Занос - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Занос - автомобиль

Cтраница 2


Внезапная остановка, резкое торможение могут привести к заносу автомобиля, потере управляемости и, как следствие, к аварии.  [16]

Произойдет беспрерывное нарастание центробежной силы, и может произойти занос автомобиля.  [17]

Этим названием оно обязано наиболее известному своему проявлению - заносу автомобилей. Представим себе, что на наклонной плоскости ( рис. 98) стоит автомобиль, продольная ось которого горизонтальна.  [18]

Неравномерное действие тормозных механизмов колес одной оси вызывает увод или занос автомобиля в сторону при торможении. Это происходит чаще всего из-за неправильной регулировки тормозных механизмов, а также по причинам, отмеченным выше.  [19]

На влажном, загрязненном или обледенелом дорожном покрытии возникает опасность заноса автомобиля.  [20]

Скользкость покрытий зимой приводит к большому числу дорожно-транспортных происшествий из-за заносов автомобилей, наездов и аварий, часто с человеческими жертвами и материальными потерями. Во избежание несчастных случаев водители снижают скорость движения до наименьшей величины, что приводит к большому снижению производительности автотранспорта, перерасходу топлива, повышению себестоимости перевозок.  [21]

Замасливание накладок сопровождается большим тормозным путем при резком торможении и заносом автомобиля. Автомобиль уводит в сторону также и при неодинаковом давлении в шинах правых и левых колес.  [22]

Регуляторы тормозных сил уменьшают возможность блокировки задних колес, чем предотвращают занос автомобиля и повышают безопасность движения.  [23]

Объясните, почему блокировка колес ( юз) при торможении способствует возникновению заноса автомобиля.  [24]

Особенно не рекомендуется пользоваться тормозом при движении по скользкой дороге, так как это может привести к заносу автомобиля.  [25]

Как видим, чрезмерная скорость автомобиля, превышающая допустимую в данных дорожных условиях и обстановке движения, может стать причиной заноса автомобиля, особенно при скользком дорожном покрытии.  [26]

При торможении не следует доводить колеса до блокировки и полного скольжения их по дороге ( юза), так как при этом возможен занос автомобиля и сильно изнашиваются шины, а при мокрой, влажной и скользкой дороге из-за сни жения коэффициента сцепления увеличивается и тормозной путь. Блокирование передних колес приводит, кроме того, к потере управляемости автомобиля.  [27]

При торможении не следует доводить колеса до блокировки и полного скольжения их по дороге ( юза), так как при этом возможен занос автомобиля и сильно изнашиваются шины, а при мок-рой, влажной и скользкой дороге из-за снижения коэффициента сцепления увеличивается и тормозной путь. Блокирование передних колес приводит к потере управляемости автомобиля.  [28]

Распределение тормозных сил между правым и левым колесами оси считают удовлетворительным, если разность не превышает 10 - 15 % В этом случае занос автомобиля маловероятен.  [29]

Используя уравнения ( 78) - ( 81) и условие ( 82) движения без заноса, можно найти предельную скорость движения, при которой начинается занос автомобиля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4