Cтраница 1
Принцип опоры на экологическое сознание, которое должно целенаправленно и опережающе формироваться и развиваться в процессах экологического менеджмента. [1]
Принцип опоры на коллектив и общественные орга - ч низации студентов, на их самодеятельность. Проблема коллектива и личности является важной в педагогике высшей школы. Советский вуз готовит специалистов, способных работать в коллективе и руководить им в условиях производственной и общественной деятель - - ности. Опыт коллективной жизни - необходим специалисту как профессиональное качество, без которого невозможно быть ни организатором, ни воспитателем людей. Вместе с тем и становление молодого специалиста, раскрытие его творческих возможностей наилучшим образом происходит в коллективе и в работе с коллективом. [2]
Провозгласив принцип строгой опоры на Коран и Сунну, на, знание, освященное авторитетом пророка Мухаммеда и его сподвижников, теологи-традиционалисты утверждали необходимость принятия веры без рассуждений, исповедовали безусловность божественного предопределения. Они выступали за запрет на любые нововведения в области вероучения и права, не имеющие прямого обоснования в священных исламских текстах, на свободное обсуждение проблем религии. Для традиционалистского богословия характерен подход к Корану и хадисам, исключающий всякое их иносказательное толкование и предполагающий применение принципа не задавай вопрос как. Традиционалисты призывали ориентироваться на обраг жизни мусульманской общины пророка Мухаммеда и первых поколений его последователей - праведных предков. [3]
К принципу опоры на положительное тесно примыкает, почти сливаясь с ним, еще один важный принцип - гуманизации. [4]
Итак, принцип опоры на динамизм и противоречивость становления личности студента требует от нас весьма гибкой системы и методики воспитательной работы, превращающей всех студентов в активных субьек-тов воспитательного процесса. [5]
Полагаясь на принцип опоры на собствен-силы, Хптати внедрила систему центров прибыли производственных предприятий, которая ориентирована на краткосрочную прибыль. В силу обязанности приносить прибыль предприятие тяготеет к результатам, тогда как стратегические ся под контролем центральной конторы п должны разрабатываться исходя из долгосрочных соображений. [6]
Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании. [7]
В чем сущность принципа опоры на положительное. [8]
Общий для всех наук о религии, включая социологию религии, принцип - принцип опоры на эмпирические данные. Этот конституирующий научные знания о религии принцип одновременно является разделительной чертой между научным подходом к изучению религии и феноменологическим, философским и теологическим. Социолог, изучая религию, имеет дело с тем, что доступно чувственному восприятию. Поэтому в религию как предмет социологического анализа он не включает сверхъестественное, ограничиваясь только эмпирическими данными. Социолог занимается тем, что может быть измерено, что можно наблюдать и подлежит проверке. Он не может удовольствоваться общим впечатлением или теологическими аргументами в подтверждение, например, тезиса о том, что религиозная вера вызывает и обусловливает нравственное поведение. Только эмпирические данные могут подтвердить или опровергнуть это утверждение. Социолог должен получить эти данные, и только располагая ими, он может строить теоретические модели. [9]
Использование главного принципа воспроизводства культуры - воздействия через микросреду и средства массовой коммуникации - лежит в основе третьей доктрины, которая называется культуралистской. В центр этой доктрины положен принцип опоры на систему знаний и развитие гуманитарной культуры в широком смысле слова. [10]
С другой стороны, организационная патология может быть связана с нейтральностью норм и правил. Достижение равновесия в группе вызывает нарушение его в организации в целом. В ответ на это руководство принимает меры к усилению, детализации контроля над исполнением, что вступает в противоречие с первоначальным принципом опоры на систему формальных, безличных правил. [11]
Если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ от двери к его душе и достигнете хороших результатов. Мудрые педагоги настойчиво ищут даже в плохо воспитанном человеке те положительные качества, опираясь на которые можно добиться устойчивых успехов в формировании всех других, заданных целью воспитания качеств. Требования принципа опоры на положительное в воспитании просты: педагоги обязаны выявлять положительное в человеке и, опираясь на хорошее, развивать другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные качества, доводя их до необходимого уровня и гармонического сочетания. [12]
КПСС, и особенно болезненно восприняло наметившееся сов. СССР прекратились полностью, а с вост. Был провозглашен принцип опоры на свои силы. [13]