Запас - резьба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Запас - резьба

Cтраница 3


Для демонтажа трубного соединения, например при ремонтных работах, на конце одной из труб нарезают более длинную резьбу - сгон. Длину сгона рассчитывают так, чтобы можно было свинтить контргайку, муфту и еще остался бы запас резьбы 5 - 7 мм.  [31]

После каждого торможения винт будет уходить внутрь корпуса до тех пор, пока не будет исчерпан запас резьбы. В таком положении регулятор теряет способность стягивать рычажную передачу и требует регулировки.  [32]

При проверке органов управления самолетом проверяют работу элеронов, рулей, триммеров как от ручки управления и педалей, так и от автоматической системы пилотирования, углы отклонения органов управления, усилия на ручку и педали, давление в гидросистеме бустерного управления и блокировку ножного управления с тормозами колес. При этом особое внимание обращают на зазоры между движущимися частями тяг, качалок и тросов; взаимодействие механизмов с органами управления; запас резьбы в хвостовиках тяг и тандерах ( проверяют контрольное отверстие иглой); отсутствие люфтов в тягах, качалках и других соединениях; усилия натяжения тросов и пр.  [33]

Труба на чертеже обычно показывается недовинченной в фитинг на 2 - 4 мм ( 1 - 2 нитки), поэтому резьба на трубе выходит за торец фитинга на несколько большую величину, так как длина нарезанной части трубы до сбега больше нарезанной части фасовки ( фитинга) ( см. фиг. Для облегчения демонтажа соединения длину резьбы на одной из труб нарезают с учетом возможности свинчивания на нее контргайки, муфты и наличия при этом запаса резьбы в 2 - 3 нитки. Такое соединение называют сгоном. Промежуток между контргайкой и муфтой уплотняют льняной прядью ( пропитанной суриком) или асбестовым шнуром.  [34]

Запас регулирующей резьбы винта авторегулятора ( расстояние от риски на винте до торца защитной трубы) при установке новых колодок должен быть не менее 525 мм, горизонтальные рычаги сое - диняются валиками с крайними наружными отверстиями головок тормозных тяг. При этом выход штока цилиндра должен быть в пределах нормы. Если вследствие неблагоприятного сочетания допусков запас регулирующей резьбы винта авторегулятора окажется менее 525 мм ( но не менее 485 мм), следует переставить валик вертикального рычага в серьге кронштейна мертвой точки на одно отверстие дальше в наружную сторону. При запасе резьбы винта менее 485 мм переставляют валик в головке тормозной тяги с соответствующим - роспуском регулятора.  [35]

Для нормальной работы регулирующих клапанов следует обеспечить условия герметичности в камере МИМ, правильно отрегулировать пружину и своевременно пополнять смазку и набивку сальников, сохраняя при этом нормальное натяжение пружины. Смазка сальников клапана должна производиться не реже одного - двух раз в месяц путем завертывания масленки ( лубрикатора) на один-два оборота. Под гайкой сальника надо всегда оставлять запас резьбы - это будет подтверждать, что сальник набит полностью.  [36]

После гидравлического испытания контур разбирают и трубы укладывают на деревянные козлы так, чтобы остатки раствора могли стекать с них в подставленные корыта. Когда фосфатная пленка на внутренней поверхности труб окончательно высохнет, на всех фланцах устанавливают стальные заглушки, а трубы диаметром менее 50 мм глушат точеными деревянными пробками. В тех местах, где маслопроводы соединены накидными гайками, проверяют наличие запаса резьбы на штуцерах, который необходим для создания плотности соединения.  [37]

После гидравлического испытания контур разбирают и трубы укладывают на деревянные козлы так, чтобы остатки раствора могли стекать с них в подставленные корыта. Когда фосфатная пленка на внутренней поверхности труб окончательно высохнет, на всех фланцах устанавливают стальные заглушки, а трубы диаметром менее 50 мм глушат точеными деревянными пробками. В тех местах, где маслопроводы соединены посредством накидных гаек, проверяют наличие запаса резьбы на штуцерах, который необходим для создания плотности соединения.  [38]

Участок сбега резьбы не позволяет завернуть гайку на винт или винт в резьбовую деталь до конца резьбы. Это необходимо учитывать при конструировании соединений. Минимально допустимый запас резьбы ( L и L указан в табл. 2.3. Кроме компенсации сбега резьбы запас резьбы предусматривает компенсацию неточностей размеров деталей. Если толщина прижимаемой детали меньше L ( рис. б, табл. 2.3), под головку винта подкладывают шайбу или срезают некоторую часть резьбы на входе резьбового отверстия. В глухих резьбовых отверстиях ( рис. в) без проточки необходимо иметь запас полной резьбы L2 и запас глубины сверления L3, предусматривающий компенсацию сбега резьбы, неточности инструмента и пр. Минимальный выход конца винта из гайки ( размер а на рис. а) предусматривает компенсацию фаски винта и неточностей размеров соединяемых деталей.  [39]

40 Размещение устройств при замене. [40]

До проверки изоляторов и выполнения работы укрепляют бесконечный канат и по нему сначала подают штангу, а затем приспособления. В зависимости от конструкции опоры тяги подаются и крепятся к траверсе по отдельности или с объединяющей их поперечиной. Гайки винтового устройства тяг при установке должны быть вывернуты на полную длину, с тем чтобы иметь запас резьбы для подъема провода.  [41]

При конструктивном изображении соединения винтом показывают зазор между винтом и отверстием, а также конец глухого резьбового отверстия под винтом. Размеры для изображения глухого резьбового отверстия под винт определяют аналогично определению размеров такого же отверстия под ввинчиваемый резьбовой конец шпильки. Разница заключается лишь в том, что в шпилечных соединениях граница резьбы на ввинчиваемом конце шпильки совпадает с линией разъема деталей, а в винтовых соединениях должен быть предусмотрен запас резьбы.  [42]

Запас регулирующей резьбы винта авторегулятора ( расстояние от риски на винте до торца защитной трубы) при установке новых колодок должен быть не менее 525 мм, горизонтальные рычаги сое - диняются валиками с крайними наружными отверстиями головок тормозных тяг. При этом выход штока цилиндра должен быть в пределах нормы. Если вследствие неблагоприятного сочетания допусков запас регулирующей резьбы винта авторегулятора окажется менее 525 мм ( но не менее 485 мм), следует переставить валик вертикального рычага в серьге кронштейна мертвой точки на одно отверстие дальше в наружную сторону. При запасе резьбы винта менее 485 мм переставляют валик в головке тормозной тяги с соответствующим - роспуском регулятора.  [43]

Диаметр сверленого гнезда ( рис. 6.49, я) принимается равным d - р, а глубина гнезда / 2 равна длине ввинчиваемого резьбового конца шпильки / j плюс запас сверления. В гнезде нарезается резьба такого же диаметра d, как и на шпильке. Конец метчика, нарезающего резьбу, заточен на конус и вследствие этого резьба не может быть нарезана до дна гнезда. Длина нарезанной части гнезда равна длине ввинчиваемого резьбового конца шпильки плюс запас резьбы.  [44]

Момент затяжки должен быть одинаковым для всех гаек или болтов одного соединения. Завертывать болты и гайки следует только ключом соответствующего размера. Во всех случаях, где это предусмотрено техническими условиями, должен быть обеспечен заданный момент затяжки. Детали с конической резьбой должны быть завернуты до отказа. При этом во ввертываемой детали должен остаться запас резьбы с полным профилем не менее одного витка.  [45]



Страницы:      1    2    3