Cтраница 2
На аммиачных холодильных установках первоначальное заполнение системы аммиаком и его добавление в систему производят из баллонов или цистерн. Проверка и производственных условиях содержания примесей в аммиаке основана на том, что аммиак более летуч, чем содержащиеся в нем примеси. Простейшим прибором для определения количества примесей в аммиаке является мензурка ( фиг. После испарения аммиака, налитого в мензурку до переливного отверстия или до отметки, в оттянутом конце остаются примеси, содержащие главным образом воду. [16]
Каким документом должно оформляться первоначальное заполнение системы холодильной установки аммиаком. [17]
Количество аммиака, необходимого для первоначального заполнения системы, заготовляют в соответствии с проектом. Для определения потребности в аммиаке учитывают емкость отдельных трубопроводов аммиачной системы и уровень заполнения аппаратов. Уровень заполнения аппаратов в процентах к общей емкости установлен в следующих размерах. [18]
Вспомогательный центробежный насос предназначается для первоначального заполнения системы хладоносителем и для его пополнения во время работы. Используется он также для освобождения аппаратов и для транспорта хладоносителя из холодильной станции на склад. [19]
Добавление агента не отличается от первоначального заполнения системы. [20]
Диаметры всасывающих трубопроводов для темпе. [21] |
В аммиачных схемах крупных и средних холодильников предусматривают возможность первоначального заполнения системы из аммиачных цистерн; к устройству для приема аммиака подводят из машинного отделения трубопровод горячего аммиака и жидкостную линию от регулирующей станции. На концах трубопровода установлены запорные вентили и манометры. [22]
Воздух попадает в систему с водой, в которой он растворен при первоначальном заполнении системы и при последующих подпитках ее водой. При нагревании воды этот воздух выделяется в виде пузырьков, которые собираются в верхних точках системы, скапливаются в трубопроводах и нагревательных приборах и образуют воздушные пробки, нарушающие циркуляцию воды. [23]
В каждой инструкции по обслуживанию компрессора дается подробное описание машины и особенности ее конструкции, порядок монтажа, порядок первоначального заполнения системы гидропривода рабочей жидкостью, последовательность пуска и остановки, порядок обслуживания машины, а также основные возможные нарушения нормальной работы и необходимые меры по их устранению. [24]
В цехе имеется установка периодического действия для получения и очистки раствора, содержащего до 40 % нитрата магния, для первоначального заполнения системы и восполнения потерь плава, циркулирующего в системе. Раствор нитрата магния получают при растворении порошкообразного магнезита в разбавленной азотной кислоте. Осаждение примесей Al, Fe, Са, Si и др. осуществляется при избытке магнезита; выделяющийся осадок отфильтровывают, а чистый раствор из промежуточных емкостей по мере необходимости направляют в систему циркуляции плава, где он подвергается концентрированию. [26]
Схема масляного хозяйства турбогенераторов мощностью 25 мгвт с водородным охлаждением ( масло турбинное 22 ( Л или ТСп-22. [27] |
Если фактическая емкость масляной системы турбины превышает указанную в табл. 190 для машин того же типа, то отпускать масло для первоначального заполнения системы нужно по ее фактической емкости. [28]
Воздух попадает в систему холодильной установки различными путями: а) некоторое количество воздуха остается при недостаточно тщательной его эвакуации перед первоначальным заполнением системы хладагентом; б) воздух проникает в компрессоры, аппараты и трубопроводы при их вскрытии во время ремонта; в) при понижении давления в системе ниже атмосферного воздух подсасывается в нее через неплотности соединений и сальников; г) воздух может проникать в систему путем диффузии не только через неплотности, но и через пористые материалы прокладок и сальников даже тогда, когда общее давление в этой части системы больше атмосферного, но парциальное давление воздуха меньше атмосферного. [29]
Воздух попадает в систему холодильной установки различными путями: а) некоторое количество воздуха остается при недостаточно тщательной его эвакуации перед первоначальным заполнением системы хладагентом; б) воздух проникает в компрессоры, аппараты и трубопроводы при их вскрытии во время ремонта; в) при понижении давления в системе ниже атмосферного воздух подсасывается в нее через неплотности соединений и сальников; г) воздух может проникать в систему путем диффузии не только через неплотности, но н через пористые материалы прокладок и сальников даже тогда, когда общее давление в этой части системы больше атмосферного, но парциальное давление воздуха меньше атмосферного. [30]