Проверка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - масло

Cтраница 1


Проверка масла по цвету и прозрачности применима только для масел без присадок. Для проверки вынимают маслоизмери-тельный щуп из картера прогретого двигателя и определяют Цвет и прозрачность масла на его поверхности.  [1]

Проверка масла из масляных выключателей производится при капитальном, текущем и внеплановом ремонтах.  [2]

После проверки масла наружный конец высушенного кабеля на барабане отключается от вакуума ( при помощи крана) и в него подается масло. Внутренний конец кабеля через коллектор присоединяется к стеклянному сосуду, находящемуся также под вакуумом. В период пропитки кабель остается под вакуумом. Масло подается под давлением 0 15 - 0 3 кг / см2 и в зависимости от длины кабеля заполняет канал кабеля за 20 - 30 мин. Для очистки канала кабеля необходимо пропустить от 20 до 40 л масла. По мере заполнения стеклянного сосуда маслом он отключается от системы и масло сливается.  [3]

После проверки масла при получении положительных результатов от каждой партии отбирают арбитражную пробу в количестве 0 5 кг.  [4]

При проверке масла по второму способу определяют относительное содержание нерастворимого осадка после 14-часового пропускания кислорода через масло при температуре 120 С и кислотное число состарившегося масла.  [5]

Время от времени необходима проверка масла на пробой.  [6]

У трансформаторов и аппаратов с напряжением от 10 до 35 кв проверка масла на диэлектрическую прочность производится один раз в год и сокращенный химический анализ - один раз в три года.  [7]

У маломасляных выключателей, у которых масло служит лишь дугогасящей средой, проверка масла после его заливки в выключатель не производится.  [8]

Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершающий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания.  [9]

Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершаю-тпий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания.  [10]

Эксплуатационные испытания - длительные испытания в процессе смазки реальных машин, представляющие завершающий контрольный этап проверки масел, успешно выдержавших предыдущие испытания.  [11]

К текущему ремонту относят ремонт или замену быстроизнашивающихся деталей ( щеток электрических машин, подшипников, испорченных контактов), проверку масла трансформатора, зачистку подгоревших контактов и другие ремонтные работы, требующие, как правило, частичной разборки электротехнического оборудования. В ряде случаев эта частичная разборка может быть произведена без демонтажа всего агрегата. Например, ремонт щеточного механизма, снятого с машины, может быть выполнен в ремонтном цехе.  [12]

13 Схема измерения tg6 изоляции обмоток каскадного трансформатора напряжением на собственном возбуждении. [13]

Рассмотренные выше схемы измерения tg6 изоляции каскадных трансформаторов напряжения получили весьма ограниченное распространение, поскольку с их помощью в основном контролируется лишь состояние масла, изоляционных стоек магнитопровода и фарфоровой покрышки, эксплуатационная надежность которых может быть оценена другими, более простыми методами, например, проверкой масла и измерением сопротивления изоляции.  [14]

На работающих агрегатах для контроля состояния масла необходимо ежедневно проводить проверку масла на прозрачность, содержание механических примесей и влаги. Полный анализ масла проводят один раз в месяц.  [15]



Страницы:      1    2