Cтраница 1
Заправка автоцистерн, перевозящих горючие жидкости, при помощи ведер и других сосудов, а также - слив этих жидкостей не через шланги категорически запрещается. [1]
Схемы заправки автоцистерн могут быть различны. [2]
При слипе и заправке автоцистерн горючими жидкостями обязательно заземление корпуса цистерны. [3]
Во-вторых, в зоне заправки автоцистерн и автобаков автомобилей обычно находится довольно много водителей и других посторонних лиц, которые в случае неожиданного возникновения пожара получают ожоги различной степени тяжести. [4]
Ответственным за пожарную безопасность колонок для заправки автоцистерн является начальник службы слива - налива. [5]
Места хранения водного аммиака п пункты заправки автоцистерн должны быть обеспечены запасом воды, антечнамп, кислородными подушками для оказания первой помощи и запасом аварийных фильтрующих противогазов КД для всех работающих. [6]
Склад оборудован таким образом, что возможен одновременный слив железнодорожных цистерн и заправка автоцистерн жидким аммиаком. Технологической схемой предусмотрена возможность передачи жидкого аммиака из одного резервуара в любой другой. [7]
Для характеристики изменения состава сжиженного природного газа в резервуаре в связи с отбором газа для заправки автоцистерн в табл. 4 приводится состав нескольких отобранных проб газа, взятых у днища резервуара. [8]
Сосуд АЦТ-8-130. [9] |
Предназначен для автоматического отключения обратного потока газа из наливной линии в случае обрыва резинотканевого рукава при заправке автоцистерны. [10]
Один насос может обеспечить подачу газа для наполнения 125 баллонов в час или заполнить автоцистерну за 50 мин, поэтому при заправке автоцистерн включают два насоса ( заправка в течение 25 мин с прекращением заправки баллонов) или при открытых байпасах ( обводных линиях), помимо насосов, создают давление компрессором в резервуарах, из которых производят расход. Давление до 10 кГ / см зимой и до 12 - 14 кГ / см2 летом необходимо для заправки автоцистерны в течение 15 мин. [11]
Погрузка и выгрузка грузов 2 - й группы должны быть обязательно механизированы и производиться перекачиванием через исправные шланги или трубы. При сливе и заправке автоцистерн горючими жидкостями необходимо заземлять их корпус. [12]
Один насос может обеспечить подачу газа для наполнения 125 баллонов в час или заполнить автоцистерну за 50 мин, поэтому при заправке автоцистерн включают два насоса ( заправка в течение 25 мин с прекращением заправки баллонов) или при открытых байпасах ( обводных линиях), помимо насосов, создают давление компрессором в резервуарах, из которых производят расход. Давление до 10 кГ / см зимой и до 12 - 14 кГ / см2 летом необходимо для заправки автоцистерны в течение 15 мин. [13]
В СССР для транспортирования жидкого водорода созданы автомобильные емкости на 20 и 24 м3 ( ТРЖВ-20, ТРЖВ-24) и отработана технология транспортирования на большие расстояния. Стоимость одной автоцистерны на 20 м3 150 тыс. руб. При транспортировании водорода в автоцистернах неизбежны его потери, связанные как с конструктивным оформлением емкостей и арматуры, так и с выполнением технологических операций. При одноразовом захолаживании емкости автоцистерны следует ожидать [662] до 15 % потерь от объема емкости, причем захолаживание емкости требуется производить не реже 2 раз в год. Второй вид потерь водорода связан с несовершенством теплоизоляции криогенной емкости. Эти потери в сутки составляют 0 5 % т объема бака при вакуумной изоляции. Учитывая, что испарение водорода происходит непрерывно ( цистерна не возвращается совершенно пустой, некоторое количество жидкого водорода остается для охлаждения), то для бака емкостью 4500 кг эти потери в год составят около 8200 кг. При каждой заправке автоцистерны будут потери, связанные с испарением первой порции водорода. [14]