Cтраница 2
Экспериментальная установка, использованная в работе [207], предназначена для исследования явлений статической электризации при скоростной заправке топливных баков современных крупных самолетов. [16]
Топливо загрязняется при перевозке, а также при переливаниях его из одной тары в другую, при заправке топливных баков автомобилей. Тара, используемая для перевозки дизельного топлива, должна быть совершенно чистой. [17]
Очень большое значение для бесперебойной и долговечной работы топливной аппаратуры имеет строгое соблюдение правил хранения, фильтрации топлива и заправки топливных баков строительных и дорожных машин, а также правильное применение рекомендованных для данного двигателя топлив в соответствии с температурными условиями времени года. [18]
Роль этого показателя зависит от условий применения авиатехники. При полной заправке топливных баков ( полет на максимальное расстояние) дальность полета самолета прямо пропорциональна энергоемкости и наиболее выгодно заиравлять топливо с максимальной энергоемкостью. [19]
При заправке топливных баков горючим необходимо отвинчивать r - j и завинчивать пробки заливных горловин только специально предназначенными для этой цели ключами. До начала заправки топливных баков гп турбореактивная установка и топливозаправщик должны быть надежно заземлены, а раздаточный кран соединен с оплеткой раздаточного г - рукава посредством металлической перемычки. Топливозаправщик рекомендуется располагать не ближе 2 - 5 м от турбореактивной установки. При этом на расстоянии до 25 м от места заправки не должно производиться никаких работ, вызывающих огонь или искрообразование. [20]
Размер механических примесей в топливе обычно не превышает 30 мкм, но иногда достигает 500 мкм. Присутствие крупных частиц объясняется в основном небрежным хранением топлива и неаккуратной заправкой топливных баков. Значительная часть этих примесей ( около 75 %) не оказывает влияния на износ деталей топливной аппаратуры двигателей, так как имеет незначительную твердость и представляет собой органические вещества и окислы железа и цинка. Остальная часть, состоящая из частиц кремнезема и глинозема, представляет серьезную опасность для топливной аппаратуры. Однако поры фильтрующих элементов и отверстия распылителей форсунок забиваются частицами загрязнителя любого происхождения - минерального и органического. Следовательно, наличие этих частиц является одинаково вредным. [21]
Присадка масла к топливу является простейшим способом подвода масла к трущимся деталям двигателя. Сущность этого способа заключается в том, что свежее масло примешивается к бензину при заправке топливного бака автомобиля; оно растворяется в бензине и поступает вместе с ним в двигатель. [22]
Попадание воды в систему питания может вызвать перебои в работе двигателя. Кристаллики воды намерзают на сетке топливо-заборника и на элементах топливных фильтров. Поэтому зимой особенно строго следует выполнять рекомендации по отстою топлива. Заправка топливного бака должна производиться непосредственно после возвращения автомобиля в парк. Следует ежедневно сливать отстой топлива из топливных фильтров и бака. [23]
Потери топлива уже при заправке автомобиля из канистр, ведер, бочек могут быть достаточно велики. Причин в этом случае несколько. Главным образом неизбежны проливы топлива и его испарения. Расход топлива значительно уменьшается, если использовать механизированный способ заправки топливного бака из раздаточной колонки. При этом бак автомобиля рекомендуется наполнять не полностью ( под самую пробку), особенно в летнее время года, чтобы исключить возможность вытекания топлива при его расширении с повышением температуры окружающего воздуха. [24]