Заполнение - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - аккумулятор

Cтраница 3


Работа системы поддержания перепада масло-газ на уплотнениях осуществляется следующим образом. Когда нагнетатель не работает и не заполнен газом, запускается один из винтовых насосов. Происходит заполнение аккумулятора маслом. Шариковый и поплавковый клапаны в верхней части аккумулятора не препятствуют вытеснению воздуха через уплотнительную камеру в нагнетатель и далее через свечу в атмосферу. Шарик не может потоком воздуха подняться вверх и прижаться к седлу, а поплавок, находясь внизу, также удерживает свой клапан в открытом состоянии. Пока идет заполнение аккумулятора, отверстие для слива масла в регуляторе перепада 4 перекрыто. Это вызвано тем, что давление масла за насосом еще мало ( насос качает на пустую систему) и не в состоянии преодолеть натяжение пружины регулятора. После заполнения аккумулятора сначала закрывается поплавковый клапан, а затем и шариковый. Последний закрывается, так как поток масла в состоянии подхватить шарик и прижать его к седлу. Давление за насосом начинает расти, мембрана регулятора перепада 4 переставляет вверх золотник и открывается сброс масла на слив из линии нагнетателя винтовых насосов. С ростом давления масла увеличиваются протечки через зазоры торцевого уплотнения. Протекающее масло поступает в поплавковую камеру 11 и далее через газоотделитель 6 в маслобак.  [31]

Когда рабочая жидкость отбирается из аккумулятора, происходит замещение вытекшего объема жидкости соответствующим объемом сжатого воздуха. Последний по трубопроводам, связывающим баллоны аккумулятора между собой, перетекает из воздушных баллонов в гидравлические. При заполнении аккумулятора происходит обратное: излишний объем воздуха вытесняется обратно в воздушные баллоны.  [32]

Гидравлической жидкостью служит эмульсия минерального масла в воде. Установка имеет компрессоры высокого 10 и низкого 14 давления для зарядки пневматических аккумуляторов высокого 7 и низкого 13 давлений. В зависимости от степени заполнения аккумулятора высокого давления от А-А до В - В он переключает насосы на слив в резервуар 3 или в линию высокого давления. Работой аккумуляторов низкого давления управляют поплавковые камеры. В зависимости от уровня жидкости в нем от Л - А до В - В эти камеры включают или отключают аккумулятор от линии низкого давления.  [33]

34 Схема гидростатического привода. [34]

Пусть теперь поворотом распределителя ( на 45 в ту или другую сторону) включается гидроцилиндр. При достижении некоторого заданного давления р автомат разгрузки переключает насос с линии слива на аккумулятор, благодаря чему начнется вновь заполнение аккумулятора и повышение давления в нем до р0, когда насос вновь будет отключен на слив. Таким образом, рассматриваемая система работает попеременно от двух источников давления - насоса или аккумулятора, включение которых определяется давлением в аккумуляторе.  [35]

Средние палочки на сепараторах аккумуляторов С-24 - С-148 ( СК-24 - СК-148) надеваются после установки сепараторов в аккумулятор. Между палочками выдерживаются равные расстояния. Сепараторы подвешиваются на эбонитовых штифтах, вставленных в верхние концы палочек. Нельзя устанавливать сепараторы задолго до заполнения аккумулятора электролитом, так как они могут пересохнуть.  [36]

Надежность действия противовыбросового оборудования имеет первостепенное значение, поэтому в системе управления превенторами предусматривается многократное резервирование. В систему обязательно включается аккумулятор, позволяющий управлять превентором в любой момент, даже в случае прекращения подачи электроэнергии. Объем жидкости в аккумуляторе подбирается из условия необходимого объема для закрывания установленных превенторов плюс 50 запаса. Аккумулятор диафрагменного типа заполняется обычно азотом под давлением 0 5 - 0 6 МПа от рабочего давления в гидросистеме. Заполнение аккумулятора производится шестеренным насосом с электроприводом, который автоматически связан с электроконтактным манометром. В случае продолжительного отсутствия электроэнергии или неполадок в гидронасосе предусматривается возможность зарядки аккумулятора ручным насосом. Наконец, на случай отказа всей гидравлической системы, например при разрядке аккумулятора, предусмотрена возможность закрытия плашек вручную через винтовой привод, управляемый штурвалами. Обычный механический привод позволяет закрыть плашки при давлении в скважине не более 10 - 15 МПа, усилием которого иток привода плашек выталкивается из корпуса превентора. Для компенсации этого усилия, возрастащего с давлением среды, превентор должен снабжаться системой разгрузки, позволяющей легко закрывать плашки вручную при высоких давлениях.  [37]

Работа системы поддержания перепада масло-газ на уплотнениях осуществляется следующим образом. Когда нагнетатель не работает и не заполнен газом, запускается один из винтовых насосов. Происходит заполнение аккумулятора маслом. Шариковый и поплавковый клапаны в верхней части аккумулятора не препятствуют вытеснению воздуха через уплотнительную камеру в нагнетатель и далее через свечу в атмосферу. Шарик не может потоком воздуха подняться вверх и прижаться к седлу, а поплавок, находясь внизу, также удерживает свой клапан в открытом состоянии. Пока идет заполнение аккумулятора, отверстие для слива масла в регуляторе перепада 4 перекрыто. Это вызвано тем, что давление масла за насосом еще мало ( насос качает на пустую систему) и не в состоянии преодолеть натяжение пружины регулятора. После заполнения аккумулятора сначала закрывается поплавковый клапан, а затем и шариковый. Последний закрывается, так как поток масла в состоянии подхватить шарик и прижать его к седлу. Давление за насосом начинает расти, мембрана регулятора перепада 4 переставляет вверх золотник и открывается сброс масла на слив из линии нагнетателя винтовых насосов. С ростом давления масла увеличиваются протечки через зазоры торцевого уплотнения. Протекающее масло поступает в поплавковую камеру 11 и далее через газоотделитель 6 в маслобак.  [38]

Работа системы поддержания перепада масло-газ на уплотнениях осуществляется следующим образом. Когда нагнетатель не работает и не заполнен газом, запускается один из винтовых насосов. Происходит заполнение аккумулятора маслом. Шариковый и поплавковый клапаны в верхней части аккумулятора не препятствуют вытеснению воздуха через уплотнительную камеру в нагнетатель и далее через свечу в атмосферу. Шарик не может потоком воздуха подняться вверх и прижаться к седлу, а поплавок, находясь внизу, также удерживает свой клапан в открытом состоянии. Пока идет заполнение аккумулятора, отверстие для слива масла в регуляторе перепада 4 перекрыто. Это вызвано тем, что давление масла за насосом еще мало ( насос качает на пустую систему) и не в состоянии преодолеть натяжение пружины регулятора. После заполнения аккумулятора сначала закрывается поплавковый клапан, а затем и шариковый. Последний закрывается, так как поток масла в состоянии подхватить шарик и прижать его к седлу. Давление за насосом начинает расти, мембрана регулятора перепада 4 переставляет вверх золотник и открывается сброс масла на слив из линии нагнетателя винтовых насосов. С ростом давления масла увеличиваются протечки через зазоры торцевого уплотнения. Протекающее масло поступает в поплавковую камеру 11 и далее через газоотделитель 6 в маслобак.  [39]



Страницы:      1    2    3