Cтраница 1
Запись материалов, труда и накладных расходов по операциям позволяет при учете издержек производства замечать увеличение затрат и давать руководству возможность знать, где оно происходит. Для того чтобы дать руководству информацию о затратах, которая ему нужна, учет затрат дает периодически отчетные сводки, включающие анализ издержек производства по отдельным заказам, и сведения о тенденциях в издержках производства и неэффективных производственных операциях. Подобные полные отчеты о затратах позволяют руководству сравнивать фактические производственные затраты со сметами и нормами в качестве руководства для разработки стратегии продаж и установления цен и как вспомогательное средство при контроле затрат. [1]
Записи материала и деталей являются главными в этих цепях. Количество цепей МР в файле равно количеству записей МТ, а количе - ство цепей ДР равно количеству записей ДТ. Получив доступ к записи детали, по цепи ДР можно последовательно получить все записи, отражающие потребность во всех материалах для данной цепи. [2]
Запись материала в технической документации, по возможности, не должна ограничивать технолога в выборе сортамента для заготовки. Указывать определенный сортамент следует только в тех случаях, когда-необходимость применения сортового материала обусловлена конструкцией детали и этот материал не может быть заменен технологом при разработке технологического процесса. [3]
Для записи материалов по изучению и наблюдению затрат рабочего времени служит хронометражная карта, имеющая две стороны: лицевую, в которой подробно описываются изучаемая операция, оборудование, организация рабочего места и производственная характеристика рабочего, и оборотную, где фиксируются затраты времени по элементам операции и замечания наблюдателя о дефектных замерах. [4]
Компания осуществляет бесплатную запись материала в обмен на информацию о музыкальных вкусах аудитории. [5]
Диктофонные станции эффективны при записи материалов научно-технических совещаний, семинаров, конференций. В настоящее время на этих станциях диктофоны располагаются централизованно и включаются в местную АТС. Диктующий по аппарату набирает номер телефона станции; к линии автоматически подключается готовый к работе записывающий диктофон. [6]
Применение диктофонной и магнитофонной техники для записи различных вспомогательных и промежуточных материалов ( тезисов, конспектов, рабочего материала, различной вспомогательной информации, поручений), а также докладов заседаний, совещаний, работы коллегиальных органов дает существенную экономию времени, заменяет квалифицированную стенографистку. Средняя скорость диктовки достигает 70 слов в 1 минуту. [7]
Панель студента предоставляет возможность выбрать любую из дорожек с записью материала урока, записать на рабочей дорожке, прослушать и сравнить свою речь с материалом урока. [8]
Программа АА513 ( см. рис. 16) помещает код групп материалов в записи материалов из массива предметов. Если во время выполнения программы АА507 происходит прерывание ( например, из-за сбоя машины), для продолжения работы необходимо сначала восстановить все массивы банка данных и. [9]
Необходимо отметить, что так как бесконечная лента движется с постоянной скоростью в одном направлении, и запись материала не может быть стерта студентами, то она может быть использована в течение многих лет. [10]
При единице в 30 - м разряде и нулях в 28, 29 и 31 - 33 разрядах происходит запись материала с разметкой ленты. [11]
При единице в 30 - м разряде и нулях в 28, 31 и 32 - м разрядах происходит запись материала с разметкой ленты. [12]
В группе стандартов ЕСКД, регламентирующих правила выполнения эксплуатационной документации, был разработан ГОСТ 2.608 - 78 устанавливающий порядок записи драгоценных материалов в эксплуатационные документы. [13]
В группе стандартов ЕСКД, регламентирующих правила выполнения: плуатационной документации, был разработан ГОСТ 2.608 - 78 устанав - 1ающий порядок записи драгоценных материалов в эксплуатационные сументы. [14]
В связи с тем, что одной из основных трудностей в овладении устной иностранной речью является отсутствие языковой среды, в пособии делается попытка создать ее учащемуся путем записи материала пособия на магнитную ленту, и таким образом создается впечатление беседы с учащимся. [15]