Cтраница 2
Прерыватели ПИТ обеспечивают однократное прохождение импульса сварочного тока при каждом замыкании цепи управления, независимо от длительности замыкания. [16]
Мостовой взрывобезопасный кран ( управление из кабины. [17] |
СКВ ( рис. 10.3) имеет реверсивные контакторы, обеспечивает защиту от потери управляемости при обрыве или замыкании искро-безопасных цепей управления вне кнопочного поста, защиту от обрыва фаз во внешних цепях, механическую и электрическую блокировки контакторов, защиту минимального напряжения. Станция установлена на мосту крана и имеет маркировку по взрывозащите ВЗТ4 - ВИ. [18]
При изменении же показания первичного прибора это соответствие нарушается и якорь соприкасается с соответствующим контактом, вызывая такое замыкание цепи управления двигателя 4, при котором ему сообщается требуемое направление вращения. [19]
Реле минимального тока.| Реле максимального тока. [20] |
Промежуточное реле ( рис. 74) применяют в крановых схемах в качестве вспомогательного аппарата, когда основной аппарат не обладает достаточным количеством контактов, требуемых для работы схемы, а также когда мощность контактов основного аппарата недостаточна для размыкания или замыкания цепи управления. [21]
Промежуточное реле переменного тока. [22] |
Промежуточное реле ( рис. 79) применяют в крановых схемах в качестве вспомогательного аппарата, когда основной аппарат не обладает достаточным количеством контактов, требуемых для работы схемы, а также когда мощность контактов основного аппарата недостаточна для размыкания или замыкания цепи управления. Промежуточное реле выпускают с катушками постоянного и переменного тока. Реле имеет от трех до шести контактов. Когда катушка включается в сеть, якорь притягивается к ярму /, а связанные с ним мостиковые контакты замыкают или размыкают неподвижные контакты 8, производя необходи - мые переключения в схеме. Контакты промежуточного реле рассчитаны на небольшие токи 7 до 20 а и могут включаться только в цепи управления. [23]
В случаях когда при замыкании кнопки Отопление калориферы или печи одной группы или всего вагона не нагреваются, причины неисправности могут быть весьма разнообразны: обрыв цепи высокого напряжения в контакторе, проводах, печах, калориферах, междувагонных соединениях; перегорание предохранителей в цепи низкого напряжения; обрывы и замыкания цепей управления контакторами и их включающих катушек. [24]
Контактор действует следующим образом. При замыкании цепи управления в обмотку катушки электромагнита поступает ток; железный сердечник, намагничиваясь, притягивает к себе якорь с укрепленным на нем подвижным контактом, который и замыкает цепь рабочего тока. [25]
Схема контактора постоянного тока.| Схема контактора переменного тока. [26] |
Замыкание контактора осуществляется электромагнитом 7, обмотка которого питается от вспомогательной цепи управления. При замыкании цепи управления электромагнит притягивает якорь 8, который замыкает контакты контактора. [27]
После этого таймер, соответствующим образом настроенный, с помощью выключателя 9 размыкает цепь управления. При повторном замыкании цепи управления процесс повторяется. [28]
Устройство для подачи сигнала тревоги путем замыкания цепи управления, которая в обычном состоянии разомкнута. [29]
Замыкание и размыкание контактной системы выключателя производятся приводом, механически связанным с контактами через механизм свободного расцепления. В последнем случае включение осуществляется дитанционно путем замыкания цепи управления привода. Отключение выключателя производится приводом, кнопкой или рас-цепителем. [30]