Cтраница 4
Так знай, что друг всегда хорош - запомни эту речь - И знай: от подлости врага себя не уберечь. [46]
Изучи меня как следует, о жалкий смертный, и запомни, что самая великая сила Вселенной нематериальна. [47]
Если ты левофланговый и получил приказ шеренга, пли, то запомни свой номер 1 и сообщи его правому соседу. [48]
Ты в чашку лишний раз не лезь, Не проявляй упорства, Запомни: всякая болезнь Бывает от обжорства. [49]
Указание 2, Если ты неправофланговый и левый сосед сообщил тебе номер v, запомни свой номер v - f - 1 и в следующую секунду сообщи его правому соседу. [50]
Употребляется как выражение угрозы, предостережения в значении: ну, смотри; погоди же; запомни же. Солдат ] посмотрел на нас, помолчал и, тихо, зловеще сказав: - Хорошо оке. [51]
Итак, тире в бессоюзном сложном предложении ставится еще и тогда, когда то, о чем говорится в первом предложении, сравнивается с содержанием второго предложения, Запиши этот вывод в тетрадь и запомни. [52]
А теперь посмотрим, как при передаче создают сигналы трех основных цветов R, G и В, а также и сигналы яркости У. Запомни сразу же, что нет необходимости получать сигнал яркости независимо от трех других, потому что его можно получить сложением их в соотношении, указанном формулой. [53]
Схематическое устройство атомов некоторых химических элементов. [54] |
Электроны, находящиеся во внешнем слое оболочки атома, называются валентными электронами. Запомни это название: валентные. [55]
Теплоотводящий радиатор транзистора выходного каскада.| Схема размещения громкоговорителей. [56] |
Оно, в зависимости от данных вторичной обмотки трансформатора, может быть несколько больше или, наоборот, меньше. Запомни это значение, затем подбором резисторов R2 и R8 установи на эмиттерах выходных транзисторов ( относительно общего заземленного провода) напряжения, равные половине напряжения на выходе выпрямителя. [57]
Хорошенько запомни их: завтра они станут твоими победами и ничьими. [58]
Сейчас же запомни главное: если хочешь стать радиолюбителем не на словах, а на деле, накапливай знания, опыт, вырабатывай в себе упорство и настойчивость в достижении цели. [59]
Преобразователь частоты с отдельным гетеродином, колебания которого подаются на сетку триода-смесителя.| Схема дискрпмгнатора, служащего для лему. ыик усиленных колебаний промежуточной частоты. [60] |