Запись - условие - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Запись - условие - задача

Cтраница 1


Запись условия задачи с помощью математических уравнений и неравенств, формулировка целей решения на языке математических понятий является математической постановкой задачи или формализацией. Чисто математические задачи являются формализованными уже при постановке. При решении задач из других областей знаний необходимо сначала описать объект исследования в математических терминах. Описание наиболее существенных в решаемой задаче свойств исследуемых объектов или явлений с помощью математических формул и уравнений называется построением математической модели этого объекта или явления. Математическая модель позволяет свести решение реальной задачи к решению математической задачи.  [1]

Поэтому индекс t при записи условий задачи носит чисто формальный характер, является как бы дополнительным индексом и служит скорее напоминанием о динамике запасов, формализованной в рамках большой статической модели.  [2]

Математическая формулировка заключается в записи условия задачи с помощью математических обозначений, формул, зависимостей, в определении исходных данных и формы выдачи результатов вычислений. Задача должна быть сформулирована четко и однозначно.  [3]

Символ / ( я) - - min в записи условия задачи математического программирования используется вместо слоа минимизировать функцию f ( А -), Далее указываются ] огранлчения, определяющие допустимое множество.  [4]

Эта работа заключается в определении состава и характера исходных данных для решения задачи, в определении исходных результатов, записи условия задачи с помощью математических обозначений. Математический аппарат, применяемый при математической формулировке задачи, зависит от того, к какому классу принадлежит задача.  [5]

Эта работа заключается в определении состава и характера исходных данных для решения задачи, в определении искомых результатов, записи условия задачи с помощью математических обозначений. При этом указывают зависимость результатов от исходных данных, если она известна.  [6]

В тех случаях, когда требуется переход от конструктивной или полуконструктивной схемы к расчетной, например при расчете валов на изгиб с кручением, этот переход должен рассматриваться не как запись условий задачи, а как элемент ее решения.  [7]

Затем записываются заданные и искомые в задаче физические величины. Запись условия задачи следует вести тщательно, ничего не пропуская, и записывать также и те величины, числовые значения которых не задаются, но о них можно судить по условию задачи.  [8]

Затем записываются заданные и искомые в задаче физические величины. Запись условия задачи следует вести тщательно, ничего не пропуская, и записывать также и те величины, чжяовые значения которых не задаются, но о них можно судить по условию задачи.  [9]

Затем записываются заданные и искомые в задаче физические величины. Запись условия задачи следует вести тщательно, ничего не пропуская, и записывать также и те величины, числовые значения которых не задаются, но о них можно судить по условию задачи.  [10]

Основная идея этого языка состоит в записи условий задачи, а не процесса решения. Решение получается путем логического вывода цели из посылок, определенных условиями задачи.  [11]

Выполняя чертеж ( рисунок), стремитесь сделать его соответствующим условиям задачи. Так, если сказано, что некоторый угол вдвое больше другого или отрезки перпендикулярны, отразите это на чертеже. Хороший чертеж - это удобный для восприятия наглядный способ записи условий задачи, он может стать помощником в решении задачи, подсказать правильный ход рассуждений. В то же время надо отчетливо понимать, что даже самый аккуратный, выполненный с помощью циркуля и линейки чертеж сам по себе ничего не доказывает. Все, что увидено из чертежа, должно быть обосновано соответствующим логическим выводом.  [12]

Выполняя чертеж ( рисунок), стремитесь сделать его соответствующим условиям задачи. Так, если сказано, что некоторый угол вдвое больше другого или отрезки перпендикулярны, отразите это на чертеже. Хоро-ший чертеж - это удобный для восприятия наглядный способ записи условий задачи, он может стать помощником в решении задачи, подсказать правильный ход рассуждений. В то же время надо отчетливо понимать, что даже самый аккуратный, выполненный с помощью циркуля и линейки чертеж сам по себе ничего не доказывает. Все, что увидено из чертежа, должно быть обосновано соответствующим логическим выводом.  [13]

Выполняя чертеж ( рисунок), стремитесь сделать его соответствующим условиям задачи. Так, если сказано, что некоторый угол вдвое больше другого или отоезки перпендикулярны, отразите это на чертеже. Хороший чертеж - это удобный для восприятия наглядный способ записи условий задачи, он может стать помощником в решении задачи, подсказать правильный ход рассуждений В то же время надо отчетливо понимать, что даже самый аккуратный, выполненный с помощью циркуля и линейки чертеж сам по себе ничего не доказывает. Все, что увидено из чертежа, должно быть обосновано соответствующим логическим выводом.  [14]

Выполняя чертеж ( рисунок), стремитесь сделать его соответствующим условиям задачи. Так, если сказано, что некоторый угол вдвое больше другого или отрезки перпендикулярны, отразите это на чертеже. Хороший чертеж - это удобный для восприятия наглядный способ записи условий задачи, он может стать помощником в решении задачи, подсказать правильный ход рассуждений. В то же время надо отчетливо понимать, что даже самый аккуратный, выполненный с помощью циркуля и линейки чертеж сам по себе ничего не доказывает.  [15]



Страницы:      1    2