Cтраница 1
Специальные автохозяйства имеют право корректировать количество оборотных агрегатов с учетом расстояния до ремонтного предприятия, межремонтного пробега узлов или агрегатов и условий эксплуатации машины в пределах, установленных норм. [1]
Специальные автохозяйства имеют право в пределах установленных нормативов корректировать периодичность технического обслуживания ( ТО-1 и ТО-2) в зависимости от технического состояния специальных машин и условий их эксплуатации. [2]
В специальных автохозяйствах следует применять агрегатный метод ремонта, при котором неисправные узлы и агрегаты заменяются технически исправными, взятыми из оборотного фонда. [3]
В мелких специальных автохозяйствах с количеством машин до 100 и в средних - от 100 до 300 машин, количество производственных участков может быть уменьшено в соответствии с объемом работ и качественным составом парка машин. [4]
В некоторых специальных автохозяйствах техническое обслуживание и ремонт проводятся еще на низком техническом уровне без учета новых методов организации работ. В ряде случаев не соблюдается рекомендованная технология механизированной уборки и режимы работ машин на линии. Все это приводит к увеличению расходов на эксплуатацию и содержание машин, низкому качеству выполняемых работ, преждевременному износу оборудования. [5]
Водить машину на территории специального автохозяйства разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобиля, выданное госавтоинспекцией. Это правило распространяется на все случаи вождения машин, в том числе и при опробовании после ремонта и регулировки механизмов. [6]
При перегоне по территории специального автохозяйства, а также при испытании машин, вышедших из ремонта, нахождение в кабине лиц, не имеющих непосредственного отношения к выполняемой в данный момент работе, запрещается. [7]
Специализированные посты применяются в крупных специальных автохозяйствах с небольшим количеством марок машин. [8]
Для выполнения сезонного ремонта в специальных автохозяйствах организуются бригады слесарей-ремонтников из 3 - 5 чел. Демонтированные узлы и агрегаты машин и специальное оборудование ремонтируются силами работников - производственных участков. [9]
Примерный перечень производственных участков. [10] |
Для текущего ремонта узлов и агрегатов машины в специальных автохозяйствах организуются производственные участки, на которых может также производиться и капитальный ремонт некоторых узлов и агрегатов. Количество производственных участков зависит от размера специального автохозяйства. [11]
Поточный метод может быть рекомендован в основном в крупных и средних специальных автохозяйствах. На поточных линиях машины перемещаются при помощи транспортирующих устройств периодического или непрерывного действия. [12]
В период массового перевода специальных машин на условия эксплуатации другого сезона в специальных автохозяйствах для выполнения монтажных, демонтажных и регулировочных работ могут привлекаться шоферы, а также слесари-ремонтники текущего ремонта и технического обслуживания. Работы по переводу специальных машин на условия эксплуатации другого сезона должны производиться по графику, утвержденному вышестоящей организацией. [13]
Исходные данные для определения количества технических обслуживании и трудоемкости этих работ принимаются с учетом конкретных условий работы специального автохозяйства и сезонной работы машин. [14]
Капитальный ремонт шасси автомобиля, как правило, выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, а в случае их отсутствия допускается производство капитального ремонта шасси агрегатным методом в специальном автохозяйстве. [15]