Автоэстакада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Автоэстакада

Cтраница 3


Мелкие партии нефтепродуктов на нефтебазах отпускают в автоцистерны, контейнеры, бочки и бидоны через специальные раздаточные устройства - автоэстакады, автоколонки, разливочные, заправочные станции и колодцы. Автоцистерны наливают при помощи автоэстакад, автоколонок, реже при помощи заправочных станций и колодцев. В бочки и бидоны нефтепродукты отпускают преимущественно через разливочные и иногда через заправочные колодцы.  [31]

На рис. 9.1 приведена технологическая схема крупной перевалочной нефтебазы с многочисленными операциями, для обеспечения которых предусмотрены по несколько насосных, разливочных, железнодорожных и автоэстакад. Раздаточные автоэстакады служат для отпуска ( налива) нефтепродуктов в автоцистерны. Трубопроводы для обвязки резервуаров приняты с учетом их назначения и характера операций, выполняемых на данной нефтебазе. Схема обвязки резервуаров трубопроводами обычно выполняется двухтрубной, что обеспечивает возможность перекачки нефти или нефтепродуктов из одного резервуара в другой как в пределах данной резервуарной группы, так и между резервуарами соседних групп нефтебазы. В любом случае внутрибазовая перекачка осуществляется теми же насосами, которые используются для основных операций по приему и отпуску нефти и нефтепродуктов. Внутрибазовые перекачки в основном производят на случай опорожнения резервуара при обнаружении течи, на время очистки, ремонта и смены сорта хранимого нефтепродукта, а также на случай возникновения пожара, когда может потребоваться откачка нефтепродукта из резервуара. Двухтрубная схема обеспечивает одновременный прием и выдачу нефтепродукта - по разным трубопроводам. На рис. 9.2 показан пример технологической схемы сливно-наливной железнодорожной эстакады ( на общей схеме не показана), рассчитанной на одновременный слив - налив нефтепродуктов двух сортов. Схема трубопроводов в этом лучае может изменяться не только от количества сливаемых или наливаемых нефтепродуктов, но также от принятой системы слива и налива и требуемых операций. Коммуникации железнодорожных эстакад обычно связаны с насосными, обвязка которых рассчитана на одновременную работу необходимого числа насосов и их взаимозаменяемость.  [32]

Отпуск или выдача нефтепродуктов потребителям мелкими партиями производится паливом в автоцистерны, контейнеры, бочки, бидоны и другую мелкую тару через специальные раздаточные или отпускные устройства, к которым относятся: автоэстакады, авто колонки, разливочные, расфасовочные, автозаправочные станции и раздаточные колодцы.  [33]

Отпуск или выдача нефтепродуктов потребителям мелкими партиями производится наливом в автоцистерны, контейнеры, бочки, бидоны и другую мелкую тару через специальные раздаточные или отпускные устройства, к которым относятся: автоэстакады, автоколонки, разливочные, а также расфасовочные, заправочные станции и раздаточные колодцы.  [34]

Автоэстакады и автоколонки служат для налива автоцистерн. Автоэстакады устраивают на нефтебазах с большой реализацией нефтепродуктов, на мелких нефтебазах устанавливают автоколонки.  [35]

На рис. 9.1 приведена технологическая схема крупной перевалочной нефтебазы с многочисленными операциями, для обеспечения которых предусмотрены по несколько насосных, разливочных, железнодорожных и автоэстакад. Раздаточные автоэстакады служат для отпуска ( налива) нефтепродуктов в автоцистерны. Трубопроводы для обвязки резервуаров приняты с учетом их назначения и характера операций, выполняемых на данной нефтебазе. Схема обвязки резервуаров трубопроводами обычно выполняется двухтрубной, что обеспечивает возможность перекачки нефти или нефтепродуктов из одного резервуара в другой как в пределах данной резервуарной группы, так и между резервуарами соседних групп нефтебазы. В любом случае внутрибазовая перекачка осуществляется теми же насосами, которые используются для основных операций по приему и отпуску нефти и нефтепродуктов. Внутрибазовые перекачки в основном производят на случай опорожнения резервуара при обнаружении течи, на время очистки, ремонта и смены сорта хранимого нефтепродукта, а также на случай возникновения пожара, когда может потребоваться откачка нефтепродукта из резервуара. Двухтрубная схема обеспечивает одновременный прием и выдачу нефтепродукта - по разным трубопроводам. На рис. 9.2 показан пример технологической схемы сливно-наливной железнодорожной эстакады ( на общей схеме не показана), рассчитанной на одновременный слив - налив нефтепродуктов двух сортов. Схема трубопроводов в этом лучае может изменяться не только от количества сливаемых или наливаемых нефтепродуктов, но также от принятой системы слива и налива и требуемых операций. Коммуникации железнодорожных эстакад обычно связаны с насосными, обвязка которых рассчитана на одновременную работу необходимого числа насосов и их взаимозаменяемость.  [36]

В третьей зоне проводят отпуск нефтепродуктов мелкими партиями в автоцистерны, контейнеры, бочки и бидоны. Поэтому здесь имеются автоэстакады, разливочные станции, тарные склады, автомобильные весы для взвешивания груженых и пустых машин.  [37]

38 Примерный план нефтебазы с разбивкой по зонам. [38]

В оперативной зоне производится отпуск нефтепродуктов мел - KiiMii партиями в автоцистерны, контейнеры, бочки, бидоны. В этой зоне размещаются автоэстакады для отпуска нефтепродуктов в автоцистерны, разливочные станции для разлива нефтепродуктов в бочки-и бидоны, тарные склады, где хранятся в мелкой таре расфасованные нефтепродукты, автомобильные весы для взвешивания пусшх и груженых автомашин.  [39]

Мелкие партии нефтепродуктов на нефтебазах отпускают в автоцистерны, контейнеры, бочки и бидоны через специальные раздаточные устройства - автоэстакады, автоколонки, разливочные, заправочные станции и колодцы. Автоцистерны наливают при помощи автоэстакад, автоколонок, реже при помощи заправочных станций и колодцев. В бочки и бидоны нефтепродукты отпускают преимущественно через разливочные и иногда через заправочные колодцы.  [40]

41 Схема разбивки генерального плана нефтебазы на зоны. [41]

Зона IV включает сооружения, назначение которых - отпуск нефтепродуктов в автоцистерны, контейнеры, бочки и бидоны. К числу таких сооружений относятся: автоэстакады и автоколонки для налива нефтепродуктов в автоцистерны; разливочные и расфасовочные для налива нефтепродуктов в бочки и бидоны; сооружения обслуживающего характера.  [42]

В составе резервуарных парков предусматриваются стационарные установки организованного сбора и утилизации парогазовой фазы. Оборудование размещается в непосредственной близости от объектов в зданиях или на открытых площадках под навесом, вне обвалования резервуарных парков, железнодорожных или автоэстакад.  [43]

44 Характеристика объемного счетчика. [44]

Применение счет - /, чиков позволяет повысить точность учета от 0 01 до 2 %, полностью герметизировать операции учета, облегчает труд операторов, дает возможность выносить далеко от емкости место установки и вести учет при мелкой реализации непосредственно в разливочных, автоэстакадах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4