Заправка - газобаллонный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - газобаллонный автомобиль

Cтраница 2


Кустовые базы сжиженного газа - стационарные хранилища для приема и хранения сжиженных газов и выдачи их потребителям состоят из следующего комплекса сооружений, цехов и оборудования: подъездного железнодорожного тупика с эстакадой для слива газа из железнодорожных цистерн, насосно-компрессорного отделения, баллонно-наполнительного отделения, механической мастерской, стационарных емкостей, раздаточных колонок для заполнения автоцистерн и заправки газобаллонных автомобилей, котельной, лаборатории и гаража.  [16]

Производственные здания и сооружения ГНС по опасности при применении электрооборудования относятся к следующим классам: В-1 а - помещения отделений насосно-компрессорного и наполнительного, слива и ремонта, испарительного и смешения газа с воздухом, а также вентиляционные камеры вытяжной вентиляции для этих помещений; В-1 г - резервуары, сливные эстакады, колонки для слива и налива сжиженных газов, колонки для заправки газобаллонных автомобилей, а также при размещении вне зданий отделений насосно-компрессорного, наполнения, слива, ремонта, испарительного и смешения газа с воздухом, прирельсовая погрузо-разгрузочная площадка для баллонов.  [17]

Газонаполнительные станции состоят из комплекса сооружений, цехов и оборудования, которые размещаются на площадке, разделенной на две части ( зоны) - производственную и вспомогательную, подъездного железнодорожного тупика с эстакадой для слива газа из железнодорожных цистерн, стационарных емкостей для хранения сжиженного газа, насосно-компрессорного отделения, наполнительного отделения для разлива сжиженного газа в баллоны, раздаточных колонок для заполнения автоцистерн и заправки газобаллонных автомобилей, склада баллонов, котельной, лаборатории, гаража и механической мастерской для испытания, ремонта и освидетельствования баллонов, автоцистерн и передвижных ( скользящих) емкостей.  [18]

По наряду производятся врезка под газом, пуск газа, ревизия и ремонт компрессоров, насосов, испарителей, предохранительно-запорной арматуры, газопроводов, рукавов, установок для наполнения и слива баллонов, резервуаров и автоцистерн, по специальному плану - первичное заполнение газом резервуаров на газонаполнительных станциях и групповых установках, по утвержденным для каждого вида работ инструкциям-заполнение резервуаров хранилищ на газонаполнительных станциях и групповых установках при их эксплуатации, слив ( наполнение) газа из железнодорожных, автомобильных цистерн и баллонов, заправка газобаллонных автомобилей, транспортировка газа в баллонах и автомобильных цистернах, осмотр и проветривание колодцев, откачка неиспарившихся остатков из резервуаров групповых установок, профилактическое обслуживание действующих газовых приборов и внутреннего газооборудования.  [19]

Данная газораздаточная станция, разработанная Лен-гипроинжпроектом, рассчитана на отпуск потребителям 3000 ml год. Станция может осуществлять заправку газобаллонных автомобилей. База запроектирована на 10-су-точный запас.  [20]

Газораздаточная станция рассчитана на отпуск потребителям сжиженного газа в количестве 3000 т / год и имеет возможность увеличить пропускную способность до 4000 - 4500 т / год. Станция может осуществлять заправку газобаллонных автомобилей, для чего на напорном коллекторе насосов предусматривается запасной патрубок. База запроектирована на 10-суточный запас.  [21]

Данная газораздаточная станция, разработанная Ленгипроинжпроек-том, рассчитана на отпуск потребителям 3000 т / год газа. Станция может осуществлять заправку газобаллонных автомобилей. База хранения запроектирована на 10-суточный запас.  [22]

ГНС, предназначенные для заправки газобаллонных автомобилей, обычно работают 2 - 3 смены ( 16 - 23 час. При 300-дневной работе типовой ГНС с двумя компрессорами производительностью по 180 нм3 / час годовая производительность ее при 16-часовой работе составляет 1 728 000 им3 газа и обеспечивает заправку до 200 ати около 172 000 50-литровых баллонов. Это количество сжатого газа эквивалентно при природном газе 1300 т, при коксовом: газе 650 т, при метанизированном коксовом газе 975 т бензина.  [23]

На рис. 5.2 приведена принципиальная схема ГНС с надземной установкой резервуаров. ГНС рассчитана на отпуск потребителям 3000 т сжиженного газа в год и имеет возможность увеличения производительности до 4000 - 4500 т / год. ГНС может осуществлять заправку газобаллонных автомобилей, для чего на напорном коллекторе насосов предусматривается запасной патрубок. ГНС запроектирована на 10-суточный запас. На станции устанавливаются горизонтальные цилиндрические резервуары вместимостью 50 или 100 м3 - в первом случае четыре резервуара, а во втором - два. Каждый резервуар оборудуется двумя предохранительными клапанами, указателями уровня и уровне-мерными трубками. В состав ГНС входят база хранения со сливной эстакадой, компрессорная установка, насосная со сливным отделением, наполнительные отделения со складом баллонов, отделение освидетельствования баллонов, испарительная установка. Резервуары размещаются в трех вариантах: надземном, засыпном и подземном. Резервуары связаны между собой наполнительными, расходными и парофазными коллекторами.  [24]

25 Принципиальные схемы различных компрессоров средней производительности. а. [25]

В связи с постепенным истощением месторождений нефти, удорожанием ее v добычи, переработки и доставки конечного продукта потребителям чрезвычайно важной становится задача оснащения грузового и легкового транспорта двигателями внутреннего сгорания, работающими на природном газе. В свою очередь это вызывает необходимость создания в масштабах страны системы снабжения транспортных средств сжатым газом. Единичная установка предназначена для заправки газобаллонных автомобилей в автохозяйствах. Группа установок, собранных в единый комплекс, служит для массовой заправки транспортных средств и автогазо-заправщиков.  [26]

При работе ГНС по насосно-компрессорной схеме все сливо-наливные операции осуществляются с помощью насосов и компрессоров. Компрессоры используются для слива сжиженных газов из железнодорожных цистерн, создавая напор перед насосами, перекачивающими сжиженные газы, и отсасывания остаточных паров сжиженных газов из железнодорожных цистерн, поддержания низкого давления в резервуарах неиспарившихся остатков, куда сливается газ из переполненных баллонов. Насосами подаются сжиженные газы из резервуаров Зазы хранения в наполнительный цех для наполнения баллонов и на колонки для наполнения автоцистерн и заправки газобаллонных автомобилей.  [27]

Техническое обслуживание станции состоит из ежедневного ее обслуживания. В ежедневное обслуживание входят подготовка станции к выезду на линию и уход за ней по возвращении в автопредприятие. Ежедневное техническое обслуживание включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, безопасной и безаварийной работы оборудования арматуры, электрооборудования, КИП, резинотканевых рукавов и прижимов ( струбцин) для заправки газобаллонных автомобилей.  [28]



Страницы:      1    2