Запрессовка - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Запрессовка - подшипник - качение

Cтраница 1


Запрессовка подшипников качения осуществляется с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на то кольцо подшипника, которым он монтируется в узел. Если подшипник монтируется на вал, то оправка ставится на внутреннее кольцо. В том случае, когда подшипник монтируется в корпус, оправка устанавливается на наружное кольцо.  [1]

Запрессовку подшипников качения осуществляют с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой.  [2]

Запрессовку подшипников качения производят с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой.  [3]

Запрессовку подшипников качения осуществляют с помощью кольцевой оправки, устанавливаемой на кольцо подшипника, которое монтируется с неподвижной посадкой.  [4]

Для запрессовки подшипников качения и скольжения в отверстия деталей или надевания их на валы применяют прессы различной конструкции. В последнее время широкое применение получил 10-тонный гидравлический пресс ( рис. 263, б), которым оборудуют передвижные станции технического обслуживания.  [5]

6 Установка подшипников качения в корпус при помощи подставок, обеспечивающих правильное базирование деталей. [6]

Для запрессовки подшипника качения в корпус требуются сравнительно небольшие силы. Однако при плохом центрировании и даже незначительных перекосах подшипника сила, необходимая для запрессовки, возрастает в несколько раз.  [7]

Для запрессовки подшипника качения в корпус требуются, сравнительно небольшие усилия.  [8]

При запрессовке подшипников качения с помощью оправок необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось непосредственно на торец соответствующего кольца: внутреннего - при напрессовке на вал, наружного - при запрессовке в корпус и на оба торца колец, если подшипники одновременно напрессовываются на вал и входят в корпус.  [9]

При запрессовке подшипников качения с помощью оправок необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось непосредственно на торец соответствующего кольца: внутреннего - при напрессовке на вал, наружного - при запрессовке в корпус и на оба торца колец, если подшипники одновременно напрессовываются на вал и входят в корпус.  [10]

При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: диаметр внутреннего кольца увеличивается, а наружного уменьшается.  [11]

При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: внутреннее кольцо увеличивается, а наружное уменьшается. Эти изменения вызывают уменьшение диаметрального зазора между рабочими поверхностями колец и шариками. Поэтому посадка обоих колец с натягом может привести к заклиниванию шариков, а посадка обоих колец с зазором не обеспечит необходимой точности центрирования.  [12]

При запрессовке подшипника качения размер его колец изменяется: внутреннее кольцо увеличивается, а наружное - уменьшается. Эти изменения вызывают уменьшение диаметрального зазора между рабочими поверхностями колец и шариков.  [13]

Приспособление для запрессовки подшипников качения в корпусы и на валы со сдвоенным качавшимся пневмоцилиндром и рычажным усилителем приведено на фиг.  [14]

При отсутствии специальных приспособлений для запрессовки подшипников качения можно использовать выколотки, изготовляемые из меди иди другого мягкого металла.  [15]



Страницы:      1    2