производственное объединение грузового автотранспорта Приволжского территориального транспортного управления.  [42]

Совокупность технических средств, предназначенных для обслуживания группы машин - материально-техническая база, в состав которой входят: стационарный пост технического обслуживания и ремонта; передвижной агрегат технического обслуживания, механизированный топливозаправщик; автопередвижная ремонтная мастерская; средства для перевозки машин ( трейлеры, сани); портативные укрытия ( палатки, тенты); грузовой автотранспорт; легковой автотранспорт.  [43]

В 2000 г. в соответствии со ст. 11.1 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. № 4730 - 1 ( с изменениями от 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24 31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г.) при осуществлении пограничного контроля сбор за пограничное оформление взимается в следующих размерах: 1) с физических лиц - в размере 0 8 установленного законом МРОТ; 2) с владельцев: легкового автотранспорта - в размере 2-кратного МРОТ; грузового автотранспорта и автобусов - в размере одного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест до 50 в размере 5-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест от 50 до 100 - в размере 7-кратного МРОТ; пассажирских воздушных судов с количеством посадочных мест 100 и более - в размере 10-кратного установленного законом МРОТ; грузовых воздушных судов - в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест до 100 - в размере 7-кратного МРОТ; морских пассажирских судов с количеством посадочных мест 100 и более - в размере 10-кратного МРОТ; речных пассажирских судов - в размере 2-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом до 100 тонн - в размере 3-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом от 100 до 1000 тонн - в размере 5-кратного МРОТ; морских грузовых судов дедвейтом 1000 и более тонн - в размере 7-кратного МРОТ; речных грузовых судов - в размере одного МРОТ; пассажирских железнодорожных поездов - в размере 10-кратного МРОТ; железнодорожных грузовых вагонов - в размере 0 2 МРОТ за каждый вагон; контейнеров, перевозимых железнодорожным транспортом, - в размере 0 15 МРОТ за каждый контейнер.  [44]

Развитие грузового автотранспорта в свою очередь стимулирует рост дпзелестроения. Поэтому и проблема выработки топлива надлежащего качества для легких дпзельмоторов привлекает к себе у нас широкое внимание.  [45]



Страницы:      1    2    3    4