Cтраница 2
Мэв, где автофазировка уже не действует. [16]
Для пояснения принципа автофазировки рассмотрим движение в циклотроне положительных ионов, энергия W которых такова, что зависимость их массы от скорости играет существенную роль. Ионы такой энергии получают с помощью какого-нибудь другого ускорителя, например линейного, и вводят в циклотрон. [17]
Макмилланом был открыт принцип автофазировки. [18]
Только благодаря использованию явления автофазировки стало возможным создание устойчиво работающих ускорителей релятивистских частиц, дающих достаточно мощные пучки. [19]
В чем состоит принцип автофазировки и как он реализуется в фазотроне, синхротроне и синхрофазотроне. [20]
В чем состоит принцип автофазировки. Как он используется в современных ускорителях. [21]
В чем заключается принцип автофазировки. [22]
Первыми ускорителями, основанными на принципе автофазировки, были электронные синхротроны, заработавшие в 1947 г. в Москве ( создан в ФИАНе под руководством Векслера3) и в США. [23]
Описанный способ не является единственным приемом осуществления автофазировки. Другой принцип заключается в медленном изменении периода электрического напряжения. Идея та же самая: возрастание массы заряженной частицы влечет за собой увеличение периода обращения в магнитном поле; мы подгоняем к этому нарастанию соответствующее изменение режима переменного электрического поля. Траектория частицы в фазотроне представляет собой плоскую спираль. Чем дальше зайдет эта спираль, тем большая энергия частиц будет достигнута. Таким образом, увеличение энергии связано с увеличением площади ускорительной камеры, находящейся в магнитном поле. [24]
В фазотроне ( который также называют синхроциклотроном) автофазировка достигается изменением с периодом порядка 100 циклов в минуту напряжения переменного электрического ускоряющего поля. За время одного циклачастица успевает обернуться нужное число раз, набрать предельную энергию и попасть на мишень. При обратном спадании силы поля ускорения не происходит, так что прибор работает не непрерывно, как циклотрон, а пульсирующими толчками. В настоящее время имеется в действии около десятка фазотронов. [25]
В 1944 - 1945 гг. был открыт принцип автофазировки, что определило дальнейшие успехи в технике получения очень быстрых частиц. [26]
Движение всех частиц по одному радиусу при сохранении автофазировки создает огромные преимущества, так как при этом сплошная коробка может быть заменена кольцевой, помещенной в зазоре башмаков также кольцевого электромагнита. Замена сплошного магнита кольцевым очень сильно уменьшает вес электромагнита и необходимую для его питания мощность тока. Таким образом, в синхрофазотроне устраняется основное затруднение, препятствующее увеличению энергии частиц в фазотронах. Поэтому, хотя синхрофазотрон требует очень тщательного конструктивного выполнения и такого же соблюдения режима работы, он сейчас служит основным прибором для получения сверхбыстрых тяжелых частиц. Для того чтобы в нем все частицы удерживались на том же радиусе, они должны быть предварительно ускорены. Это достигается применением линейных ускорителей. [27]
Как уже отмечалось ( см. главу 4), принцип автофазировки, позволив ший поднять предел достижимых энергий в ускорителях элементарных частиц в тысячи и десятки тысяч раз, был, независимо друг от друга, предложен Владимиром Векслером в феврале 1944 года ( док. [28]
Если же предположить, что наблюдаемое излучение обусловлено не процессом автофазировки, а наличием достаточно сильной начальной модуляции электронов по фазам циклотронного вращения - спонтанным излучением, то на квазикритической частоте и кр мощность излучения должна расти с длиной взаимодействия не быстрее, чем корень из длины. [29]
McMillan) ] рассматривалась устойчивость продольного ( фазового) движения, сформулирован принцип автофазировки. [30]