Cтраница 1
Заполнение полости горячим конденсатом ( 80 - 90 С), в который предварительно вводится лимонная кислота 0 5 - 1 вес. [1]
Конструкция протектора П. [2] |
Заполнение полости протектора производится снизу. Диэлектрическое масло проходит по валу к трубке, через отверстия в трубе заполняет нижнюю полость, воздух и избыток масла через отверстия в трубе поступает в зону нижнего торцового уплотнения, заполняет его полость и под избыточным давлением через клапан выходит в следующую полость. Воздух выходит в отверстие ниппеля под пробку между нижней и средней камерами, а масло стекает на дно полости, заполняет ее до появления в отверстие под пробку и после ее закрытия пробкой продолжает поступать в полость верхней диафрагмы. Далее заполняют полости в средней и верхней камеры, при этом для удаления воздуха используются пробки в верхней головке. [3]
Заполнение полости изделия чаще всего ведут сверху. Если эту зависимость не учитывать, то плотность ППУ увеличится и может произойти деформация облицовочной панели. [4]
Конструкция вертикальных упруго-податливых стыков между панелями наружных стен. [5] |
Заполнение полости стыка бетоном не дает гарантии от появления трещин. Кроме того, металлические связи в этом стыке не гарантированы от коррозии, так как стык заполняют легким бетоном - пористым влагоемким материалом. [6]
Заполнение полости трубопровода водой производится насосом внутрибазовой перекачки, а в случае невозможности его применения наполнительно-опрессовочными агрегатами АНО-202. В процессе испытаний контроль давления в трубопроводе проводится манометрами класса точности не ниже 0 5, а герметичность нефтепровода контролируется течеиска-телем типа АЭТ-1МС. [7]
Электрофакельный ватель воздуха. [8] |
Заполнение полости рубашки подогревателя жидкостью производится постепенно, по мере прогрева жидкости. [9]
Штамповочные уклоны при штамповке на горизонтально-ковочных машинах. [10] |
Заполнение узких и высоких полостей даже с большими радиусами закруглений затруднено. [11]
Заполнение полостей гидроцилиндров подъема мачты производится в такой последовательности. [12]
Заполнение полостей гидроцилиндров подъема мачты для более полного удаления воздуха производят в два-три приема. По мере снижения уровня масла в маслобаке в процессе заполнения полостей гидроцилиндров подъема мачты необходимо доливать масло в маслобак станка. [13]
После заполнения полости материалом включают подвод воды и начинают охлаждение, результатом которого является выравнивание температуры по объему материала. Затем включают нагреватель и регистрируют изменение во времени избыточной температуры. [14]
После заполнения полости 4 ( или затрубного пространства скважины) и установившегося движения потока, о чем можно судить по сигналам преобразователя расхода, опять-таки в соответствии с программой работ, происходит переключение клапана-отсекателя, при котором поток скважинной продукции, отсеченная в полости 4 ( межтрубном пространстве) выдерживается для разделения и отстоя в поле сил гравитации. Процессам отстоя и разделения будет способствовать стабильная и относительно высокая температура пластовой продукции. [15]