Заполнение - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - кабина

Cтраница 2


Основной по продолжительности период работы лифтов в административных зданиях - это период рабочего времени учреждений, когда лифты работают в уравновешенном режиме с примерно одинаковым чередованием подъемов и спусков частично заполненных кабин с различными интервалами. Организация движения кабин при уравновешенном режиме, на основе которой разрабатывается уравновешенная программа работы лифтов при групповой системе управления, представляет более сложную задачу, так как при этом нужно найти оптимальное решение, удовлетворяющее двум противоположным требованиям: возможно более быстрому перемещению пассажиров ( служащих и посетителей) и достаточно высокому заполнению кабин.  [16]

В американской практике это время принято 50 - 60 с. При входе первого пассажира начинается отсчет допустимого времени ожидания. Если при интенсивном пассажиропотоке кабина заполнится полностью, то двери начнут закрываться до истечения максимального времени ожидания t акс по сигналу заполнения кабины. Если к моменту истечения акс кабина не будет еще полностью заполнена, то двери начнут закрываться автоматически по сигналу реле времени.  [17]

Сигнализация на этажных площадках должна предупреждать О подходе кабины и указывать, в каком направлении она будет двигаться после остановки. Для этой цели на этажных площадках установлены световые этажные сигналы: двойной, с указателями обоих направлений, на промежуточных этажах и одинарный, указывающий направление Вверх или Вниз, на крайних этажах. Трудности в организации правильного действия этажной сигнализации скоростных лифтов связаны с тем, что не всегда при движении кабины вверх должен загораться сигнал Вверх. Если кабина движется вверх по наивысшему вызову вниз, причем отсутствуют приказы или вызовы вверх с этого же этажа или этажей, расположенных выше, то кабина должна подойти к этажной площадке с сигналом Вниз. Если же во время движения кабины появится вызов вверх с рассматриваемого этажа или приказ на вышерасположенный этаж, то кабина должна подойти к этажной площадке с сигналом Вверх. В этом случае пассажир, вызвавший кабину для следования вниз, не сможет ею воспользоваться до того, как - сна, обслужив пассажира, нуждающегося в перемещении вверх, при возвратном движении остановится на том же этаже с сигналом Вниз. Предварительное действие сигнализации дает возможность пассажирам, ожидающим на этажной площадке, сосредоточиться у дверей подходящего попутного лифта. Предварительная сигнализация снижает время на заполнение кабины и тем увеличивает производительность лифтов.  [18]

Важной характеристикой качества обслуживания здания лифтами является время ожидания обслуживания. В случае одиночного лифта, установленного в жилом доме, наибольшее значение этого времени равно продолжительности кругового рейса кабины. Оно имеет место в том случае, когда пассажир приходит на первый этаж в момент отхода с этого этажа заполненной кабины. Для десятиэтажного жилого дома, оборудованного лифтом с кабиной грузоподъемностью 500 кг, движущейся со скоростью 1 0 м / сек, наибольшее время ожидания обслуживания оказывается около 2 мин. Действительное время ожидания обычно будет меньше и может считаться вполне приемлемым для жилого дома. В общественных зданиях такое время ожидания обслуживания уже неприемлемо. Оно может быть несколько уменьшено путем повышения скорости движения кабины. Для больших скоростей движения кабины эффект от повышения скорости, при отсутствии зоны безостановочного движения, получается еще меньшим. Поэтому уменьшение времени ожидания обслуживания в общественных зданиях должно достигаться увеличением количества одновременно работающих лифтов. При этом время ожидания обслуживания может быть снижено до предела, необходимого для заполнения кабины. Для общественного здания вполне удовлетворительным может считаться время ожидания обслуживания, составляющее 25 - 35 сек.  [19]



Страницы:      1    2