Cтраница 1
Данный запрет не распространяется на случай пористых тел, в которых действие гидростатического давления может вызвать деформацию сдвига. [1]
Причины, приведшие к ослаблению данного запрета, понятны. Развитие электронной технологии подразумевает тесное взаимодействие ее различных направлений. [2]
При наличии у производителя собственной торговой сети данный запрет на него не распространяется. [3]
Они запрещают применение всяких пестицидов, если это не одобрено соответствующим министром; но данный запрет не распространяется на пестициды, используемые для защиты леса и при производстве продуктов питания. [4]
Сотрудникам милиции запрещается заниматься любыми видами предпринимательской деятельности, работать по совместительству в организациях, но данный запрет не распространяется на творческую, научную и преподавательскую деятельность. [5]
Данный запрет касается только мужчин. [6]
Во Франции первоначально наибольшие ограничения были сделаны для коммерческих банков, а сберегательные банки могли использовать только 20 % капитала. Впоследствии данный запрет оказался малоэффективным: во-первых, 20 % - ный порог не гарантировал полностью безопасность вкладчиков, что считается основной задачей сберегательных банков; во-вторых, сберегательные банки, желая более активно участвовать в бизнесе предприятий, могли это сделать, приобретая право контроля за деятельностью коммерческого банка. [7]
Законодатель запрещает использование одного наименования несколькими кредитными организациями. Обязанность следить за соблюдением данного запрета возложена на Банк России. [8]
В несколько измененной редакции эта норма была включена в текст главы 26 Экологические преступления УК РФ. Применяемость ( ст. 248 УК РФ) данного запрета очень низкая, чему можно только радоваться, если, конечно, это не свидетельствует о сокрытии фактов нарушения законодательства. [9]
В Особенной части УК указано, какие деяния считаются преступными и какое за каждое из них может быть назначено наказание. Если законодатель, запрещая то или иное деяние, не сопровождает данный запрет установлением наказания, это означает, что Советское гос-во не считает данное деяние преступлением. [10]
До 1975 г. в США Закон Миллера - Тайдинга позволял производителям или оптовикам навязывать свои цены розничной торговле. Сейчас розничную торговлю нельзя заставить соблюдать цены, разработанные производителями и оптовой торговлей, так как она свободна в установлении цен. По действующему законодательству России данный запрет вводится только в том случае, если производитель занимает доминирующее положение на рынке. [11]
По словам Майкла О Нила, президента Северного отделения Coca-Cola: Данный подход идеально соответствует глобальной деятельности нашей компании, позволяет людям познакомиться с культурой, отличной от их собственной. Многие американские производители игрушек были удивлены, узнав, что в таких странах, как Норвегия и Швеция, запрещена реклама, ориентированная на детей младше 12 лет. Более того, Швеция намерена лоббировать введение данного запрета во всех странах Европейского Союза. Поэтому в стремлении избежать ненужного риска рестораны MacDonald s рекламируются в Швеции как сеть семейных ресторанов. Не меньшее значение имеет используемый в рекламе мультинациональной компании стиль, поскольку сравнительная реклама, будучи вполне допустимой и обычной в США, в Великобритании используется значительно реже, неприемлема в Японии и запрещена в Индии и Бразилии. Компания PepsiCo столкнулась с тем, что рекламный ролик со сравнительной дегустацией напитков был отвергнут большинством японских телевизионных компаний, что в конце концов привело к судебному разбирательству. В Китае существует строгая цензура рекламы на радио и телевидении: к примеру, запрещено использование слов са-мый лучший, а также реклама, которая нарушает обычаи или недостойным образом представляет женщин. [12]
По словам Майкла О Нила, президента Северного отделения Coca-Cola: Данный подход идеально соответствует глобальной деятельности нашей компании, позволяет людям познакомиться с культурой, отличной от их собственной. Многие американские производители игрушек были удивлены, узнав, что в таких странах, как Норвегия и Швеция, запрещена реклама, ориентированная на детей младше 12 лет. Более того, Швеция намерена лоббировать введение данного запрета во всех странах Европейского Союза. Поэтому в стремлении избежать ненужного риска рестораны MacDonald s рекламируются в Швеции как сеть семейных ресторанов. Не меньшее значение имеет используемый в рекламе мультинациональной компании стиль, поскольку сравнительная реклама, будучи вполне допустимой и обычной в США, в Великобритании используется значительно реже, неприемлема в Японии и запрещена в Индии и Бразилии. Компания PepsiCo столкнулась с тем, что рекламный ролик со сравнительной дегустацией напитков был отвергнут большинством японских телевизионных компаний, что в конце концов привело к судебному разбирательству. В Китае существует строгая цензура рекламы на радио и телевидении: к примеру, запрещено использование слов ся-мый лучший, а также реклама, которая нарушает обычаи или недостойным образом представляет женщин. [13]
Если лицо, причинившее общественно опасные последствия, не должно было и не могло их предвидеть, его поведение нельзя признать преступным. В Особенной части УК указано, какие деяния считаются преступными и какое за каждое из них может быть назначено наказание. Если законодатель, запрещая то или иное деяние, не сопровождает данный запрет установлением наказания, это означает, что Советское гос-во не считает данное деяние преступлением. [14]
Вместе с тем в действующем законодательстве в указанной сфере отсутствует эффективный механизм реализации и защиты прав на коммерческую тайну, поскольку содержащиеся в законах нормы имеют в основном декларативный либо бланкетный характер. ГК РФ коммерческий представитель после исполнения поручения обязан хранить в тайне ставшие ему известными сведения о торговых сделках. При этом Кодекс не указывает срок, в течение которого действует такое ограничение, не определяет он и ответственность лица, нарушившего данный запрет. [15]