Cтраница 1
Принципы достаточности, несмещенности, инвариантности служат для сужения класса решающих правил. Они состоят в том, чтобы использовать в качестве решающих функций лишь соответственно достаточные, несмещенные и инвариантные решающие правила. Использование одного из этих принципов, двух из них или всех трех ( если это оказывается возможным) позволяет в ряде случаев настолько сузить класс рассматриваемых стратегий, что его пересечение с полным классом оказывается состоящим из одной-единственной решающей функции. Это означает, что в выделенном подклассе существует равномерно наилучшая стратегия ( ср. [1]
В § 5 обсуждаются принципы достаточности, несмещенности п инвариантности для построения решений, равномерно наилучших в соответствующих подклассах. Параграфы 6 - 8 посвящены отысканию асимптотически оптимальных решающих правил. В § 6 изучаются асимптотически оптимальные оценки параметров при произвольной ( не только квадратичсской) функции потерь. В ртом случае удается установить результаты, близкие к результатам гл. В § § 7, 8 изучаются асимптотически оптимальные критерии при произвольной функции потерь. В § 7 доказана асимптотическая байесовостъ критерия отношения правдоподобия; в § 8 установлен предельный признак оптимальности критериев для проверки близких гипотез ( обобщение результатов § § 14, 15 гл. [2]
Наиболее бесспорным из них является принцип достаточности, который часто преставляет собой не что иное, как способ описания полного класса. [3]
Приведенные рассуждения иллюстрируют совместное применение принципов достаточности и несмещенности. [4]
Мы всегда исходили и исходим из принципов разумной технико-экономической достаточности. Даже работая на сравнительно небольших объемах, она позволит России резко сократить внешние расходы на транзит нефти. [5]
Для случая п 3 имеющих собственные интересы сторон, развивающих свои СВ по принципу оборонительной достаточности ( ОД) [ Лебедев и др., 1990 ] установлено, что не может возникнуть неограниченной гонки вооружений и достигнутое в некоторый момент времени ВСР далее уже не нарушается, что принципиально отличает стратегии ОД от исследованных в [ Кунцевич и др., 1989 ] стратегий паритета и др., при которых указанные выше динамические свойства нереализуемы. [6]
Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от ЧС определяется, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. [7]
Пособие содержит большое количество разнообразных по форме и целям практических заданий ( см. раздел Упражнения), при разработке которых был полностью соблюден принцип достаточности учебной информации: приведенные сведения гарантируют правильность выполнения поставленных заданий. Основными типами практических заданий являются: 1) упражнения-задачи, развивающие умение анализировать языковые факты на основе приобретенных знаний; 2) упражнения контрольного характера, проверяющие знание значения, произношения и написания включенных в списки словарных единиц; 3) задания для развития языковой догадки. [8]
При отборе структур и знаков-полуфабрикатов, подлежащих освоению ( активизации) в устной речи, следует также исходить из статистических исследований диалогического устного общения и руководиться принципом минимальной достаточности. Попытка активизировать чуть ли не все существующие структуры неизбежно закончится провалом. [9]
Объемы и сроки осуществления подготовительных мероприятий по гражданской обороне в городах, других населенных пунктах и на объектах экономики определяются с учетом их военно-политического, оборонного и экономического значения, региональных, природных и иных характеристик, а также исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. [10]
Естественные почвы на территории Ямбургского ГКМ характеризуются в целом незначительной мощностью гумусово-аккумулятивного слоя, сильнокислой и кислой реакцией среды, обедненностью питательными элементами, т.е. весьма жесткими условиями для растительного покрова. Однако естественная оли-готрофная растительность хорошо приспособлена к этим почвенным условиям. Следовательно, при разработке мер по биологической рекультивации нарушенных почв необходимо исходить из принципа достаточности приближения условий на рекультивируемых участках к естественным ненарушенным почвам. [11]
Итак, в реализации идеи гуманитаризации содержания высшего профессионального образования возможны два подхода. Один, уже реализуемый в практике, предусматривает включение в учебные планы всех профессиональных направлений подготовки специалистов общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, объединенных в самостоятельный образовательный цикл. Однако их механическое включение в учебные планы, исключающее их связь с остальной частью образовательного процесса, хотя и соблюдает принцип минимальной достаточности содержания, в конечном счете, не гарантирует обеспечения результативной достаточности. Гуманизация образовательной сферы не может ограничиться узкими и изолированными академическими функциями. Это сложный учебно-воспитательный процесс, в котором должны принимать участие преподаватели всех кафедр и, прежде всего, выпускающих. [12]
Доходы бюджета должны обеспечивать необходимые общественные потребности, возложенные на органы государственной власти и органы местного самоуправления. На практике он реализуется путем законодательного закрепления за каждым органом соответствующих видов доходов. Основным показателем, характеризующим степень выполнения этого условия, является величина бюджетного дефицита. Принцип достаточности в конечном итоге достигается двумя методами: сокращением расходных обязательств того или иного органа власти либо путем увеличения объема его доходов ( собственных и регулирующих) в соответствии с текущими или прогнозируемыми потребностями. [13]
Все эти связи до конца формируются на втором этапе - - этапе практического действия. Этот этап учения является основным. Именно в предметном действии, - пишет автор, - уточняется цель деятельности, детализируется программа деятельности, раскрывается в полном объеме информационная основа деятельности, отрабатываются процедуры принятия решений, складываются двигательно-чувствительный образ операции и предметно интеллектуальное ее основание [ 125, с. При этом происходят как подчинение способностей субъекта целям, средствам и способам нормативной деятельности, так и индивидуализация способа деятельности в соответствии со способностями субъекта. Различные компоненты усваиваемого нормативного способа деятельности по-разному трудны для освоения. Поэтому освоение отдельных компонентов происходит гетерохронно, неравномерно, с разной скоростью, по принципу достаточности для усвоения цели, а не по принципу максимума, движение по направлению к которому происходит позже в ходе профессиональной деятельности. Таким образом, сначала закладываются основы деятельности как целое, а затем неравномерно формируются ее составляющие. [14]