Занятие - прибор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Занятие - прибор

Cтраница 2


В схеме ГИ и ЛИ предусмотрен учет числа занятий приборов и состоявшихся разговоров, а также учет потерь раздельно по декадам.  [16]

Занятия необходимо начинать с изучения рабочего места, расположения необходимых для занятий приборов и посуды; занятия по полумикрометоду - с изучения описанного выше рабочего штатива: отчетливо усвоить расположение в нем капельниц, склянок и баночек с сухими солями, металлами и реактивными бумажками.  [17]

Занятия необходимо начинать с изучения рабочего места, расположения необходимых для занятий приборов и посуды; занятия по полумикрометоду - с изучения описанного выше рабочего штатива: отчетливо усвоить расположение в нем капельниц, склянок и баночек с сухими солями, металлами и реактивными бумажками.  [18]

На однолинейную систему обслуживания поступает нагрузка у-0 2 эрланг В ремя занятия прибора ( 30 5 сек.  [19]

Занятия необходимо начинать с изучения рабочего места, расположения необходимых для занятий приборов и посуды; занятия по полумикрометоду - с изучения описанного выше рабочего штатива: отчетливо усвоить расположение в нем капельниц, склянок и баночек с сухими солями, металлами и реактивными бумажками.  [20]

Одним таким проводом, называемым пробным, является станционный провод, по которому осуществляется занятие приборов следующей ступени искания.  [21]

22 Схема пробных цепей. [22]

При использовании обычных схем коммутации пробное реле находится под током на протяжении - всего времени занятия прибора. Применение в пробных цепях релейной блочной АТС-10 / 40 реле типа РПМБ позволяет избежать расхода электроэнергии на удержание пробного реле. Схема пробных цепей рис. 11.7) содержит три реле - пробные реле П и ОП и вспомогательное реле ВП. В качестве реле П используется реле типа РПМБ, реле ОП и ВП берутся типа РПН.  [23]

24 Принципиальная схема феррит-диодного накопителя ЗУ. [24]

В результате ПР отключается от УЗПИ, а на провод ОН в сторону ИКЗСЛС подается сигнал занятия приборов АМТС. В ПР к проводам а и 6 в сторону АМТС подключается приемник частотных сигналов.  [25]

Расчет реле на минимальное время отпускания производится для повышения динамического коэффициента надежности отпускания 7отп выклМэтп либо для уменьшения времени занятия прибора, которому принадлежит данное реле.  [26]

Средняя длительность занятия обычно меньше средней продолжительности чистого разговора Т, так как не все соединения заканчиваются разговором, а время занятия приборов для соединений, не окончившихся разговором, значительно меньше.  [27]

Расчет обмотки реле на минимальное время срабатывания при заданной величине ашсх может производиться для повышения динамического коэффициента надежности срабатывания 7ср либо для уменьшения времени занятия прибора, которому принадлежит данное реле.  [28]

Однако функция распределения Эрланга ( 2.6 10) для нас важна не столько как функция распределения промежутка между вызовами, сколько как функция распределения длительностей занятия приборов. Эта функция представляет собой сумму т независимых и одинаково экспоненциально распределенных случайных величин. Такое распределение имеет место при многофазном ( многократном) обслуживании или обработке. Например, телеграмма может обрабатываться сначала в почтовом отделении, затем на телеграфах нескольких городов, снова в почтовом отделении, так что суммарное время прохождения телеграммы есть сумма нескольких случайных величин. Аналогично этому телефонный вызов может обслуживаться несколькими управляющими устройствами так, что полное время обслуживания есть сумма нескольких составляющих.  [29]

С помощью ключей в АТА включаются условия в провода а и b для проверки импульсных цепей и провода GI и свых для проверки пробных цепей и цепей занятия прибора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4