Cтраница 3
После запрессовки втулок детали перемещаются в рабочую зону станка С4, на котором одновременно у восьми шатунов раскатываются отверстия в запрессованных бронзовых втулках. [31]
После запрессовки втулок отверстия в них должны быть обработаны в линию. Скалка диаметром 30 мм должна одновременно проходить через оба отверстия. [32]
Приспособление для строповки ротора.| Установка ограничительных винтов. [33] |
После запрессовки втулки подпятника на вал устанавливают и закрепляют запорные полукольца. Устанавливая полукольца, особое внимание обращают на заводскую маркировку, равномерность толщины полуколец и следят за. Полукольца в проточку вала должны входить плотно. [34]
При запрессовке втулок молотками применяют различные оправки, в частности показанную на рис. 31, в. Центрирующий хвостовик оправки вводят во втулку. [35]
Инструмент и приспособления для сборки прессовых соединений. [36] |
При запрессовке втулок молотками применяют различные оправки, в частности показанную на рис. 128, в. Центрирующий хвостовик оправки вводят во втулку. [37]
Приспособление для запрессовки втулок. [38] |
При запрессовке втулок в корпус во избежание задиров посадочные поверхности смазывают машинным маслом. [39]
При запрессовке втулок в отверстия внутренний диаметр втулок уменьшается на 0 6 - 0 9 величины натяга, это надо учитывать при назначении окончательных размеров. [40]
При запрессовке втулок в гнезда необходимо следить, чтобы передняя втулка устанавливалась отверстием для масла против канала смазки в блоке цилиндров. [41]
Запрессовка втулки в зубчатое колесо с помощью специального приспособления. [42] |
При запрессовке втулок молотками применяют различные оправки, в частности показанную на рис. 148, в. Центрирующий хвостовик оправки вводят во втулку. [43]
Приспособление для запрессовки втулок. [44] |
При запрессовке втулок в корпус во избежание задиров посадочные поверхности смазывают машинным маслом. Запрессовка втулок на прессе эффективна в тех случаях, когда наружный диаметр втулки выполнен с допусками не более чем s6, а отверстие в корпусе - HI. При посадках с большим натягом следует нагревать корпус подшипника до температуры 100 - 150 С, что часто невозможно вследствие больших габаритов, или охлаждать втулку в жидком азоте, теоретическая температура которого - ( 190 ч - 196) С. Этот метод целесообразен для крупногабаритных тонкостенных втулок. После посадки втулки ее дополнительно крепят в корпусе с помощью винтов или штифтов, устанавливаемых с торца по поверхности сопряжения или в отверстия буртов. Сверление отверстий и нарезание резьбы в них под крепежные детали выполняют после запрессовки. Перед обработкой отверстия втулки выполняют сверление отверстий для подвода смазочного материала. [45]