Cтраница 2
Нормальные напряжения по ширине поясов балок не остаются постоянными, 1 по высоте балок изменяются не по линейному закону. Такое явление носит назва - 1ие стесненного изгиба. [16]
Измерения величин сдвигов между элементами поясов балок и их стенками, проводившиеся для выяснения влияния этих факторов на работу балок. С этой целью на базе индикатора с ценой деления 0 01 мм был изготовлен специальный прибор. [17]
Выбор марок сталей для стенок и поясов балок с гибкой стенкой имеет свои особенности. [18]
Остаточные напряжения на внутренней и наружной поверхностях поясов балки неодинаковы. [19]
Производится односторонняя прихватка растянутой стенки к обоим поясам балки двумя автоматами сплошными малокалиберными швами ( фиг. [20]
К растянутой стенке приставляются с боков и прижимаются пояса балки. [21]
Вертикальные связи между несущими конструкциями покрытия. [22] |
Связи имеют вид диафрагм, которые прикрепляют к поясам балки или фермы покрытия и к верху колонн. [23]
Если груз перемещается по рельсу, прикрепленному к поясу балки ( фиг. [24]
При сопряжении в одном уровне балок одинаковой высоты оба пояса при-мыкаемой балки обрываются, а стенка ее крепится к основной балке непосредственно ( фиг. [25]
При сопряжении в одном уровне балок одинаковой высоты оба пояса примы-каемой балки обрываются, а стенка ее крепится к основной балке непосредственно ( фиг. [26]
По верхнему ( в некоторых конструкциях - по нижнему) поясу балок моста в поперечном направлении относительно пролета цеха передвигается крановая тележка 5, снабженная механизмом 4 подъема груза. В зависимости от назначения крана на тележке размещают один или два механизма подъема. [27]
Для обеспечения большей компактности узлов допускается центрировать элементы решетки на кромку пояса балки. [28]
Для обеспечения большей компактности узлов допускается центрировать элементы решетки на кромку пояса балки. В зданиях с кранами особого режима работы независимо от ширины тормозных конструкций обычно применяют тормозные балки, используемые как площадки для прохода и обслуживания путей и кранов. [29]
Они возникают, как правило, под пятном контакта рельса с поясом балки, в местах дефектов сварки поясного шва. [30]