Принцип - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Принцип - зацепление

Cтраница 1


Принцип зацепления не требует предварительного натяжения цепи, в связи с чем уменьшается нагрузка на валы и опоры.  [1]

2 Схемы зубошлифования. [2]

Принцип зацепления обрабатываемого колеса с рейкой используют и в тех случаях, когда зуб рейки воспроизводится одним абразивным кругом или абразивом, заправленным в виде червяка. Методом обкатки шлифуют косозубые и конические колеса, а также венцы для внутреннего зацепления.  [3]

4 Схема ременной передачи.| Сечение клинового ремня. [4]

Последние, работающие по принципу зацепления, отнесены к ременным передачам условно.  [5]

Цепные передачи работают по принципу зацепления, а не трения, как ременные. Это обеспечивает постоянство среднего передаточного отношения.  [6]

Цепные передачи работают по принципу зацепления.  [7]

Преобразование схем рекомендуется вести по принципу зацепления, последовательно устраняя вершины, инцидентные входу ( источнику) схемы.  [8]

Нарезание колеса фрезой основано на принципе зацепления с воображаемым плоским колесом ( фиг. Оси заготовки и плоского колеса пересекаются в точке О. Та образующая конуса фрезы, которая находится в плоскости чертежа и в горизонтальной плоскости, проходящей через ось фрезы, располагается касательно к окружности радиуса О А. Во время вращения фрезы вокруг центра плоского колеса фреза проходит над заготовкой и дает произвольно много огибаемых положений, в результате чего и образуется профиль зуба заготовки.  [9]

Шлифование зубьев обкатыванием основано на принципе зацепления колеса с рейкой. Зубчатой рейкой служит профилированный дисковый или тарельчатый круг. По принципу обкатки работают также станки с червячными абразивными кругами.  [10]

Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, значение F0 не имеет такого решающего влияния, как для ременной передачи.  [11]

Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, величина S0 не имеет такого решающего значения, как для ременной передачи. Обычно 50 составляет всего несколько процентов от F. Для распространенных на практике тихоходных и средне-скоростных передач ( и е 10 м / с) также не велико и натяжение Sv.  [12]

Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, значение F0 не имеет такого решающего влияния, как для ременной передачи.  [13]

14 Схема ременной передачи. [14]

Передачи зубчатым ремнем, работающие по принципу зацепления, отнесены к ременным передачам условно.  [15]



Страницы:      1    2    3