Заправка - автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - автоцистерна

Cтраница 1


Заправка автоцистерн, перевозящих горючие жидкости, при помощи ведер и других сосудов, а также - слив этих жидкостей не через шланги категорически запрещается.  [1]

Схемы заправки автоцистерн могут быть различны.  [2]

При слипе и заправке автоцистерн горючими жидкостями обязательно заземление корпуса цистерны.  [3]

Во-вторых, в зоне заправки автоцистерн и автобаков автомобилей обычно находится довольно много водителей и других посторонних лиц, которые в случае неожиданного возникновения пожара получают ожоги различной степени тяжести.  [4]

Ответственным за пожарную безопасность колонок для заправки автоцистерн является начальник службы слива - налива.  [5]

Места хранения водного аммиака п пункты заправки автоцистерн должны быть обеспечены запасом воды, антечнамп, кислородными подушками для оказания первой помощи и запасом аварийных фильтрующих противогазов КД для всех работающих.  [6]

Склад оборудован таким образом, что возможен одновременный слив железнодорожных цистерн и заправка автоцистерн жидким аммиаком. Технологической схемой предусмотрена возможность передачи жидкого аммиака из одного резервуара в любой другой.  [7]

Для характеристики изменения состава сжиженного природного газа в резервуаре в связи с отбором газа для заправки автоцистерн в табл. 4 приводится состав нескольких отобранных проб газа, взятых у днища резервуара.  [8]

9 Сосуд АЦТ-8-130. [9]

Предназначен для автоматического отключения обратного потока газа из наливной линии в случае обрыва резинотканевого рукава при заправке автоцистерны.  [10]

Один насос может обеспечить подачу газа для наполнения 125 баллонов в час или заполнить автоцистерну за 50 мин, поэтому при заправке автоцистерн включают два насоса ( заправка в течение 25 мин с прекращением заправки баллонов) или при открытых байпасах ( обводных линиях), помимо насосов, создают давление компрессором в резервуарах, из которых производят расход. Давление до 10 кГ / см зимой и до 12 - 14 кГ / см2 летом необходимо для заправки автоцистерны в течение 15 мин.  [11]

Погрузка и выгрузка грузов 2 - й группы должны быть обязательно механизированы и производиться перекачиванием через исправные шланги или трубы. При сливе и заправке автоцистерн горючими жидкостями необходимо заземлять их корпус.  [12]

Один насос может обеспечить подачу газа для наполнения 125 баллонов в час или заполнить автоцистерну за 50 мин, поэтому при заправке автоцистерн включают два насоса ( заправка в течение 25 мин с прекращением заправки баллонов) или при открытых байпасах ( обводных линиях), помимо насосов, создают давление компрессором в резервуарах, из которых производят расход. Давление до 10 кГ / см зимой и до 12 - 14 кГ / см2 летом необходимо для заправки автоцистерны в течение 15 мин.  [13]

В СССР для транспортирования жидкого водорода созданы автомобильные емкости на 20 и 24 м3 ( ТРЖВ-20, ТРЖВ-24) и отработана технология транспортирования на большие расстояния. Стоимость одной автоцистерны на 20 м3 150 тыс. руб. При транспортировании водорода в автоцистернах неизбежны его потери, связанные как с конструктивным оформлением емкостей и арматуры, так и с выполнением технологических операций. При одноразовом захолаживании емкости автоцистерны следует ожидать [662] до 15 % потерь от объема емкости, причем захолаживание емкости требуется производить не реже 2 раз в год. Второй вид потерь водорода связан с несовершенством теплоизоляции криогенной емкости. Эти потери в сутки составляют 0 5 % т объема бака при вакуумной изоляции. Учитывая, что испарение водорода происходит непрерывно ( цистерна не возвращается совершенно пустой, некоторое количество жидкого водорода остается для охлаждения), то для бака емкостью 4500 кг эти потери в год составят около 8200 кг. При каждой заправке автоцистерны будут потери, связанные с испарением первой порции водорода.  [14]



Страницы:      1