Заполнение - испаритель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - испаритель

Cтраница 3


Схема заполнения испарителей за счет разности давлений проста и удобна в эксплуатации, но при большом количестве испарителей требуется много регуляторов ( перед каждым испарителем), что повышает стоимость установки и снижает ее надежность.  [31]

Перед заполнением испарителей азотом проверяют регулировку редуктора азотного баллона, заглушают предохранительные клапаны на аппаратах. Подготовленные азотные баллоны с редуктором и вакуум-насос присоединяют к наполнительной трубке регулирующей станции и отсасывают воздух из фреоновой системы, после чего вакуум-насос останавливают и отключают вентилем от системы.  [32]

Как регулируется заполнение испарителя при помощи капиллярной трубки.  [33]

34 Схема заполнения испарителей под напором столба жидкости ( схема с верхним отделителем жидкости. [34]

Регуляторы для заполнения испарителей здесь не нужны. Регулируется только уровень в отделителе жидкости ОЖ. Для регулирования применяют обычно регуляторы уровня, но возможно и регулирование по перегреву. На схеме, показанной на рис. 109, реле уровня РУ управляет соленоидным вентилем СВ.  [35]

Как регулируется заполнение испарителя при помощи капиллярной трубки.  [36]

Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается, и один ТРВ автоматически отключается. Это позволяет уменьшить колебание перегрева.  [37]

При уменьшении заполнения испарителя перегрев пара на выходе возрастает и ТРВ автоматически увеличивает подачу хладагента.  [38]

При уменьшении заполнения испарителя ( например, из-за увеличения тепловой нагрузки) жидкость выкипает быстрее и в некоторой точке Б уже остается только насыщенный пар. При движении пара на участке БВ он перегревается. С повышением / вых растут температура и давление в термобаллоне.  [39]

Автоматическое регулирование заполнения испарителей осуществляется при помощи ТРВ с внешним отбором. Чувствительный патрон ТРВ и ура1внительную трубку для отбора давления кипения крепят на выходе пара из теплообменника. Устанавливая перегрев 12 - 15 С, обеспечивают 100 % - ное заполнение испарителя и частичный выход жидкого R12 и масла из испарителя. При остановке машины соленоидный вентиль СВф ( перед ТРВ) закрывается, надежно перекрывая подачу жидкости в испаритель.  [40]

Для регулирования заполнения испарителя хладагентом служат два ТРВ ( 22ТРВ400) с внешним отбором. При снижении температуры кипения требуемый расход хладагента уменьшается и одно ТРВ можно автоматически отключить. Это позволяет уменьшить колебание перегрева.  [41]

Оптимальная степень заполнения испарителя определяется прежде всего схемой холодильной машины. При этом принципиально возможны два случая работы ТРВ с испарителем.  [42]

Для регулирования заполнения испарителей в малых холодильных машинах чаще всего применяют терморегулирующие вентили ( ТРВ), которые поддерживают заданный перегрев паров холодильного агента, выходящего из испарителя. При увеличении перегрева, что говорит о недостаточном заполнении испарителя, клапан ТРВ автоматически открывается, увеличивая подачу холодильного агента.  [43]

Для контроля заполнения испарителей жидким аммиаком в настоящее время широко применяются дистанционные указатели уровня. При нормальном заполнении испарителя горит белая сигнальная лампа дистанционного указателя.  [44]

Для регулирования заполнения испарителей применяют поплавковые регулирующие вентили прямого, а в установках большой производительности - непрямого действия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4