Заполнение - рабочий цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - рабочий цилиндр

Cтраница 1


Заполнение рабочего цилиндра маслом из резервуара производится через верхнее отверстие В, а образующийся при движении поршня вакуум ликвидируется с помощью воздуха, поступающего через отверстия К в поршне.  [1]

2 Схема рабочего узла для прессования пластмассовых деталей. [2]

При заполнении рабочего цилиндра / полимером 2 поршень 3 движется вправо и открывает загрузочное отверстие. В цилиндре пластмасса нагревается до нужной температуры, после чего поршень перемещается влево, и вязкотекучий материал под давлением подается в прессформу. После охлаждения, при обратном движении формы, готовое изделие удаляется.  [3]

Клапан 1 служит для заполнения рабочего цилиндра жидкостью из резервуара и для слива жидкости из рабочего цилиндра в резервуар при опускании рабочего цилиндра. Клапан 2 впускает жидкость высокого давления в рабочий цилиндр пресса. Клепаны 3 и 4 управляют работой вспомогательных цилиндров, причем клапан 3 впускает рабочую жидкость высокого давления, а клапан 4 соединяет цилиндры со сливом в резервуар.  [4]

Клапан б служит для заполнения рабочего цилиндра 50-атмосферной жидкостью, а клапан в для заполнения 300-атмосферной. Оба эти клапана приводятся в движение приводом распределителя.  [5]

Насос низкого давления обеспечивает заполнение рабочих цилиндров и предварительный поджим, а второй насос - окончательный зажим заготовки в приспособлении. Для разделения потоков масла насосов низкого и высокого давления в гидросистеме предусматривается разделительная панель с регулирующей предохранительной аппаратурой. Если в станках гидропривода нет, то применяют универсальные гидроприводы, которые бывают индивидуальными, иалогрупповыми и групповыми. Привод монтируется около станка.  [6]

7 Положение шпинделей распределителя при прессовании. [7]

В клапанной коробке распределителя 9 установлено четыре клапана 10, 11, 12, 13 с разгрузкой. Клапан 10 служит для заполнения рабочего цилиндра жидкостью из бака и слива жидкости из рабочего цилиндра в резервуар при опускании рабочего плунжера.  [8]

9 Командный золотниковый пределитель. [9]

Вначале рабочего хода происходит подача и уплотнение прессматериа-ла, не требующие больших усилий пресса. Поэтому при проведении указанных операций с целью экономии рабочей жидкости высокого давления и увеличения скорости перемещения подвижного блока пресса, заполнение рабочего цилиндра производится жидкостью дв / ух давлений - высокого и низкого.  [10]

Закрытые гидробаки с избыточным давлением применяют в некоторых гидроприводах для обеспечения лучшего заполнения рабочих камер насосов и исключения возникновения кавитации на их входе. Герметичный бак, представляющий собой сварной цилиндр, заполняют воздухом или инертным газом под давлением до 0 2 МПа. В гидросистемах прессов такие баки служат для заполнения рабочих цилиндров жидкостью при холостом ходе машины.  [11]

12 ХП. Предохранительный клапан.| ХП. Схема работы редукционного клапана. [12]

Схема управления гидравлическим прессом ДБ2430А приведена на рис. 26 - ХП. Лопастной насос низкого давления ( 20 кгс / см2) производительностью 5 л / мин служит для привода приборов управления. Производительность насоса высокого давления ( до 320 кгс / см2) 14 л / мин. Для увеличения скорости холостого хода используется опускание подвижной плиты под действием собственной массы с заполнением рабочего цилиндра маслом из бака, расположенного над рабочим цилиндром. Для ускорения рабочего хода плиты используется индивидуальный аккумулятор 17, заполненный азотом.  [13]

В это время на трубы накладывается первый сварочный шов. Затем труба перемещается вниз по рабочей цилиндрической рампе. При этом ее поддерживают и направляют вдоль образующей цилиндра поверхности рампы специальные ролики, облицованные резиной. Очередная труба подается вниз по рампе по мере того, как завершается сварочное соединение каждого предыдущего стыка двух труб методом наращивания по одной трубе. Вдоль рабочей рампы расположены пять электросварочных установок, станция проверки качества сварных швов, установки для нанесения на трубы защитного покрытия и бетонного балластного кожуха. После окончания электросварочных и прочих операций, связанных с наращиванием очередной трубы нефтепровода, баржа начинает передвигаться по трассе. Канаты восьми якорей ( 4 бортовых якоря, 2 передних и 2 задних якоря, расположенные по прямым линиям) соответственно выбирают или травят. Позади рабочей рампы труба поддерживается и укладывается на морское дно при помощи специального непрерывного понтона, состоящего из двух независимых друг от друга рабочих цилиндров, соединенных траверсой. Контроль и регулирование величины прогиба нефтепровода осуществляются при укладке путем - поднимания и регулирования положения роликовых башмаков, расположенных на рабочей рампе, а также посредством селективного заполнения водой соответствующих рабочих цилиндров на понтоне.  [14]



Страницы:      1