Cтраница 1
Запрессовка подшипников качения осуществляется с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на то кольцо подшипника, которым он монтируется в узел. Если подшипник монтируется на вал, то оправка ставится на внутреннее кольцо. В том случае, когда подшипник монтируется в корпус, оправка устанавливается на наружное кольцо. [1]
Запрессовку подшипников качения осуществляют с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой. [2]
Запрессовку подшипников качения производят с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой. [3]
Запрессовку подшипников качения осуществляют с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой. [4]
Для запрессовки подшипников качения и скольжения в отверстия деталей или надевания их на валы применяют прессы различной конструкции. В последнее время широкое применение получил 10-тонный гидравлический пресс ( рис. 263, б), которым оборудуют передвижные станции технического обслуживания. [5]
Установка подшипников качения в корпус при помощи подставок, обеспечивающих правильное базирование деталей. [6] |
Для запрессовки подшипника качения в корпус требуются сравнительно небольшие силы. Однако при плохом центрировании и даже незначительных перекосах подшипника сила, необходимая для запрессовки, возрастает в несколько раз. [7]
Для запрессовки подшипника качения в корпус требуются, сравнительно небольшие усилия. [8]
При запрессовке подшипников качения с помощью оправок необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось непосредственно на торец соответствующего кольца: внутреннего - при напрессовке на вал, наружного - при запрессовке в корпус и на оба торца колец, если подшипники одновременно напрессовываются на вал и входят в корпус. [9]
При запрессовке подшипников качения с помощью оправок необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось непосредственно на торец соответствующего кольца: внутреннего - при напрессовке на вал, наружного - при запрессовке в корпус и на оба торца колец, если подшипники одновременно напрессовываются на вал и входят в корпус. [10]
При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: диаметр внутреннего кольца увеличивается, а наружного уменьшается. [11]
При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: внутреннее кольцо увеличивается, а наружное уменьшается. Эти изменения вызывают уменьшение диаметрального зазора между рабочими поверхностями колец и шариками. Поэтому посадка обоих колец с натягом может привести к заклиниванию шариков, а посадка обоих колец с зазором не обеспечит необходимой точности центрирования. [12]
При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: внутреннее кольцо увеличивается, а наружное - уменьшается. Эти изменения вызывают уменьшение диаметрального зазора между рабочими поверхностями колец и шариков. [13]
Приспособление для запрессовки подшипников качения в корпусы и на валы со сдвоенным качавшимся пневмоцилиндром и рычажным усилителем приведено на фиг. [14]
При отсутствии специальных приспособлений для запрессовки подшипников качения можно использовать выколотки, изготовляемые из меди иди другого мягкого металла. [15]