Запись - телевизионное изображение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Запись - телевизионное изображение

Cтраница 2


Экспериментальная аппаратура и метод записи черно-белых телевизионных изображений на кинопленку с закрытым телевизионным трактом была разработана в 1959 - 1960 гг. В комплекте установки был использован суперортикон с разрешающей способностью 1050 строк. Полоса частот была выбрана 16 Мгц, частота - 24 кадр / сек. Качество изображения по резкости, контрасту и помехам значительно превосходило качество обычного телевизионного изображения.  [16]

Важным разделом кинотелевизионной техники является запись телевизионного изображения на магнитную ленту. Этот метод консервации телевизионных программ имеет ряд существенных преимуществ ( высокое качество изображения, быстрота фиксации и возможность немедленного воспроизведения изображения и др.), благодаря этому данный метод получил широкое практическое применение и имеет большие перспективы дальнейшего развития.  [17]

Создание рациональных процессов и аппаратуры для записи телевизионных изображений на кинопленку является сложной задачей. Эта сложность обусловлена несоответствием телевизионного и кинематографического стандартов. Телевизионный стандарт СССР предусматривает для каждого кадра полезное время его наблюдения зрителем не менее 36 8 мсек, а время перехода от одного поля к другому - только 1 6 мсек. Другая трудность связана с применением в телевидении чересстрочной развертки, при которой зрителю на протяжении 18 4 мсек представляется изображение нечетного поля, передаваемого нечетными строками, а затем после перерыва в 1 6 мсек ( для обратного хода луча вертикальной развертки) в течение 18 4 сек - четного. Это усложняет процессы записи телевизионных изображений на кинопленку.  [18]

Примерно такие же данные имеют и иностранные магнитофоны для записи телевизионных изображений, в том числе и цветных.  [19]

Благодаря записи телевизионных изображений программы центрального телевидения могут быть воспроизведены на любом телевизионном центре, не связанном линиями связи с центральным телевидением. Быстрое развитие телевизионных линий связи ( радиорелейные, кабельные, система Орбита) не уменьшит значения и важности консервации телевизионных программ. Запись телевизионных изображений является единственным средством, позволяющим обеспечить телевизионными программами центрального телевидения обширную территорию нашей страны с различными временными поясами, в удобное для населения время.  [20]

Принцип записи телевизионных изображений с экрана кинескопа заключается в фотографировании с экрана кинескопа на кинопленку телевизионного изображения. Основной проблемой записи телевизионных изображений на кинопленку является строгое согласование движения электронного луча с моментом съемки и смены кадра на экране кинескопа с временем продергивания пленки. Смена кадров изображения в киносъемочной и кинопроекционной аппаратуре производится с частотой 24 кадра в секунду, а в телевидении равна 25 кадрам в секунду. Следовательно, при съемке телевизионных изображений с кинескопа следует частоту смены кадров в киносъемочной аппаратуре повысить с 24 до 25 кадров в секунду. При демонстрации такого кинофильма различие в названных скоростях практически не заметно.  [21]

Существуют два класса систем записи телевизионных изображений, использующих или непрерывное ( равномерное), или прерывистое движение пленки. К первому классу относятся системы, использующие двойную переключающую оптику и вертикальное движение пленки, а также запись с оптическим или электронным выравниванием движения пленки. Ко второму классу относятся системы, использующие запись изображения в период обратного хода по кадру, записи с послесвечением экрана кинескопа и запись одного полукадра телевизионного изображения.  [22]

В Ленинграде на заводе Ленкинап сконструирован магнитофон с несколько другими данными: ширина ленты 70 мм, четыре головки, число оборотов вала с головками 12 000 в минуту, скорость движения ленты 385 мм / сек. Примерно такие же данные имеют и иностранные магнитофоны для записи телевизионных изображений, в том числе и цветных.  [23]

Отличительной особенностью магнитной записи видеоизображений по сравнению с записью звука является необходимость записи чрезвычайно широкой полосы частот. Для магнитной записи звука достаточна полоса частот от 40 Гц до 12 кГц, тогда как для записи телевизионных изображений необходима полоса частот от 50 Гц до 6 5 МГц. В первом случае это соответствует диапазону частот в 8 октав, во втором - в 17 октав.  [24]

25 Блок-схема тракта записи и воспроизведения телевизионных изображений на кинопленку. [25]

Для согласования времени смены кадров необходимо уменьшить время продергивания пленки до 1 6 мсек, что практически нецелесообразно из-за резкого увеличения динамической нагрузки на пленку. В силу этого проблема съемки телевизионных изображений с экрана кинескопа так же, как и передача кинофильма по телевидению, решается специальными методами проекции и протягивания пленки. Запись телевизионного изображения на кинопленку предназначается в основном для повторной передачи ее по телевидению, поэтому одним из условий съемки изображения с экрана кинескопа на кинопленку является минимальное отличие воспроизведенного после записи на кинопленку изображения от передававшегося ранее непосредственно.  [26]

Ведь расстояние между интерференционными полосами на голограмме соизмеримо с половиной длины волны облучающего источника, что в световом диапазоне составляет 200 - 400 нм. Это требует от телевизионной системы разрешения в несколько тысяч линий на миллиметр с соответствующим расширением полосы пропускания канала связи на несколько порядков. Не останавливаясь на возможных способах реализации голографических телевизионных систем, отметим, что в настоящее время голография уже применяется для записи телевизионных изображений.  [27]

Благодаря записи телевизионных изображений программы центрального телевидения могут быть воспроизведены на любом телевизионном центре, не связанном линиями связи с центральным телевидением. Быстрое развитие телевизионных линий связи ( радиорелейные, кабельные, система Орбита) не уменьшит значения и важности консервации телевизионных программ. Запись телевизионных изображений является единственным средством, позволяющим обеспечить телевизионными программами центрального телевидения обширную территорию нашей страны с различными временными поясами, в удобное для населения время.  [28]

В телевизионном вещании часто возникает необходимость быстрого просмотра записанных изображений. Такая возможность значительно облегчает труд творческих и технических работников, позволяя оперативно контролировать качество записанных программ. Потребность быстрого повторного воспроизведения события характерна также для спортивных передач. При этом желательно замедленное воспроизведение, а иногда возможность воспроизведения отдельного неподвижного кадра с целью детального рассмотрения отдельных фаз спортивной борьбы. Система записи телевизионных изображений на кинопленку не обеспечивает немедленного воспроизведения записанных изображений из-за необходимости фотохимической обработки пленки.  [29]

Создание рациональных процессов и аппаратуры для записи телевизионных изображений на кинопленку является сложной задачей. Эта сложность обусловлена несоответствием телевизионного и кинематографического стандартов. Телевизионный стандарт СССР предусматривает для каждого кадра полезное время его наблюдения зрителем не менее 36 8 мсек, а время перехода от одного поля к другому - только 1 6 мсек. Другая трудность связана с применением в телевидении чересстрочной развертки, при которой зрителю на протяжении 18 4 мсек представляется изображение нечетного поля, передаваемого нечетными строками, а затем после перерыва в 1 6 мсек ( для обратного хода луча вертикальной развертки) в течение 18 4 сек - четного. Это усложняет процессы записи телевизионных изображений на кинопленку.  [30]



Страницы:      1    2    3