Cтраница 2
Принципиальная электрическая схема стабилизатора с синусоидальным выходным напряжением. [16] |
Напряжение на выходе феррорезонапсных стабилизаторов по форме кривой мгновенных значений всегда отличается от синусоиды, что вытекает из самого принципа действия стабилизатора. В ряде встречающихся на практике случаев требуется, чтобы стабилизированное напряжение было практически синусоидальным. [17]
Принципы стабилизации КЛА с помощью гироскопов в случае пассивной стабилизации и при превращении КЛА в астатический гироскоп путем принудительного его вращения вокруг одной из главных осей инерции во многом подобны принципам действия гироскопических стабилизаторов бортовых устройств. В случае применения активной гироскопической стабилизации, как, например, при стабилизации и управлении антеннами, а также в системах непосредственного управления КЛА с помощью гироскопов последний Сам становится инерционным силовым приводом. [18]
Корпус механизма соединяется с колонной бурильных труб, а к штоку присоединяется турбобур или долото. Принцип действия стабилизаторов моментов заключается в поддержании равновесия при бурении вертикальных сил, действующих на шток. Главными из них являются: сила, действующая вниз - гидравлического перепада на штоке и силы реакции забоя, а также вертикальная составляющая на винтовой линии штока, действующие вверх. При изменении момента на долоте, например увеличении вследствие перехода из твердой породы в мягкую, равновесие сил нарушается за счет увеличения составляющей на винтовой линии - и шток ввинчивается в корпус до тех пор, пока момент не уменьшится до прежней величины. В случае перехода из мягкой породы в твердую момент на долоте становится меньше вращающего и шток с долотом вывинчивается, увеличивая осевую нагрузку на забой. [19]
Стабилизаторы расхода газа. [20] |
Предназначены для автоматического поддержания заданного расхода газа. Принцип действия стабилизаторов расхода основан на автоматическом поддержании постоянного перепада давления на дросселе, ограничивающем расход газа. [21]
По принципу работы регулирующие элементы могут быть выполнены по однотактной ( рис. VI. Рассмотрим принцип действия тири-сторного стабилизатора на примере встречно-параллельной схемы ( рис. VI. В положительный полупериод напряжения сети, до появления открывающего сигнала в цепи управления, к тиристору 7 приложено в прямом направлении входное напряжение стабилизатора и через него проходит небольшой ток утечки. К тиристору Т2 приложено это же напряжение, но в обратном ( непроводящем) направлении, и через него проходит небольшой обратный ток утечки. [22]
Структурная схема активного корректора коэффициента мощности ( а и его временные. [23] |
Схема повышающего импульсного стабилизатора состоит из индуктивности L, ключевого транзистора Т, диода Z) c и емкости Сф сглаживающего фильтра. В соответствии с принципом действия повышающего стабилизатора напряжения при включении транзистора Т через индуктивность L начинает протекать ток, который нарастает по линейному закону. [24]
В стабилизаторах с ЧИМ при изменении сигнала на выходе импульсного элемента изменяется длительность паузы, а длительность импульса остается неизменной. Принцип действия таких стабилизаторов аналогичен принципу действия стабилизаторов с ШИМ. [25]
Параметрические стабилизаторы постоянного напряжения на кремниевом стабилитроне используются при напряжениях до 180 В. Электровакуумные стабилитроны используются при напряжениях выше 80 В. Принцип действия стабилизаторов на электровакуумных стабилитронах аналогичен изложенному. [26]
Стабилизированным напряжением 19 В питаются тракты ВЧ и ПЧ радиолы. Для получения напряжения 19 В используется напряжение 42 В, которое через параллельно включенные резисторы R8, R9 подается на дополнительный стабилизатор напряжения. Принцип действия этого стабилизатора аналогичен принципу действия стабилизатора напряжения 42 В. [27]
CxeiMa, поясняющая принцип действия систем гироскопической стабилизации. [28] |
Для устранения или хотя бы уменьшения вредного влияния качки на раме автомобиля устанавливались два двухстепенных гироскопа, кинетические моменты которых были направлены вертикально. Каждый из гироскопов стабилизирует свою ось. Так, гироскоп 1 ( рис. 4.4) обеспечивает стабилизацию кузова относительно оси ОХ, а гироскоп 2 - относительно оси ОУ. Применительно к каждой оси стабилизации принцип действия такого НГС аналогичен рассмотренному ранее принципу действия полупассивного гироскопического стабилизатора качки корабля. [29]