Запоминание - команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Запоминание - команда

Cтраница 2


УККОп), возбуждается соответствующая выходная цепь коммутатора команд ( КК) и с заданного элемента запоминания команд ( ЭЗК) код новой команды через КШ поступает на БЗК.  [16]

Блоки центрального и местного управления командами представляют собой электронные счетчики с возможностью гашения имеющегося кода и приема кода из блока запоминания команды. Прибавление единицы к имеющемуся в ЦУК или МУК коду обеспечивает выборку команд в порядке следования их номеров. Прием нового кода с блока запоминания команд дает возможность осуществить условный или безусловный переход и переход к подпрограммам с последующим возвратом к основной программе.  [17]

УКОп - блок управления коммутатором операций получает в соответствующий момент ( определяемый работой ЦУ и УК) код операции с блока запоминания команд и передает его на коммутатор операций.  [18]

УЦК - блок управления центральным коммутатором получает в соответствующие моменты времени ( определяемые работой ЦУ и УК) коды команд с адресов блока запоминания команд и передает их на центральный коммутатор.  [19]

Работа АПД в режиме вхождения в связь происходит по специальному алгоритму, который включает следующие основные операции [50]: 1) вхождение в синхронизацию; 2) прием и запоминание команд, посланных с ЦС; 3) выдача массива информации с возможностью многократного ее повторения. Первый этап операции начинается с автонабора на ЦС телефонного номера абонента и ожидания момента поступления вызова на КЗС. Как известно, длинные сигналы вызова на частоте 25 Гц формирует АТС. В момент поступления первого такого сигнала на КЗС в прие-мо-передатчике происходит переключение устройства, имитирующего снятие телефонной трубки. Он начинается посылкой специального сигнала - маркера 1, состоящего из комбинации пяти 20 миллисекундных посылок и предназначенного для синхронизации с приемо-передатчиком КЗС. Комбинация маркера 1, кроме своего основного назначения, служит ключом, без которого невозможно распечатать массив КЗС. При случайном наборе телефонного номера КЗС или неслучайном, но выполненном не на ЦС, вызов массива становится невозможным. Вслед за маркером 1 ЦС направляет кодовую комбинацию командой посылки, состоящую из шести 200 миллисекундных посылок. Первая посылка является служебной и в режиме обмена командами всегда единичная, пять остальных составляют код команд.  [20]

КК - коммутатор команд получает код номера команды с блока оперативного управления коммутатором команд, возбуждает одну из своих выходных цепей и выбирает, таким образом, входную или выходную цепь ячейки запоминания команд, соответствующую заданному коду номера команды.  [21]

УКК - блок управления коммутатора команд, соответствующий момент времени ( определяемый работой ЦУ и УК), изменяет код номера команды на, 1 или принимает код номера команды от третьего адреса блока запоминания команд.  [22]

23 Принципиальная схема многокомандного фотоэлектрического прибора ( а и электрическая схема прибора ( б. [23]

Фотореле состоит из электронной лампы, в анодную цепь которой включено электромагнитное реле IP. Схема реле обеспечивает запоминание команды на определенное время за счет питания катушки электромагнитного реле через замыкающий контакт IP и контакт КСП.  [24]

Следует сразу же особо подчеркнуть, что проблема самопри-менимости возникает при интерпретации языков программирования, притом более критически, чем при рассмотрении ( в каком-то смысле непрактичных) неограниченных процедур. Проблема касается прослеживания побочных, эффектов и запоминания команд.  [25]

В отдельных случаях разряды третьего адреса используются для выбора номера ячейки, из которой следует принять следующую команду. Так как в машине имеется 63 блока для запоминания команд, то для выбора одной из них необходимо иметь шесть разрядов.  [26]

Для запоминания исходных данных и промежуточных результатов вычислений имеются запоминающие элементы, выполненные на триггерных ячейках. Для запоминания чисел предусмотрен 31 блок, а для запоминания команд - 63 блока.  [27]

Характер работы отдельных блоков машины зависит от выполняемой операции. Операция задается кодом, находящимся в группе АОп на блоке запоминания команд. Для того чтобы подготовить соответствующие цепи на других блоках для выполнения требуемой операции, необходимо код операции превратить в управляющее напряжение. На вход коммутатора операций подается заданный код; на выходной цепи, соответствующей производимой операции, получается управляющее напряжение. Это управляющее напряжение подготовляет требуемые цепи в других блоках машины.  [28]

УККОп - блок оперативного управления коммутатором команд получает коды номеров команд от блоков УКК или УМК или непосредственно от третьего адреса БЗК и передает их на коммутатор команд. КК - Коммутатор команд получает код номера команды с блока оперативного управления коммутатором команд, возбуждает одну из своих выходных цепей и выбирает, таким образом, входную или выходную цепь ячейки запоминания команд, соответствующую заданному коду номера команды.  [29]

Если же микропроцессоры рассматривать как ЭВМ, то их параметры и, следовательно, возможности весьма ограничены. Так, например, разрядность арифметико-логического устройства - всего 4, иногда 8 и редко 16 разрядов. Объем памяти для запоминания команд - в пределах нескольких десятков регистров, память для хранения промежуточных результатов - также порядка нескольких слов, редко нескольких десятков слов. Быстродействие их, однако, достаточно высоко, если вообще такой термин применим к микропроцессорам, рассматриваемым как функциональные элементы в более сложных схемах. Например, микропроцессор, запрограммированный на выполнение арифметико-логических функций, имеет время цикла 100 нсек. Время выполнения одной команды колеблется в пределах 1 - 4 мксек. Это весьма условно позволяет говорить о быстродействии микропроцессоров порядка нескольких сотен тысяч операций в секунду.  [30]



Страницы:      1    2    3