Принцип - действие - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - действие - муфта

Cтраница 2


16 Принципиальная схема механической фрикционной муфты сцепления. [16]

По принципу действия муфты сцепления подразделяются на фрикционные, гидродинамические и электромагнитные.  [17]

Устройство и принцип действия муфты ( рис. 352) заключается в следующем. Ведущий валик /, выполненный в виде вилки с двумя выступами ( рис. 353), вращается в шарикоподшипниках.  [18]

По назначению и по принципу действия муфты в основном подразделяются на следующие группы: постоя иные, недопускающие расцепления ( разъединения) валов в процессе эксплуатации машин; сцепные управляемые, позволяющие сцеплять и расцеплять валы как во время остановки, так и во время работы ( на ходу): автоматические ( сцепные самоуправляющиеся), сцепляющие и расцепляющие валы автоматически при изменении режима работы машины.  [19]

20 Кинематическая схема ведущего моста трактора Т-100. 1 - главная. [20]

Бортовые фрикционы 11 представляют собой многодисковые муфты сухого трения, принцип действия которых подобен принципу действия муфты сцепления. При прямолинейном движении трактора муфты поворота 11 включены, а ленточные тормозы 10 опущены, при этом обе гусеницы имеют одинаковую скорость. Для осуществления поворота бортовой фрикцион отстающей гусеницы выключается, его момент трения и сила тяги исчезают, что приводит к созданию необходимого момента для поворота.  [21]

Конструкции кулачковых муфт приведены на фиг. Принцип действия муфт ясен из приведенных чертежей.  [22]

Соединительные муфты, используемые в конструкциях погру-зочно-разгрузочных машин, служат для передачи движения от одного вала другому в тех случаях, когда эти валы расположены в непосредственной близости и имеют общую продольную ось. По принципу действия муфты могут быть постоянными и сцепными. Постоянные муфты в свою очередь делятся на жесткие и упругие, а сцепные - на кулачковые и фрикционные.  [23]

При автоматизации станков были использованы приводы с однооборотными муфтами. Принцип действия этих муфт аналогичен принципу действия муфт, рассмотренных выше, конструкция же их иная.  [24]

Управляемые муфты соединяют ( разъединяют) агрегаты машин по команде. Самоуправляемые муфты срабатывают автоматически, соединяя или разъединяя валы в зависимости от специфики работы машины и принципа действия муфты.  [25]

Эти муфты бывают нереверсивные и реверсивные и дают возможность простой автоматизации сцепления двигателя с механизмом. Принцип действия муфт заключается в следующем ( фиг.  [26]

27 Конструкции муфт. [27]

Электромеханические муфты трения в свою очередь подразделяют на муфты сухого трения и ферропорошковые муфты. Принцип действия муфты сухого трения иллюстрируется на рис. 15.46, а. При отсутствии тока управления в обмотке катушки диск оттянут пружинами 6 в правое положение и ведомый вал неподвижен. При подаче сигнала управления диск притягивается к сердечнику и жестко соединяется с ним. Ведомый вал при этом вращается совместно с ведущим. Для предотвращения прилипания диска и обеспечения необходимого трения к сердечнику крепится немагнитная прокладка 7 из кожи, пластмассы или чугуна. Время срабатывания муфты не зависит от инерционности приводного двигателя и для маломощных муфт составляет 10 - 30 мс.  [28]

29 Кулачковая муфта. [29]

Муфты сцепления применяют в автомобилях и тракторах. При постоянно вращающемся вале двигателя муфта сцепления помогает останавливать и вновь приводить в движение их ведущие колеса. Муфты сцепления имеют широкое применение в станках, подъемных кранах с двигателем внутреннего сгорания и др. В зависимости от рода энергии, используемой для включения и выключения муфт, они делятся на механические, электрические и гидравлические. По принципу действия муфты сцепления делятся на кулачковые и фрикционные.  [30]



Страницы:      1    2