Cтраница 3
Запоминание регулировки после снятия управляющего сигнала достигается за счет стабильности магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом и сердечником электромагнита, выполненным из магнитотвердого материала. [31]
Запоминание ответа относится к той части процесса ассоциативного научения, которая связана с выработкой реакции на стимул. Поскольку сам ответ должен быть запомнен, набор ответов можно рассматривать как список, предназначенный для запоминания. Таким образом, если паттерн ответа сложен ( например, если ответ состоит из многих частей), то научение является более трудным. [32]
Запоминание очередей, чтобы можно было автоматически повторить неверно выполненные программы, выбрав их из соответствующих очередей. Программы пользователей, находившиеся в стадии выполнения, можно повторно включать во входной поток после аварии системы или неисправности, повлиявшей на отдельную программу, что позволяет избежать трудностей при сортировке выходной документации для выявления заданий, завершившихся успешно. [33]
Запоминание алгоритмов ведет к тому, что в мыслительной работе они занимают доминирующее положение, а это отвлекает студентов от глубокого изучения предметов программы. В то же время применение алгоритмов несомненно развивает способность системной организации умственной деятельности студентов. [34]
Запоминание алгоритмов занимает в мыслительной работе доминирующее положение, что отвлекает студентов от глубокого усвоения изучаемого предмета. В то же время применение алгоритмов несомненно систематизирует умственную деятельность студентов. [35]
Запоминание знаний о концептуальном объекте, имеющем классификационную иерархическую структуру, легко поясняется одним ФР, однако, как было сказано выше, если операция сопоставления окончилась неуспехом, возникает необходимость поиска ФР, подобного предыдущему. Такой поиск, осуществляемый с использованием указателей различия, возможен благодаря сети ФР, которые описывают объекты, имеющие небольшие различия с данными указателями, а также благодаря образованию сети подобных ФР. [36]
Запоминание полученной информации происходит произвольно; объем запомненного материала обусловлен уровнем заинтересованности слушателя или оригинальностью формы подачи сообщения. Ознакомительное слушание можно рассматривать как сумму его подвидов - познавательного, развлекательного, познавательно-развлекательного. [37]
Запоминание предыдущего состояния является важнейшим свойством динамических ЛЭ. Сигнал на выходе второго ЛЭ появляется в момент t3 ( рис. 8.18, е) с задержкой по отношению к сигналу на входе первого, равной периоду тактовых импульсов. Таким образом, задержка в цепочке из N элементов равна NTr / 2, а быстродействие динамических схем характеризуется частотой / т тактовых импульсов. [38]
Запоминание пневматического сигнала может быть осуществлено с использованием пульсирующей пневмоемкости, что позволяет запоминать количество газа при атмосферном давлении и тем самым уменьшать погрешности, связанные с утечками при запоминании. В схеме устройства, показанного на рис. 5.43, в момент времени, когда сигналы управления pynpi и рупр2 соответственно равны О и 1, сигнал р х поступает через замкнутый контакт / в постоянную пневмоемкость V. [39]
Запоминание порядка событий, виденных или сообщенных, часто считают специфическим, наиболее характерным проявлением памяти, и Бэкон, распределяя человеческое знание по способностям, относит историю к памяти, философию - к разуму, поэзию - к воображению. [40]
Запоминание двухпозиционных сигналов осуществляется триг-герной памятью, управляющей лампами табло рекомендаций через промежуточные реле. Устройство вывода информации может обеспечить распределение получаемой из ВМ двухпозиционной и кодовой информации по 32 адресам. Для нанесения кодовой информации в цифро-аналоговый преобразователь используются 10 адресов, для двухпозиционных сигналов, заносимых в триггерную память - 11 адресов. Описание остальных устройств обработки было приведено в главе третьей. [41]
Запоминание двухпозиционных сигналов осуществляется триггерной памятью, управляющей лампами табло рекомендаций через промежуточные реле. Устройство вывода информации может обеспечить распределение получаемой из ВМ двухпози-ционной и кодовой информации по 32 адресам. Для внесения кодовой информации в цифро-аналоговый преобразователь используются 10 адресов, для двухпозиционных сигналов, заносимых в триггерную память, - 11 адресов. [42]
Запоминание факта прохождения данным ползуном дополнительной ветви осуществляется посредством передвижных штырей, смонтированных на самих ползунах и взаимодействующих с каким-либо упором на стакане копира. [43]
Запоминание измеряемой величины осуществляется многими способами, основными из которых являются: 1) запись на бумажной ленте или диске чернилами, карандашом или металлическим штифтом; 2) запись на бумажной ленте или диске срезанием слоя вещества резцом; 3) запись путем изменения структуры вещества, нанесенного на ленту или диск. Это осуществляется перемещением светового луча по светочувствительному или электрофоточувствительному ( ксерография) слою, перемещением по слою ферромагнитного материала модулированного узконаправленного магнитного потока, перемещением узкого пучка тепловых лучей по слою из воска или парафина или электрохимическим действием на вещество, которым пропитана бумага. [44]
Запоминание цифровой информации с помощью магнитных лент и барабанов осуществляется путем магнитной записи электрических сигналов на ферромагнитный слой. [45]