Cтраница 2
Внезапная остановка, резкое торможение могут привести к заносу автомобиля, потере управляемости и, как следствие, к аварии. [16]
Произойдет беспрерывное нарастание центробежной силы, и может произойти занос автомобиля. [17]
Этим названием оно обязано наиболее известному своему проявлению - заносу автомобилей. Представим себе, что на наклонной плоскости ( рис. 98) стоит автомобиль, продольная ось которого горизонтальна. [18]
Неравномерное действие тормозных механизмов колес одной оси вызывает увод или занос автомобиля в сторону при торможении. Это происходит чаще всего из-за неправильной регулировки тормозных механизмов, а также по причинам, отмеченным выше. [19]
На влажном, загрязненном или обледенелом дорожном покрытии возникает опасность заноса автомобиля. [20]
Скользкость покрытий зимой приводит к большому числу дорожно-транспортных происшествий из-за заносов автомобилей, наездов и аварий, часто с человеческими жертвами и материальными потерями. Во избежание несчастных случаев водители снижают скорость движения до наименьшей величины, что приводит к большому снижению производительности автотранспорта, перерасходу топлива, повышению себестоимости перевозок. [21]
Замасливание накладок сопровождается большим тормозным путем при резком торможении и заносом автомобиля. Автомобиль уводит в сторону также и при неодинаковом давлении в шинах правых и левых колес. [22]
Регуляторы тормозных сил уменьшают возможность блокировки задних колес, чем предотвращают занос автомобиля и повышают безопасность движения. [23]
Объясните, почему блокировка колес ( юз) при торможении способствует возникновению заноса автомобиля. [24]
Особенно не рекомендуется пользоваться тормозом при движении по скользкой дороге, так как это может привести к заносу автомобиля. [25]
Как видим, чрезмерная скорость автомобиля, превышающая допустимую в данных дорожных условиях и обстановке движения, может стать причиной заноса автомобиля, особенно при скользком дорожном покрытии. [26]
При торможении не следует доводить колеса до блокировки и полного скольжения их по дороге ( юза), так как при этом возможен занос автомобиля и сильно изнашиваются шины, а при мокрой, влажной и скользкой дороге из-за сни жения коэффициента сцепления увеличивается и тормозной путь. Блокирование передних колес приводит, кроме того, к потере управляемости автомобиля. [27]
При торможении не следует доводить колеса до блокировки и полного скольжения их по дороге ( юза), так как при этом возможен занос автомобиля и сильно изнашиваются шины, а при мок-рой, влажной и скользкой дороге из-за снижения коэффициента сцепления увеличивается и тормозной путь. Блокирование передних колес приводит к потере управляемости автомобиля. [28]
Распределение тормозных сил между правым и левым колесами оси считают удовлетворительным, если разность не превышает 10 - 15 % В этом случае занос автомобиля маловероятен. [29]
Используя уравнения ( 78) - ( 81) и условие ( 82) движения без заноса, можно найти предельную скорость движения, при которой начинается занос автомобиля. [30]