Чугунный притир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный притир

Cтраница 4


Производят доводку отверстия в корпусе с помощью чугунного притира. Скорость вращения шпинделя 200 - 300 об / мин, подача - 5 - 8 м / мин.  [46]

Производят доводку отверстия в корпусе с помощью чугунного притира. Частота вращения шпинделя 200 - 300 об / мин, подача 5 - 8 м / мин. При этом достигаются более высокая точность отверстия и параметр шероховатости поверхности Ra 0 63н - 0 32 мкм, допуск цилиндричности 0 01 мм, круглости - 5 мкм.  [47]

48 Схема проверки штанген рейсмаса.| Схема доводки штангенглубиномера. [48]

Измерительные плоскости губок доводят с помощью трех чугунных притиров, отличающихся один от другого по высоте на 0 25 мм. Притиры периодически подвергают доводке и смазывают 10 - 12-микронной пастой ГОИ, предварительно смоченной керосином. При сборке штангенциркуля особое внимание уделяют работе пружин, вставленных в рамки и движки, так как от них во многом зависит точность измерения при перемещении рамки по штанге. Плоскости ребер штанги можно считать параллельными друг другу и перпендикулярными измерительным плоскостям губок в том случае, если при соприкосновении этих плоскостей с любым блоком концевых мер у острых и тупых концов губок показания штангенциркуля будут одинаковы.  [49]

Более точную обработку рабочей части цилиндра производят чугунным притиром ( рис. 122) с конусной оправкой. При помощи притира конусность и овальность цилиндра доводят до 0 02 - 0 03 мм. При изготовлении цилиндры сортируют по группам.  [50]

Эти недостатки устраняются путем доводки, производимой чугунными притирами с 40-процентной пастой карбида бора.  [51]

52 Состав притирочных паст ГОИ. [52]

Притирка отверстия втулки производится на сверлильном станке эазрезным чугунным притиром в виде втулки 06 35 мм, устанавли-заемым на оправку, имеющую шаровой шарнир. Втулка крепится з специальном приспособлении с самоцентрирующейся головкой, трименение которой и шарового шарнира обеспечивает перпендику-тярность оси отверстия торцу втулки.  [53]

При нарушении указанных норм производят притирку гнезда вручную коническим чугунным притиром, имеющим три-четыре канавки, расположенные параллельно оси. Абразивом служит шлифовальный порошок № 120 - 180 для предварительной и № 220 для окончательной притирки. Чугунный притир, в свою очередь, необходимо контролировать на краску припассовкой к коническому калибру-втулке, по которой проверяют коническую пробку. Притирку ведут несколько минут, после чего протирают притир, наносят на него новый слой абразива и продолжают притирку. После притирки протирают тщательно отверстие шпинделя и проверяют его калибром на краску. Если при проверке обнаружена в некоторых местах более плотная припассовка калибра с отверстием, то наносят абразив только на одной части притира по длине и производят частичную притирку отверстия.  [54]

Уплотнительные кольца из сталей и сплавов доводятся на чугунных притирах со свободным ( незакрепленным абразивом), Притиры изготовляют из серого чугуна с перлитной основой. Необходимо использовать два набора притиров - для предварительной и окончательной доводки.  [55]

Для притирки цилиндрических наружных деталей применяют плоские медные или чугунные притиры или кольца, изготовленные из этих металлов. Притирку цилиндрических отверстий производят с помощью круглых чугунных или медных притиров. Длина притира должна быть не менее трех диаметров отверстия притираемой детали. На поверхности притиров рекомендуется делать неглубокие и узкие спиральные канавки для удерживания притирочной пасты. Вначале притирку ведут пастами из грубых абразивных порошков, а окончательную доводку производят более мелкими абразивами. Вращение притира осуществляется от шпинделя токарного или сверлильного станка.  [56]

Цилиндрические отверстия после абразивного шлифования обрабатываются многошпиндельными головками с чугунными притирами с применением порошка карбида бора № 260 - 280 и окончательно обрабатываются на токарных станках ( шлифовальных бабках) притирами с применением того же порошка.  [57]

В отличие от цилиндрических конические зубчатые колеса притирают не специальным чугунным притиром, а в паре с применением притирочных паст того же состава, что и при притирке цилиндрических колес. Обработанная ( подогнанная) таким образом коническая пара в массовом и серийном производстве, а иногда и в опытном и единичном производстве устанавливается в машину.  [58]



Страницы:      1    2    3    4