Cтраница 3
Автотрансформатор представляет электромагнитный аппарат с одной обмоткой, у которого обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, что позволяет получить экономию проводникового материала. [31]
Автотрансформаторы выполняются как однофазными, так и трехфазными, обмотки которых соединяются звездой. [32]
Принципиальная схема автотрансформатора. [33] |
Автотрансформаторы применяются при небольших коэффициентах трансформации ( менее 2), при которых они более экономичны, чем трансформаторы; в сетях напряжением 220 кВ и выше; для регулирования напряжения на В Л ( линейные регуляторы); для регулирования и стабилизации напряжения у потребителей. [34]
Автотрансформаторы для плавного регулирования напряжения под нагрузкой работают на принципе изменения индуктивной связи обмоток, расположенных на общем магнитопроводе. Последнее достигается перемещением подвижной короткозамкнутой катушки по сердечнику. Эти автотрансформаторы имеют исполнения: для изменения напряжения под нагрузкой ( регуляторы) и для стабилизации напряжения под нагрузкой. [35]
Автотрансформатор может служить как для повышения, так и для понижения напряжения. [36]
Првнципиаль - А. [37] |
Автотрансформатор характеризуется проходной, или номинальной, и типовой 5Т мощностями. [38]
Автотрансформатор отличается от трансформатора тем, что его обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения. Поэтому цепи первичной и вторичной обмоток имеют не только магнитную, но и электрическую связь. [39]
Автотрансформаторы применяют также в качестве аппаратов, понижающих напряжение на зажимах мощных синхронных и асинхронных двигателей при их пуске. В электротермии их часто используют для ступенчатого регулирования напряжения на нагревательных элементах печей. [40]
Принципиальная схема двухобмоточного автотрансформатора. [41] |
Автотрансформатор представляет собой многообмоточный трансформатор, у которого две обмотки связаны электрически. В энергосистемах применение получили трехобмоточные автотрансформаторы - трехфазные и группы из однофазных. [42]
Схема устройства поперечной компенсации реактивной мощности.| Схема устройства продольной компенсации реактивной мощности. [43] |
Автотрансформаторы 10, соединяющие контактную, питающую и рельсовую сети, устанавливают вдоль полотна железной дороги на расстоянии 8 - 12 км один от другого. Они позволяют преобразовать напряжение 50 кВ, подводимое к питающей сети, в напряжение 25 кВ, снимаемое с полуобмотки автотрансформатора между контактной сетью и рельсами. При этом передача значительной части потребляемой подвижным составом электроэнергии напряжением 50 кВ существенно / разгружает тяговую сеть, снижает общие потери электроэнергии и напряжения в ней, мешающее влияние на линии связи. [44]
Автотрансформатор регулировочный АТР-2 предназначен для плавного регулирования напряжения от 0 до 250 В без разрыва цепи. [45]