Cтраница 1
Заправка тепловозов в ремонтных стойлах депо топливом, водой и смазкой вызывается необходимостью строгого соблюдения процесса экипировки холодного тепловоза, особенно в зимнее время. [1]
Заправка тепловозов топливом, водой и смазкой производится посредством центробежного насоса типа ЛК-11-7 производительностью 10 м3 / час и напором 8 - 10 м вод. ст., N 1 0 кет, п 435 об / мин. [2]
Заправку тепловоза топливом можно производить с левой или правой стороны, сняв крышку фильтра заправочной горловины на баке под-кабиной и контролируя уровень топлива в баках при помощи щупа. [3]
Заправку тепловоза топливом производите с левой или правой стороны, сняв крышку фильтра заправочной горловины на баке под кабиной и контролируя уровень топлива в баках щупом. [4]
Для заправки тепловозов топливом, водой и смазкой в стойлах депо предусматривается передвижная установка, смонтированная на двух тележках, перемещаемых при помощи электрокара. [5]
Перед заправкой тепловозов необходимо периодически проверять качество топлива и смазочных материалов, чго предотвратит преждевременный износ дизеля и других агрегатов и узлов тепловозов. [6]
К устройствам для непосредственной заправки тепловозов относятся раздаточные колонки, оборудованные гибкими шлангами для снабжения тепловозов топливом, водой и дизельным маслом, и пескораздаточные бункеры для снабжения тепловозов песком. [7]
Топливные баки перед заправкой нового тепловоза или после его ремонта необходимо проверить на чистоту через промывочные пробки и заправочные горловины. При наличии загрязненности баки и трубопроводы необходимо промыть. [8]
В цехе ремонта М4 предусматривают: для заправки тепловозов - трубопроводы и колонки для слива и наполнения картера дизеля маслом; трубопроводы и колонки для слива и наполнения системы охлаждения дизеля водой. [9]
На последней позиции на участке дополнительно к перечисленным устанавливают колонки для заправки тепловозов дизельным маслом, топливом и водой или трансформаторным маслом и охлаждающей жидкостью - электровозов переменного тока. Указанная позиция дополняется передвижными установками для выжимной смазкозаправки, запрессовки твердой смазки роликовых подшипников и отсоса газов при электросварке. [10]
Нормы времени на экипировку тепловозов.| График экипировки тепловозов. [11] |
По местным условиям возможны и иные варианты последовательности и совмещения операций, однако во всех случаях набор песка следует разграничивать по времени с заправкой тепловоза топливом и смазочными материалами. [12]
На Макеевском металлургическом заводе для обслуживания локомотива одним машинистом тепловозы оборудованы вторым пультом управления, сигналами большой громкости, кранами вспомогательного тормоза, педалями песочницы, штурвалами управления дизелем, переключателями реверса, а также радиосвязью с составителем. Кроме того, для оказания помощи машинисту при заправке тепловоза, смене тормозных колодок, мелком ремонте созданы бригады по обслуживанию и обеспечена круглосуточная работа машинистов-инструкторов. Технический уход за тепловозом совмещается с его экипировкой, которую производят только в дневное время. [13]