Заполнение - автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - автоцистерна

Cтраница 4


На КБСГ, ГНС и ГНП главным образом применяют насосно-компрессорные технологические схемы, при работе по которым все сливо-наливные операции осуществляют с помощью насосов и компрессоров. Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн, заполнение автоцистерн, удаление остаточных паров из опорожненных резервуаров производят компрессорами, заполнение баллонов сжиженным газом - насосами и компрессорами. Компрессоры создают в опорожняемом резервуаре давление, превышающее упругость паров сливаемой жидкости, что является необходимым условием нормальной работы насосов. Достоинствами насосно-компрессорной технологической схемы являются высокая производительность, надежность, полное опорожнение резервуара, широта технологического диапазона.  [46]

Для быстрого слива сжиженного газа в емкости потребителей каждая цистерна снабжается насосом ( например типа G-5 / 140), который устанавливается под цистерной - обычно н задней ее части и приводится во вращение двигателем автомашины через коробку отбора мощности и карданный вал с редуктором, сообщающим насосу необходимое число оборотов. Управление приводом насоса производится из кабины автомашины в период ее стоянки у заполняемых емкостей. При необходимости этот же насос используется и для заполнения автоцистерны.  [47]

Для быстрого слива сжиженного газа в емкости потребителей каждая цистерна снабжается насосом ( например типа G-5 / 140), который устанавливается под цистерной - обычно в задней ее части и приводится во вращение двигателем автомашины через коробку отбора мощности и карданный вал с редуктором, сообщающим насосу необходимое число оборотов. Управление приводом насоса производится из кабины автомашины в период ее стоянки у заполняемых емкостей. При необходимости этот же насос используется и для заполнения автоцистерны.  [48]

Дальнейшим усложнением является изменение температуры нефтепродукта, залитого в автоцистерну, между базой налива и заправочной колонкой, где осуществляется слив его, особенно при дальних перевозках. Таким образом, температура образца нефтепродукта, взятого наудачу из автоцистерны, может показать, а может и не показать средней температуры содержимого в последней. По указанным причинам термометр, установленный в наливном трубопроводе, не будет показывать постоянной температуры при заполнении автоцистерны. При таких условиях бывает очень трудно отделить реальные потери нефтепродукта от фиктивных, а также увеличение объема последнего. Я хотел бы знать, что может предложить докладчик для решения поставленной задачи.  [49]

При необходимости на ГНС приема сжиженных газов, поступающих в автоцистернах, слив их осуществляется на тех же автоколонках, что и налив. При этом обвязка автоколонок должна обеспечивать соединение автоцистерны с трубопроводами паровой и жидкой фазы резервуаров хранения через запорно-предохранитель-ную арматуру аналогично сливным железнодорожным устройствам. Следует предусматривать удаление остатков газа из шлангов паровой и жидкой фаз автоколонок в систему трубопроводов или на продувочную свечу. Заполнение автоцистерны следует контролировать уровнемерными устройствами и контрольным взвешиванием на автовесах.  [50]

Одним из основных мероприятий по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха парами нефтепродуктов АЗС является возврат в резервуар автоцистерны или заправщика паровоздушной смеси, выбрасываемой при больших дыханиях. Принцип работы закольцованной системы весьма прост. Горловину автоцистерны с помощью рукава и специального перепускного клапана соединяют с вентиляционным трубопроводом резервуаров АЗС. Паровоздушная смесь, вытесняемая из резервуаров при сливе не хге-продуктов, возвращается в опорожняющуюся автоцистерну. На нефтебазе при заполнении автоцистерны нефтепродуктами эта паровоздушная смесь вытесняется в конденсаторы для восстановления из нее бензина. Такая система позволяет восстанавливать 80 - 90 % бензина, содержащегося в парах, выбрасываемых при больших дыханиях.  [51]

Под пробным давлением сосуды находятся в течение 5 мин, после чего давление снижают до рабочего и осматривают все видимые сварные соединения. Резервуары считают исправными, если не обнаруживают признаков раз рыва, течи и запотевания в сварных соединениях и на основном металле видимых остаточных деформаций. Давление измеряют двумя проверенными манометрами, один из которых контрольный. Результаты испытаний резервуаров представляются техническому инспектору Госгортехнадзора СССР. После проведения гидравлического испытания приступают к вскрытию резервуара. Снятие крышек с залитых полностью резервуаров исключает возможность самовоспламенения пирофорных соединений железа. В оды из резервуаров совместно с тяжелыми остатками откачиваются специальной автоцистерной, оборудованной насосом. Заполнение автоцистерны и сопровождение ее до места слива в специально отведенное место, согласованное с пожарной и санитарной инспекцией, должны производиться под контролем ответственного за работу. После, двух - или трехкратной промывки резервуаров ответственное лицо с помощью газоанализатора ПГФ2М - ИЗГ делает анализ воздуха с самой нижней точки резервуара.  [52]



Страницы:      1    2    3    4