Упорные заплечики - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Упорные заплечики

Cтраница 1


Упорные заплечики, галтели и торцы распорных втулок, дистанционных колец, фланцевых крышек, фиксирующих шайб, а также плоскости разъема корпусов, должны быть чистыми и гладкими, без заусенцев, забоин, царапин, вмятин и коррозии.  [1]

Неперпендикулярность упорных заплечиков и планированных торцов исправляют механической обработкой или припиливанием с последующим пришабриванием по краске.  [2]

Неперпендикулярность упорных заплечиков к осям валов для подшипников качения вызывает перекос колец и искажение геометрической формы дорожек качения, что ухудшает условия работы подшипников.  [3]

Неперпендикулярность упорных заплечиков и планированных торцов исправляют механической обработкой или припиливанием с последующим пришабриванием по краске.  [4]

Галтели и упорные заплечики должны быть проверены на отсутствие дефектов ( фиг.  [5]

Биение S упорных заплечиков вала и корпуса проверяют при помощи индикатора или миниметра при установке вала в центрах, а корпуса - в патроне.  [6]

Размеры галтелей упорных заплечиков вала и корпуса во всех случаях должны быть меньше координат монтажных фасок подшипников. Радиусы галтелей валов и корпусов проверяют ра-диусомерами или специальными шаблонами. Контролируют также высоты заплечиков вала и корпуса, которые должны быть достаточны для надежного упора колец подшипников и для правильного демонтажа подшипников.  [7]

Посадочные поверхности, упорные заплечики и галтели должны быть чистыми и гладкими, без забоин и царапин, а острые кромки притуплены, затем чисто протерты и смазаны.  [8]

Участок выхода фрезы можно распространять на упорные заплечики ( рис. 10.4) и частично на шейку вала для установки подшипника качения.  [9]

10 Способы центровки корпусов подшипников осевого дымососа относительно. [10]

Особенно тщательно необходимо проверять галтели и упорные заплечики вала, а также размеры посадочных поверхностей вблизи галтелей, так как в этих местах часто обнаруживаются следующие дефекты: переход посадочной поверхности, увеличенный радиус галтели, подрезка заплечика, завал заплечика.  [11]

Особенно тщательно необходимо проверять галтели и упорные заплечики вала и корпуса, а также размеры посадочных поверхностей вблизи галтелей, так как в этих местах часто обнаруживаются следующие дефекты ( рис. 4); а - ступенчатый переход; б - увеличенный радиус галтели; в - завал заплечика; г - подрезка заплечика. В этих случаях подшипники не могут быть допрессованы до упора в заплечики валов, что необходимо для правильного восприятия осевых нагрузок подшипниками, особенно в фиксирующих опорах.  [12]

На концах червяка устанавливают подшипники качения, упорные заплечики для которых должны соответствовать нормативам ( см. с.  [13]

14 Эксикатор для непродолжительного хранения подшипников. [14]

Посадочные поверхности валов и корпусов, а также упорные заплечики и галтели должны быть чистыми и гладкими, без заусенцев, забоин, царапин, вмятин и коррозии. Острые кромки должны быть притуплены. При осмотре необходимо также проверить наличие фасок на краях посадочных мест вала и корпуса, облегчающих установку подшипников. Независимо от характера посадки посадочные повер сности должны быть чисто протерты и смазаны.  [15]



Страницы:      1    2