Cтраница 4
Данная работа является фактически первым опытом систематизированного раскрытия в форме вопросов и ответов основных задач, условий и принципов деятельности структурных подразделений предприятий и объединений по внедрению коллективного и арендного подряда. [46]
Эффективной работе коллектива способствует наличие узаконенной ( системой внутренних документов) корпоративной философии, включающей стратегию развития компании, принципы деятельности, этические нормы, правила субординации, которые следует соблюдать сотрудникам. [47]
Предмет маркетинга в сфере образования - это философия ( понимаемая, прежде всего, как совокупность общих взглядов, принципов деятельности), стратегии и тактики отношений и взаимодействий потребителей ( пользователей), посредников и производителей образовательных услуг и продуктов в условиях рынка, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон обмена ценностей. Это отношения и взаимодействия, ведущие к наиболее эффективному удовлетворению потребностей: человека - в образовании; учебного заведения - в своем развитии и благосостоянии сотрудников; фирм и других организаций-заказчиков - в росте кадрового потенциала; общества - в расширенном воспроизводстве совокупного личностного и интеллектуального потенциала. [48]
Библиотеки, в СССР, независимо от подчиненности, составляют единую систему библиотек, объединенных общностью основных задач и принципов деятельности. [49]
ЭКСПОРТНАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ ( firm export trade policy) - определенный курс действий фирмы и наличие у нее таких продуманных принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается стабильная, эффективная деятельность на внешнем рынке, позволяющая достигать намеченных текущих и долгосрочных целей. [50]