Заплечик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Заплечик

Cтраница 5


Образуемый при формировании цилиндрического шипа ( рис. 23.3, а) уступ ( заплечик, бурт) используется для фиксации вала ( оси) в осевом направлении. При наличии такого же уступа на другом конце вала или оси ограничивается свобода осевого перемещения этой детали также в противоположную сторону.  [61]

Такие валы не допускаются к монтажу, так как при действии большой осевой нагрузки заплечик быстро сомнется, вследствие чего подшипник не будет зажат между крепежной гайкой и заплечиком.  [62]

63 Устройство для поворота выпускного клапана ( ЗИЛ-111. [63]

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина прогибается и упирается в заплечик корпуса, освобождая шарики 4, которые под действием пружин 6 возвращаются в исходное положение.  [64]

65 Уплотнения клапанов. [65]

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 8 прогибается и упирается в заплечик корпуса, освобождая шарики 2, которые под действием пружины 9 возвращаются в исходное положение.  [66]

67 Диаграммы фаз газораспределения двигателей. в - ЗМЗ-66. б - ЗИЛ-131. в - ЯМЗ-236и ЯМЗ-238. [67]

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина 6 прогибается и упирается в заплечик корпуса, освобождая шарики 3, которые под действием пружин 7 возвращаются в исходное положение.  [68]

Подшипник нужно напрессовывать на вал до тех пор, пока внутреннее кольцо не упрется в заплечик вала или в другую деталь данного узла, а при посадке в корпус - в бурт гнезда. Подшипник располагают так, чтобы была видна заводская маркировка, нанесенная на нем. Чтобы у тяжело нагруженного подшипника зона нагружения не приходилась каждый раз на один и тот же участок наружного кольца, его перед монтажом в корпус поворачивают на некоторый угол относительно положения, которое оно занимало до демонтажа. Если вал вращается на двух и более шариковых подшипниках, один из них фиксируют от осевого смещения на валу и в корпусе, остальные - только на валу. Это делается для компенсации возможных неточностей сборки, а также во избежание заклинивания шариков при температурных деформациях деталей.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5