Гвоздевая запрессовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Гвоздевая запрессовка

Cтраница 1


1 Схема сборки клееного пакета на верстаке, перемещения его в пневматический пресс ( через откидной элемент и транспортировки ( на платформе к месту выдержки под давлением в наймах. [1]

Гвоздевая запрессовка целесообразна при изготовлении элементов с малым числом клееных швов ( например, при склейке полок со стенками из.  [2]

При гвоздевой запрессовке: а) От замедленного набора н запрессовки последующих слоев шпона при нанесенном клее иа предыдущие слои; при этом древесина неравномерно увлажняется клеем.  [3]

Ручной способ выклейки обшивок из шпона с гвоздевой запрессовкой имеет следующие недостатки.  [4]

5 Расстановка гвоздей для запрессовки при различной ширине досок ( точками показаны гвозди, забиваемые при запрессовке верхнего склеиваемого шва. кружками-гвозди, забиваемые при запрессовке предыдущего шва.| H. 4. Расстановка гвоздей для запрессовки двутавровых балок со стенкой из досок на ребро. [5]

Склеенные элементы должны быть выдержаны в прессах, а при гвоздевой запрессовке - на сборочных столах, пока клеевые швы достаточно окрепнут. Элементы, вынутые из прессов или снятые со сборочных столов, выдерживают на стеллажах в теплых помещениях до полного отвердения клея.  [6]

На подготовленный болван набирают ленты шпона шириной 50 - 100 мм сразу всех слоев обшивки с последующей гвоздевой запрессовкой. При этом продолжительность укладки всех слоев шпона от момента нанесения клея на первый слой до начала запрессовки не должна превышать 25 мин.  [7]

Килевую часть фюзеляжа запрессовывают гвоздями, так как хомуты в плоских сеченяях оказывают неравномерное давление, сосредоточивая его параллельно большой диагонали сечения, как показано на эпюре давлений при запрессовке хомутом или амортизационным шнуром ( фиг. При гвоздевой запрессовке киля обшивку прибивают к каркасу гвоздями с фанерными шайбами в за -; ранее проколотые отверстия. Иногда гвозди в обшивку забивают через фанерные полосы.  [8]

9 Допускаемые отклонения в размерах гвоздей. [9]

Смола Б строительная отличается от смолы Б большей вязкостью, получаемой за счет уменьшения количества растворителя и увеличения срока упарки. Эту смолу рекомендуется применять для склейки элементов при гвоздевой запрессовке.  [10]

Если по конструкции пресса установленный агрегат можно осмотреть, то запрессовывают один каркас без обшивки, осматривают все доступные места и определяют равномерность прилегания прокладной сулаги. При обнаружении неплотно прилегающих мест исправляют положение сулаг или на основную сулагу приклеивают на казеиновом клею гвоздевой запрессовкой соответствующего размера фанерные накладки, застроганные кругом на-ус.  [11]

На уложенный на болване слой лент шпона накладывают прижимные сулажки, а поверх иих резиновые пояса толщиной 4 - 10 мм и Шириной, равной ширине сулажки. На концах резиновых поясов имеются резиновые кольца, при помощи которых пояса крепятся к болвану. Давление, создаваемое при запрессовке резиновыми поясами, не превышает давления, создаваемого гвоздевой запрессовкой, но распределяется более равномерно по склеиваемой поверхности. Хотя при этом способе и устраняются отверстия от гвоздей на обшнвке, но большого распространения он не получил, так как резиновые пояса быстро изнашиваются и теряют упругость, требуют специальных приспособлений для натяжки, непригодны для запрессовки обшивок, имеющих вогнутые место, и опасны в работе.  [12]

Весь цикл изготовления обшивки фюзеляжа с зачисткой, ремонтом дефектных мест и шлифовкой может быть закончен в течение одних суток. Непосредственно выклейка обшивки с набором шпона занимает только 2 часа. На изготовление той же самой обшивки с влажностью 7 - 11 %, склеенной казеиновым клеем, с гвоздевой запрессовкой, при температуре цеха 16 - 20 требуется 4 - 5 суток, причем сама выклейка продолжается не менее трех суток.  [13]

На стрингер и гнездо шпангоута в месте склейки наносится клей, и стрингер в гнезде запрессовывается струбциной. Закрепив струбцинами все стрингеры, устанавливают верхний лонжерон киля и запрессовывают его к шпангоутам винтами. У многих конструкций килевой части фюзеляжа верхний лонжерон к шпангоутам крепится дополнительно угольниками, которые устанавливаются на клею с гвоздевой запрессовкой.  [14]



Страницы:      1