Принцип - децентрализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - децентрализация

Cтраница 2


Вследствие этого при построении иерархических систем управления ( особенно систем высокого уровня) все шире используется принцип децентрализации управления, согласно которому вышестоящая система управления всем объектом в определенной мере учитывает интересы активных элементов и предоставляет им относительную свободу при выработке оптимальных управлений собственными объектами.  [16]

В современных условиях западноевропейские и японские компании приобрели многие общие с американскими фирмами черты в применении принципов децентрализации в управлении. Это обусловлено усилением процессов концентрации и централизации производства под влиянием научно-технической революции и обострения конкурентной борьбы на мировом рынке. Прежде всего отмечается рост размеров западноевропейских и японских компаний, которые по оборотам приближаются к американским.  [17]

Характерной особенностью этих комплексов является глубокая централизация функций контроля и управления с рациональным сочетанием ее с принципом децентрализации, достигнутыми за счет методов и средств телемеханики.  [18]

Более подробно некоторые аспекты постановки задач оптимизации и нахождения оптимальных управлений в иерархических системах, построенных на принципе децентрализации, рассматриваются в гл.  [19]

Лидеры БДП заявляют о своей приверженности индийскому национализму, принципу секуляриз-ма на основе уважения всех религий и социализму на основе провозглашенных Махатмой Ганди принципов децентрализации политической и экономической власти. Главная опора влияния партии - северные штаты Индии ( Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Бихар, Раджастхан, Химачал-Прадеш), население к-рых говорит на хинди.  [20]

Опасно строить это на принципе максимальной децентрализации, ограничиваясь только контрольными функциями. Управляющий стратегического уровня должен уметь творчески развивать слабо обозначенные проблемы, выбирать лучшие из имеющихся альтернатив, чувствовать внешнюю и внутреннюю среду, видеть перспективу и уметь рисковать, быть восприимчивым к технологическим нововведениям, уметь разрабатывать гибкие стратегии, организационные структуры и политику взаимоотношений с государственными органами и общественными организациями.  [21]

22 Базовая структурная схема УВТК. [22]

Благодаря техническим и функциональным возможностям микропроцессорной техники большую перспективу имеют полностью или частично децентрализованные структуры систем управления. По мнению зарубежных специалистов, принцип децентрализации на базе МП является эффективным даже на таких объектах автоматизации, для которых теоретически предпочтительны полностью централизованные структуры.  [23]

Очевидно, что многие руководители согласны с этим выводом. Их общая структура базируется на принципе федеральной децентрализации, при которой руководители важнейших отделений могут действовать почти полностью автономно во всем, что касается производимой ими продукции. Однако даже самые ярые сторонники децентрализации признают, что она не является единственным средством для любой ситуации.  [24]

Большая финансовая самостоятельность регионов, реализуемая реформой бюджетных отношений, предполагает ликвидацию зависимости бюджетов регионов от субвенций из федерального бюджета. Предлагаемая реформой рациональная бюджетная система строится на принципах децентрализации, в которой решения принимаются на разных уровнях. Принятие решений на местах дает преимущество, поскольку теперь решения не оторваны от реальности, учитывают особенности региона и привязываются к такой системе налогообложения, которая позволяет качество и количество получаемых взамен бюджетных услуг подчинять интересам населения, а каждый рубль налогов заставляет приносить большую отдачу.  [25]

Стиль управления, закрепленный в том числе и в структуре организации. Организации, построенной жестко централизованно, и организации, предпочитающей принцип децентрализации, нужен различный состав профессионалов.  [26]

Необходимо понимать, что сегментация, так же как и принципы децентрализации и делегирования полномочий, на которые она опирается, не является абсолютной и может быть реализована в зависимости от конкретных обстоятельств и специфики деятельности той или иной организации. Поэтому сильные и слабые стороны сегментации принципиально не отличаются от уже обсуждавшихся ранее недостатков и достоинств более широких принципов децентрализации и делегирования полномочий.  [27]

Служба научно-технической информации во Франции организована в основном по отраслевому принципу как в государственных организациях, так и в частных фирмах. Вся сеть органов научно-технической информации построена по принципу децентрализации. К числу же органов, руководящих информационной деятельностью, можно отнести Французский комитет по исследованиям в области документации, имеющий лишь представительские функции, Французский союз документацион-ных учреждений ( частное общество), Центр документации Национального центра научных исследований, осуществляющий информационную деятельность во многих областях науки и техники, и Ассоциацию документалистов и библиотекарей специальных библиотек. Имеется также разветвленная сеть информационных органов, различных по своим масштабам и задачам. К 1963 г. число информационных центров и специальных библиотек Франции достигло 2382, причем 959 служб и библиотек находятся в Парижском районе.  [28]

В настоящее время она включает более 75 систем сертификации, каждая из которых распространяется на конкретные группы продукции. Национальная система сертификации знака NF основывается на принципе децентрализации, за исключением важнейших вопросов, которые решаются AFNOR и Руководящим комитетом системы.  [29]

Как показали исследования, при использовании элементной базы второго поколения системы с ЦС имеют значительные преимущества перед системами с ДС. ЦС и ДС приближаются друг к другу. Появление больших интегральных схем и микропроцессорных устройств открывает новые возможности перед разработчиками в реализации преимуществ принципов децентрализации в системах контроля и управления.  [30]



Страницы:      1    2    3