Cтраница 1
Применение полых валов приводит к существенному снижению веса вала и повышению жесткости при той же прочности, так как внутренние волокна материала при кручении и изгибе мало нагружены. [1]
Существенное снижение веса вала и повышение жесткости при той же прочности достигают применением полых валов, так как внутренние волокна материала при кручении и изгибе мало нагружены. [2]
По типу сечения валы и оси бывают сплошные и полые. Применение полых валов приводит к существенному снижению массы и повышению жесткости вала при той же прочности, но изготовление полых валов сложнее сплошных. [3]
Посапки радиальных шарико - и роликоподшипников.| Посадки радиально-упорных шарико - и роликоподшипников. [4] |
Как видно из таблиц, кольца, испытывающие местное нагружение, устанавливают на вал или в корпус с посадками, при которых соединение может иметь как зазор, так и натяг. Из числа рекомендуемых менее плотные посадки применяют при легких режимах работы, а также в случаях, когда узел подвергается частым переборкам. Более плотные посадки применяют в узлах, работающих с ударными и вибрационными нагрузками, в случаях применения полых валов и тонкостенных корпусов, а также если корпуса выполняются из легких металлов. [5]
Волы не только кинематически обусловливают вращательное движение деталей, но и передают крутящий момент. Валы могут быть только вращающимися. Вращающаяся ось является, по существу, частным случаем вала, у которого крутящий момент равен нулю. В работе валы испытывают такие же напряжения, как и вращающиеся оси, а также кручение. Валы различаются по поперечному сечению и продольной форме. На рис. 13.1 приведены наиболее характерные виды поперечных сечений валов: сплошной ( а), полый ( б), со шпоночными пазами ( в), шлицевой ( г) и профильный ( д) для бесшпоночной посадки деталей. Наибольшее применение находят сплошные валы. Применение полых валов позволяет значительно снизить массу конструкции, однако они более сложны в изготовлении. [6]
Валы выполняют не только функцию кинематически обуславливать вращательное движение деталей, но и передают крутящий момент. Валы могут быть только вращающимися. Вращающаяся ось является, по существу, частным случаем вала, у которого крутящий момент равен нулю. В работе валы испытывают такие же напряжения, как и вращающиеся оси, а также кручение. Валы различаются по поперечному сечению и продольной форме. На рис. 13.1 приведены наиболее характерные виды поперечных сечений валов: сплошной ( а), полый ( б), со шпоночными пазами ( б), шлицевой ( г) и профильный ( д) для бесшпоночной посадки деталей. Наибольшее применение находят сплошные валы. Применение полых валов позволяет значительно снизить массу конструкции, однако они более сложны в изготовлении. [7]