Cтраница 1
Автохозяйства ( автобазы, гаражи, парки) являются основным типом автотранспортных предприятий, главная задача которых состоит в организации и осуществлении перевозок грузов или пассажиров. В автохозяйствах производится техническое обслуживание, текущий и средний ремонт автомобилей. [1]
Навес с воздушным подогревом автомобилей в зимнее. [2] |
Автохозяйство оборудуют закрытой механизированной мойкой автомобилей с устройствами для циркуляции и очистки воды, а также авто - и маслозаправочными пунктами. [3]
Автохозяйства, имеющие автомашины, работающие на сжиженном газе, должны иметь обученный персонал, ответственное лицо за проверку баллонов и их исправное состояние перед наполнением. Назначенное приказом руководства предприятия лицо должно иметь в своем распоряжении штамп прямоугольной формы размером 15 х 60 мм с текстом Баллоны проверены. Перед отправкой на наполнительную станцию сжиженного газа автомашина проверяется, и ответственное лицо ставит этот штамп красного цвета на путевой лист ( при исправных баллонах) и подписывается под ним. [4]
Автохозяйства, располагающие собственными погрузочно-разгрузоч-ными механизмами, могут предоставлять их для выполнения погрузочно-разгру-зочных работ по договорам с предприятиями - поставщиками удобрений, отделениями Сельхозтехники, колхозами и совхозами. [5]
Автохозяйство при этом обеспечивает только содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, подготовку и выпуск его на линию и выполнение каждым водителем автомобиля установленного маршрута движения и заданного объема перевозок. [6]
Автохозяйство может снизить себестоимость перевозок, совершенствуя методы их организации, внедряя передовую технологию и организацию технического обслуживания и ремонта, снижая накладные расходы. [7]
Автохозяйства, проводящие испытания шин, должны регулярно ( не реже 1 раза в квартал) высылать шиноремонтному заводу сведения по установленной форме ( см. табл. 50), где указываются пробеги индивидуально по каждой эксплуатирующейся шине на данной стадии испытаний и отмечаются шины, выбывшие из испытаний с указанием причин выхода и километража, пройденного шиной до разрушения. [8]
Автохозяйство подает автомобили в пункты погрузки и разгрузки строго по графику, согласованному с грузоотправителем и грузополучателем. Чтобы исключить простои автомобилей в ожидании погрузки-разгрузки, количество прибывающих по графику автомобилей должно соответствовать пропускной способности погрузочно-разгрузочных пунктов. Материальную ответственность за перевозимый груз несет автохозяйство, причем экспедирование массовых грузов обычно возлагается на шофера. [9]
Автохозяйства и предприятия начисляют потери при приеме и отпуске горюче-смазочных материалов следующим образом. [10]
Автохозяйства снабжаются топливом и смазочными материалами в соответствии с плановыми заявками, представляемыми в установленные сроки. [11]
Автохозяйства могут иметь смешанный парк из бортовых автомобилей и автомобилей-самосвалов. В этом случае удельные расходы следует определять раздельно для каждой группы автомобилей, а затем выявить общий показатель по автохозяйству как средневзвешенную величину по объемам транспортной работы, выполняемой каждой из этих групп. [12]
Автохозяйство должно работать в году Д 365 дней; расположено оно в районе с умеренным климатом, и автомобили эксплуатируются в условиях, отнесенных Положением о техническом обслуживании и ремонте к I категории. [13]
Автохозяйства, имеющие бензоколонки, должны вести непрерывные наблюдения за исправностью колонки; колонка должна обслуживаться слесарем или механиком, на обязанности которого лежит наблюдение за правильной работой механизмов колонки. [14]
Автохозяйства, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров по заявкам предприятий, учреждений и населения, относятся к хозяйствам общего пользования. [15]